cathay_stray: (Default)
[personal profile] cathay_stray
*
Господа хорошие, у меня к вам личная просьба.

Не сочтите за труд, уделите полчаса-час походу вот куда: http://mrball.nsys.by/ и детальному ознакомлению с предлагающейся методикой. Особое внимание стоит уделить flash-презентации (на главной странице в правом нижнем углу есть на нее сцылки - хошь на русском. хошь на английском языках).

Ничего не говорю от себя (пока), но очень хочу узнать ваши мнения. Обращаюсь особо к своим пассивным читателям (т.е., к тем, кто читает, но комментит крайне редко или никогда) - мне интересно ваше мнение, каждого из вас. Вы все в моих френдах не случайно, значит, у нас какая-то общая волна есть, так что ваши комментарии для меня - не пустые слова.

Сами знаете, я преподаю английский китайцам - поэтому мой профессиональный интерес вам должен быть понятен.

Почему мне интересно именно то, что я вам предлагаю прочесть и откомментить - скажу позже.

Спасибо за внимание и соучастие!

UPDATE:
Автор сайта - НЕ я. Спасибо первым утренним птичкам, уже поделившимся со мной своими впечатлениями, но спешу поправиться: меня в первую очередь интересует ваше мнение о МЕТОДЕ, а не оформлении. Поскольку сайт не мой, предлагать мне изменить цвета бесполезно. А вот что вы думаете о методе - это интересно очень-очень.
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Date: 2005-05-07 03:49 am (UTC)
From: [identity profile] radist-chingiz.livejournal.com
C радостью поделился бы мнением, но открыв страничку, обнаружил лишь так называемые "крокозямбы" :(

Date: 2005-05-07 03:57 am (UTC)
From: [identity profile] pontia.livejournal.com
Ну, раз критика приветствуется...:)

На первой странице - сбивает с толку слоган :"Где-то учат, как понимают. Здесь вы понимаете то, что учите " Долго вникала, так и не поняла. Отбивает желание читать дальше, а дальше как раз написаны полезные и толковые вещи.

Еще - хорошо бы по нажатию на сертификаты(или что это такое?) выскакивало бы окошко с увеличенным вариантом. А то выглядит, как будто фиктивные.

Date: 2005-05-07 04:19 am (UTC)
From: [identity profile] doctor.livejournal.com
Очень много текста. Среди текста много обещаний. Это отталкивает.
Текстовая презентация - совсем непонятно для чего! Не красиво, не наглядно.
Такое впечатление, что сайт сделал человек, который этот метод придумал, не получилось.

Date: 2005-05-07 04:59 am (UTC)
From: [identity profile] intensio.livejournal.com
а что интересует?
впечатления о методе? или о рассказа о методе?
пока могу сказать только, что сайт сделан очень не user-friendly.

Date: 2005-05-07 05:04 am (UTC)
From: [identity profile] ikadell.livejournal.com
Много рекламы, выглядит из-за этого так, словно вам прямо сейчас пытаются что-то продать. Реакция однозначна - бегом оттуда. ДО методики не доберутся.

Смените цвета, блекло.

Date: 2005-05-07 05:25 am (UTC)
From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com
Как я цвета сменю? - вопросы к хозяину сайта. Меня интересует методика, и только. Если есть время, пожалуйста, посмотрите сайт с точки зрения методики.

Date: 2005-05-07 05:27 am (UTC)
From: [identity profile] barbos91.livejournal.com
Масса рекламы отпугивает. И как-то все размазано. У меня лично(очень субьективно) сразу сложилось мнение-авторы не могут построить логичную цепочку. А не если не могут, то как и чему научат?

Date: 2005-05-07 05:30 am (UTC)
From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com
Метод только... ну какое мне может быть дело до оформления.

Date: 2005-05-07 05:31 am (UTC)
From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com
Что-то с браузером. Всем остальным (включая меня) сайт показывается без вопросов.

Date: 2005-05-07 05:31 am (UTC)
From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com
Дык не мой сайт-то! Меня интересует мнение о методе!

Date: 2005-05-07 05:32 am (UTC)
From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com
Сайт не мой... щас подредактирую свой пост, чтобы это стало еще яснее. Меня как преподавателя интересует мнение о МЕТОДЕ.

Date: 2005-05-07 05:34 am (UTC)
From: [identity profile] pontia.livejournal.com
понял:)
в этом ничего не понимаю.

Date: 2005-05-07 05:39 am (UTC)
From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com
А вдруг таки научат... Ну подумайте: я дурак, конечно, но не самый тупой на свете, иначе чего б вы меня держали в френдах. И вот меня этот метод заинтересовал. Пожалуйста, превозмогите первое впечатление и познакомьтесь с методом, и поделитесь мыслями по нему.

Date: 2005-05-07 05:41 am (UTC)
From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com
Ну посмотрите!.. Понимать не надо, надо посмотреть с точки зрения потенциального студента, желающего выучить язык. Что в методе вам кажется обещающим? Что - отталкивающим? Вообще, склонны ли бы вы были рискнуть и пойти учиться по такому методу?

Date: 2005-05-07 05:43 am (UTC)
From: [identity profile] doctor.livejournal.com
ответ уже есть: 6 человек Вам ответили - ни один не понял о чём речь:) Ни у кого не возникло желания воспользоваться.
Видимо метод такой же как и сайт. Что вполне логично. Хорошие методолгои сделали бы понятный сайт, а не мудрёный набор текстов с МАЛОПОНЯТНЫМИ картинками.

В догонку, сорри.

Date: 2005-05-07 05:50 am (UTC)
From: [identity profile] barbos91.livejournal.com
Я из консерваторов в области обучения. Когда говорят, мы научим быстро, то это значит _ЛАЖА. Конечно обучение языку дело тонкое. Есть люди с музыкальной памятью(слуховой), есть с моторной, т.е. все очень индивидуально. Не говоря о личной заинтересованности обучающего и обучаемого. Универсальных методик нет и не будет. А это просто одна попытка, из многих- изобрести вечный двигатель.

Date: 2005-05-07 05:50 am (UTC)
From: [identity profile] sai17.livejournal.com
Презентация в целом достаточно доходчивая, единственный минус - опять же в оформлении заголовоков (накатывающее мерцание - по-моему, ad-фишка из прошлого столетия).

Стало безумно интересно, универсален ли этот метод и можно ли с его помощью изучать языки с иероглифическим письмом, например, китайский..

Date: 2005-05-07 05:56 am (UTC)
From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com
Мне пока НИКТО не ответил по существу вопроса, без "видимо", а на основе анализа МЕТОДА (а не оформления сайта). Дерьмовая обертка очень часто скрывает вкусную колбаску. Разбираться, что сделали БЫ хорошие методологи, мне не очень хочется, лучше давайте употребим время на резонное обсуждение достоинств или недостатков метода как такового. Спасибо.

Re: В догонку, сорри.

Date: 2005-05-07 05:58 am (UTC)
From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com
Вы не покопались в методе, даже не открыли его. Я хотел бы перевести обсуждение в русло аргументированного разговора с четким обоснованием мнений по отдельно, а не кучкой, анализируемым достоинствам и недостаткам метода. Но для этого надо его, метод, ОТКРЫТЬ и ВНИКНУТЬ.

Date: 2005-05-07 06:06 am (UTC)
From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com
Уже теплее, Вы хоть на самом деле коснулись самого метода, а не фантиков, в которые он удачно или неудачно завернут.
Годится или нет для иероглифического языка? Насколько я понял, основной целью метода является кик-старт от ноля до более-менее самоподдерживающегося уровня, или, вернее, скажем так - уровня, находясь на котором, вы можете учиться дальше самостоятельно, не тратя деньги и время на школы - читая книги, например. Метод, как мне кажется, дает приличное чувство структуры языка, а лексику можно нарастить и самостоятельно, подобно тому как имея кости, вы при помощи гантелей сможете нарастить мясо.
Так вот, при этом письменности в методе, как я понял, внимания не уделяется вообще или почти вообще, что понятно - срок ограничен ста часами. Поэтому, мне сдается, можно было бы применить метод и к китайскому языку, но не письменному, а разговорному - а для фиксации звуков на письме использовать пиньин.
Если не сложно, не дадите ли более подробно свои соображения по методике как таковой?

Date: 2005-05-07 06:30 am (UTC)
From: [identity profile] china-cat.livejournal.com
Ну, то, что сайт ужасен, тебе уже сказали. Повторяться не буду. Скажу пару слов о методике. С учётом особенности логического построения китайского языка (он сохраняет очень много древних ментальных анклавов, которые в других языках заместились современными конструкциями или утеряны) предложенный метод очень хорош для обучения китайцев западным языкам, так как даёт некую интуитивно понятную структуру запоминания и восприятия.
Просто я немного преподавала русский китайцам и как раз нулевикам, так что представляю, какие могут быть трудности именно на первых порах, когда идёт большой поток информации, который или человек научается структурировать и выучивает язык, или не научается и не выучивает.

Вывод такой - да, это может сработать. Причём когда-то я интуитивно воспользовалась чем-то вроде подобной методики.

Date: 2005-05-07 06:34 am (UTC)
From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com
Спасибо!

Date: 2005-05-07 06:58 am (UTC)
From: [identity profile] 6adow.livejournal.com
Воды много, но, думаю смысл в этом есть.

Date: 2005-05-07 07:16 am (UTC)
From: [identity profile] sai17.livejournal.com
Собственно говоря, не думаю, что мое мнение имеет хоть малейший вес, ибо я не специалист по лингвистике, а тот самый потенциальный конечный пользователь, под которого затачиваются подобные проекты.

То есть, я при знакомстве с методикой просто вспомнил про давнюю занозу - желание выучить французский, ну и практически смотрел на плюсы/минусы через эту призму. Совершенно согласен с мнением, что для первоначального импульса этих самых 92 академических часов с подобной подачей материала в принципе более чем достаточно. Точнее, даже не для импульса, а для возникновения стойкого желания продолжить образование/самообразование в данной области. По-моему, именно этого - уверенности в том, что этот конкретный язык у тебя "пойдет" как раз и не хватает большинству, а традиционное периодическое хватание учебников с полки только охлаждает желание к систематическому продвижению языка. Именно здесь Ваша визуализация образами может дать очень даже мощный положительный и главное долговременный заряд оптимизма.

Другое дело - китайский/японский. Живо интересуясь возможностью изучения этих языков хотя бы на детском уровне - ну, в пределах 1000 иероглифов (простите, символов) для чтения периодики, я как раз полагал, что впереди - тупое заучивание словоформ и правил, без особой надежды на разговорную речь в качестве подмоги для овладевания что называется "философии структуры языка". Вот почему и возникли сомнения по поводу годности этого метода для восточных языков.

Хотя, повторюсь, мой взгляд - отнюдь не мнение специалиста, скорее, мысли нетипичного потребителя :)

Date: 2005-05-07 07:45 am (UTC)
From: [identity profile] doctor.livejournal.com
Посмотрел ещё раз, с пристрастием. Уже интересно стало.
Лично мне не нравится. Я верю в изучение языков только 2 способами:
Желание (зубрёжка) и необходимость (погружение в среду). Многочисленные варианты превратить учёбу в игру, попытки всегда считал ущербными.
У всех людей разное восприятие. В том числе приведённых иллюстраций метода. Поди разберись, что хотели сказать, полуоткрыт, приоткрыт, открывается, или это вообще киношная хлопушка....
Достоинства тоже есть. Простые наглядные примеры могут облегчить контакт преподавателя с носителем другой культуры. Важно, чтобы использованная символика была интернациональная. Например, месяц, который луна, в австралии смотрит рожками в другую сторону. Если его изобразит житель нашего полушарья - там могут просто не понять... Уча китайцев английскому я бы оценивал метод именно с точки зрения совместимости культуры и символов.
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Profile

cathay_stray: (Default)
cathay_stray

December 2025

S M T W T F S
 12 3456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28 293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Thursday, 1 January 2026 02:35 pm
Powered by Dreamwidth Studios