cathay_stray: (Default)
[personal profile] cathay_stray
*
Вынесено из другого источника. Автор - [livejournal.com profile] du_jingli. Публикуется с разрешения.
___

Дебилы блядь (С)

Нет уже мочи читать рассуждения о том, что Китай в союзе с РФ и против США.

Нужно чем-то российской пропаганде успокаивать народ - пусть будет. Но уж людям со степенями и элите такую чушь стыдно же пороть. Китай - не в союзе с РФ. Он – в общей глобальной игре, где РФ – одна из шахматных фигур (были и четверные шахматы, тут еще сложнее). Китай использует РФ в качестве разменной монеты в нынешней ситуации на своих переговорах с США. Тут даже нет необходимости читать какие-то новости, а просто нужно понимать:
1) логику любых переговоров,
2) финал переговоров в ситуации, когда второй стороне заведомо известно ваша плохая ситуация,
3) ваша позиция резко изменилась, потому что просто некуда больше бежать,
4) вес вашего контракта по сравнению с контрактом конкурентов.

Китайцы любят состояние, описываемое как треножник (鼎). Две стороны – нестабильно. Три ноги – уже хорошо. РФ третьей ногой этого треножника быть не может. Только в качестве временного варианта. Слишком уязвима политическая позиция, и ясна для всех слабость экономики.

Тут нет ничего личного. Просто бизнес. Нет постоянных союзников, но есть постоянные интересы. В условиях 2), 3) и 4) – вас отожмут как лимон, и не потому что к вам плохо относятся – это опять же бизнес. Если нет третьей, четвертой стороны переговоров – «не купишь ты, отдам – им», то ваше дело – дрянь. Продадите за копейки, потеряете уважение «партнеров». При этом кинут вас, как только за вас дадут больше.

Экономика – дрянь. Политика – дрянь. Развития – нет. Кто-то всерьез решил, что именно такого «друга» себе решил заиметь Китай?

И пункт 5. Нельзя вести переговоры, когда вам – эта сделка нужна больше, чем «партнеру». Хотя бы попытайтесь это скрыть.

Что может скрыть РФ? Что нам позарез нужно это партнерство, даже во внутриполитических целях? Это - уже не покер. Это – детский сад.

Если в иное время США «съели СССР китайскими палочками», то теперь Китай будет есть РФ – американскими. Любые уступки и подвижки США – станут предметом переговоров с РФ. Кто заплатит больше.

Нечем будет заплатить – до свиданья. Из этого «СОЮЗА», Китай выйдет еще более окрепшим, получив все, что можно и от РФ, и от США. А РФ выйдет никому не нужной жертвой группового изнасилования.

Про любовь китайского народа к российскому – даже читать стыдно.
Хорошо, старики еще поют советские песни – это не любовь к России, это ностальгия по их молодости. Для среднего и молодого поколения китайцев – РФ – это страна-лузер, где не могут делать даже носки, но пока еще есть неплохие военные самолеты. И еще страна, которая забрала у Китая 1.5 миллиона кв.км. А если нужны более резкие эпитеты, то спросите у тех китайцев, которые ведут бизнес с РФ.

Мудрость китайцев в том, что они не лезут на рожон как янки. Они не такие прямолинейные. Зачем отбирать что-то, если вы сами попросите забрать, еще и «пожалуйста» скажете.

Вот нет просто слов. Эти «эксперты» как бешеные собаки кричат на каждом шагу – Китай наш друг, вместо того, чтобы сказать – у нас нет выхода, и теперь нас будет трахать Китай. Десятилетиями российская власть пыталась через медиа обнулить или обесценить все достижения Китая, а теперь вдруг – «друг». Китай будет трахать РФ методично, брезгливо и до исчерпания необходимого ему ресурса.

Дебилы блядь (С)

Date: 2015-09-02 05:02 pm (UTC)
From: [identity profile] shlahcic.livejournal.com
все верно. Китай рашку сделает, с США, правда, закавыка. Китай очень хочет быть похожим на США. пусть со временем. поэтому, скорее всего, на равных отымеют.

Date: 2015-09-03 12:44 am (UTC)
From: [identity profile] du-jingli.livejournal.com
Это у вас логика такая. Что кто-то кого-то обязательно должен отыметь. В рамках этой логики - можете не сомневаться, отымеют население РФ. А вот КНР отыметь не получится. Хотя есть такой ресурс www.pornhub.com. Там есть видео, где имеют китайцев. Можете ознакомиться. Надеюсь, что смог вам чем-то помочь.

(no subject)

From: [identity profile] chaoren-dima.livejournal.com - Date: 2015-09-03 01:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] du-jingli.livejournal.com - Date: 2015-09-03 08:13 am (UTC) - Expand

Date: 2015-09-02 05:35 pm (UTC)
sergey_cheban: (Default)
From: [personal profile] sergey_cheban
Китай для России - ровно такой же друг, что и Россия для Китая. Размеры экономик, конечно, разные, но суть и подход - те же самые. И вся риторика про дружбу с Китаем - она в первую очередь для других наших, хм, партнёров, а не для Китая и не для внутреннего употребления.

Ну а до чего и с кем в результате доторгуемся - только время покажет.

Date: 2015-09-02 05:40 pm (UTC)
From: [identity profile] blazzer.livejournal.com
вся "риторика" рф за пределами рф пропускается мимо ушей. слова - пыль и не стоят вообще ничего.

(no subject)

From: [personal profile] sergey_cheban - Date: 2015-09-02 10:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blazzer.livejournal.com - Date: 2015-09-02 11:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] sergey_cheban - Date: 2015-09-04 01:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] du-jingli.livejournal.com - Date: 2015-09-03 12:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] du-jingli.livejournal.com - Date: 2015-09-03 12:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] sergey_cheban - Date: 2015-09-03 06:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com - Date: 2015-09-03 02:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] sergey_cheban - Date: 2015-09-03 04:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com - Date: 2015-09-04 03:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] sergey_cheban - Date: 2015-09-04 02:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] du-jingli.livejournal.com - Date: 2015-09-04 04:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] sergey_cheban - Date: 2015-09-04 08:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com - Date: 2015-09-05 08:59 am (UTC) - Expand

Часть 1

From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com - Date: 2015-09-05 08:48 am (UTC) - Expand

Re: Часть 1

From: [personal profile] sergey_cheban - Date: 2015-09-05 08:25 pm (UTC) - Expand

Re: Часть 1

From: [identity profile] xyrr.livejournal.com - Date: 2015-09-06 08:25 am (UTC) - Expand

Re: Часть 1

From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com - Date: 2015-09-06 10:40 am (UTC) - Expand

Re: Часть 1

From: [personal profile] sergey_cheban - Date: 2015-09-06 09:02 pm (UTC) - Expand

Часть 2

From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com - Date: 2015-09-05 08:49 am (UTC) - Expand

Re: Часть 2

From: [personal profile] sergey_cheban - Date: 2015-09-05 08:59 pm (UTC) - Expand

Re: Часть 2

From: [identity profile] xyrr.livejournal.com - Date: 2015-09-06 08:28 am (UTC) - Expand

Re: Часть 2

From: [identity profile] magnum007.livejournal.com - Date: 2015-09-16 08:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dszr.livejournal.com - Date: 2015-09-05 09:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] e2pii1.livejournal.com - Date: 2015-09-16 09:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com - Date: 2015-09-16 10:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] e2pii1.livejournal.com - Date: 2015-09-16 11:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com - Date: 2015-09-16 02:13 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-09-03 02:31 am (UTC)
From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com
"Другие ваши партнёры" - они наверное такие идиотики там, дауны и дети алкоголиков. Ибо только таким и можно надеяться впарить какую-то "риторику" (о правильности употребления слова вам уже заметили).
Реальные ваши "партнёры"... чёрт. Какие на фиг партнёры, нет у вас партнёров. Ни друзей, ни союзников, ни разделяющих общие ценности и интересы - никого. А ваши реальные вынужденные оппоненты вас умнее, хитрее, богаче и опытнее не в разы, а на порядки, и если вы всерьёз полагаете, что кто-то поведётся на ваши просчитанные на четверть хода впер... да не вперёд даже, а в сторону - комбинации, то подумайте ещё раз. А лучше два.

(no subject)

From: [identity profile] xyrr.livejournal.com - Date: 2015-09-04 12:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com - Date: 2015-09-04 01:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dszr.livejournal.com - Date: 2015-09-05 09:21 am (UTC) - Expand

Date: 2015-09-03 04:36 am (UTC)
From: [identity profile] redfoxblog.livejournal.com
В России не особенно просматривается риторика с Китаем против США. Говорили раньше о поиске доп экономических векторов в сторону Китая. Сейчас наоборот постоянно все рассказывают, про то что Китай не сможет на данный момент противостоять Америке, и не сможет войти в инвестиционные проекты из-за турбулентности в своей экономике.

(no subject)

From: [identity profile] du-jingli.livejournal.com - Date: 2015-09-03 08:18 am (UTC) - Expand

Date: 2015-09-02 05:38 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
людям со степенями и элите такую чушь стыдно же пороть.

Чо вдруг - стыдно? Эти люди или осведомленные подонки, или образованские мудаки. И тем и другим стыдно не бывает.

Date: 2015-09-02 07:44 pm (UTC)
From: [identity profile] 13th-lifelines.livejournal.com
у китая тоже своя жопа. принимая во внимания, что никто не знает, насколько глубокая и как шустро грянет, но раскаты слышны- грохот подкрадывалась как обычно со стороны фондового рынка.

Почему то ваши рассуждения идут с позиции сильный-слабый. На деле покопавшись - слабый слабый. по большому счету сейчас весь мир, имхо, загнал себя в угол своими действиями, хотя жопа пришла)

в рассуждениях на геополитике не стоит ни недооценивать ни переценивать страны. Китай тоже всего лишь страна, а не 1 человек, к которому применимы характеристики персоналий.

у них также как и в любой другой стране косячат:
- и с экологией
- и с корупцией
- и с экономикой. Вся статистика, что есть - предоставлена китаем)) не, парни росли ВВп, без разговоров, ок, только теперь внутреннее потребление выросло и приходиться заводы в малайзию перевозить.



Date: 2015-09-03 12:38 am (UTC)
From: [identity profile] du-jingli.livejournal.com
Можно кратко? Идите нахуй. Смеряйтесь со статистикой Госстата (или как он там сейчас называется).
Единственный критерий - вам жить стало лучше? Не-а? Идите нахуй.
Китай поднял доходы населения в разы. Не в проценты. А в разы. Я уверен, что ваша зарплата меньше, чем у среднего белого воротничка в Китае. Ебанный Китай. Чурки ж блядь, да?
При этом в Китае делается всё. От презервативов до ракетных двигателей. ВСЁ. Нет такого продукта, который в Китае не делается.
Проблемы колебания рынка - это проблемы РЕАЛЬНОЙ экономики. А не сосателей из недр природы.
Про то как в других странах косячат - вы в других странах расскажите.

(no subject)

From: [identity profile] redfoxblog.livejournal.com - Date: 2015-09-03 04:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] profi.livejournal.com - Date: 2015-09-03 08:03 am (UTC) - Expand

Date: 2015-09-03 02:20 am (UTC)
From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com
Я прошу прощения за тон моего друга - ваш камент явно не предполагал такого эмоционального ответа. Но по сути я с ним согласен совершенно. И вообще, и попунктно.

(no subject)

From: [identity profile] 13th-lifelines.livejournal.com - Date: 2015-09-03 06:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com - Date: 2015-09-03 07:09 am (UTC) - Expand

Date: 2015-09-04 04:58 pm (UTC)
From: [identity profile] du-jingli.livejournal.com
Я вам приношу извинения за грубость и неадекватность. Простите ради Бога. Не сдержан в последнее время, и нервы на пределе. Черт попутал, уж всё происходящее сильно задевает. Сорвался на вас совершенно зря.
По поводу Китая - вы совсем не правы. Я не буду сорить примерами - это не нужно. Эта страна создала за 30 лет собственную базу инженеров, рабочих низшего, среднего и высокого звена. Объединила систему ПТУ с бизнесом и университетами. И получила в итоге большую прослойку людей, которые умеют, могут и хотят работать головой и руками. И идет дальше. Сравнивая с Россией - это как теплое с мягким. Экологию, коррупцию вы верно отметили, но это пока не критично. И будут приниматься дальнейшие меры по улучшению обстановки. Глубокой жопы - не будет, не надейтесь. Позиция слабый-слабый - это ваше видение. Если уж видите РФ-КНР как слабый-слабый, я бы употребил сравнение - средний-никакой. Геополитика тут вообще не причем. Заменить стекло в iPhone стоит 100 юаней в Китае. Не торгуясь. Чуть больше 1000 рублей по нынешнему курсу. Просто для примера. На каждом углу.
РФ находится в такой глубокой жопе - в технологиях, в науке, в производстве, что комментировать из этой жопы вообще трудно. Даже для развития удачных технических проектов в РФ нет базы доступных инженеров низшего класса- не элиты, а трудовых лошадок. Короче, я НЕ люблю соглашаться с cathay_stray в этом вопросе. Но, видимо, это - конец. Учитывая шизофрению последнего периода - тем более.
Edited Date: 2015-09-04 04:59 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] 13th-lifelines.livejournal.com - Date: 2015-09-04 07:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] du-jingli.livejournal.com - Date: 2015-09-04 07:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 13th-lifelines.livejournal.com - Date: 2015-09-04 10:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] du-jingli.livejournal.com - Date: 2015-09-05 07:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com - Date: 2015-09-05 09:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] du-jingli.livejournal.com - Date: 2015-09-05 10:33 am (UTC) - Expand

Date: 2015-09-02 08:32 pm (UTC)
From: [identity profile] dimailer.livejournal.com
я написал в личку важный вопрос

Date: 2015-09-03 02:20 am (UTC)
From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com
блядь всё у них секретики...

(no subject)

From: [identity profile] dimailer.livejournal.com - Date: 2015-09-03 03:49 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-09-02 09:22 pm (UTC)
From: [identity profile] jonathansg.livejournal.com
Можно в фейсбук утащить?

Date: 2015-09-03 12:21 am (UTC)
From: [identity profile] du-jingli.livejournal.com
Тащите куда хотите )))

Date: 2015-09-03 02:21 am (UTC)
From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com
посреднические 5% не забудьте только.

Date: 2015-09-03 05:57 am (UTC)
From: [identity profile] henic.livejournal.com
Дружба дружбой, а ножки врозь. (C)
Тезис очевидный и универсальный, ну а подробности - собственно постинг.
Мне странно, что есть отрицающие это.

Date: 2015-09-03 07:01 am (UTC)

Date: 2015-09-03 05:47 pm (UTC)
From: [identity profile] radion-gz-china.livejournal.com
Все четко и правильно . Я как раз в комментарии у себя про парад и написал. Китай никогда не будет воевать с Россией. Они и так придут и возьмут свое. Вспомните это через 10 лет .

Date: 2015-09-03 05:48 pm (UTC)
From: [identity profile] nihao-62.livejournal.com
Очевидные посылки.

Неочевидные выводы.

Отчего ж вы считаете, что китайцев знаете только вы, а российское руководство - дурни сплошные?

Или приписываете способность к искусству дипломатии исключительно срединному народу?

Date: 2015-09-04 02:55 am (UTC)
From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com
Игорь, дурость рфского руководства - это богатая и нажористая тема, лучше её не бередить. Обсуждение глупости ведь неизбежно попутно вызовет упоминание и обсуждение подлости, ну и поехало.
Рфская китаистика сейчас это.... это... ну в общем, это - ЭТО.
А дипломатия и успехи на международном поприще не нуждаются в обсуждении вообще: все результаты видны без очков. Или ты предлагаешь судить не по результатам, а по опросу рабочих Уралвагонзавода?

(no subject)

From: [identity profile] nihao-62.livejournal.com - Date: 2015-09-08 07:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com - Date: 2015-09-09 12:06 am (UTC) - Expand

***

Date: 2015-09-04 10:12 am (UTC)
From: [identity profile] cosmopolito.livejournal.com
оставил вопрос в скайпе

Re: ***

Date: 2015-09-04 11:07 am (UTC)
From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com
Нихьт получален.

Re: ***

From: [identity profile] cosmopolito.livejournal.com - Date: 2015-09-04 02:57 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-09-04 12:53 pm (UTC)
From: [identity profile] xyrr.livejournal.com
Так для простых, не корячащих из себя экспертов, это никакой не секрет. Я встречал мнение, высказанное прямым текстом в двух вариантах:

1) лучше "сосать" у Китая, чем у США.
2) лучше отдать Китаю всё, что ещё имеем (недра, хайтек), лишь бы утопить американцев в крови и аду, чтобы им было плохо.

Нормальным людям очевидно, что в такой постановке вопроса лучше "сосать" у США и отдать им всё против китайцев. Собственно, это и есть признак цивилизованности и источник несогласия: несовпадение картин мира.

Существуют ещё люди, говорящие о суверенитете, нейтралитете, и-вашим-и-нашим, но почему-то многие из них скатываются в рассуждениях куда-то в автаркию: надо-де, всё у себя производить, от носков до ракет. Видимо, такое содержимое формировало эхо Второй Мировой.

Да и в сущности, какая разница, кто там у кого на побегушках. Словения не суверенна и живёт небогато, но спокойно. РФ же суверенна, но спокойно тут не бывало ни дня.

Date: 2015-09-04 01:08 pm (UTC)
From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com
Швейцария невелика, суверенна и спокойна. Вот прямо хуй вот знает, почему.
В общем, это был не мой высер, я с ним согласен, но высер был не мой. Я утомился и выдохся на эту тему высирать, да к тому же ничего нового не высру - всё уже высрано не раз.
Грустно всё это.

(no subject)

From: [identity profile] du-jingli.livejournal.com - Date: 2015-09-04 05:08 pm (UTC) - Expand

Из Китая

Date: 2015-09-12 10:11 pm (UTC)
From: [identity profile] iz-kitaya011.livejournal.com
Хозяин журнала и автор поста незнакомы, по видимому с концепцией движущих сил политики от Навигатора:
http://navigator011.livejournal.com/
На самом деле, "Разворот на Китай" это огромнейший успех части элитных фамилий-родов-кланов (асабий) РФ, так называемых чингизидов.

Profile

cathay_stray: (Default)
cathay_stray

January 2026

S M T W T F S
    123
45 678 9 10
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Wednesday, 18 March 2026 12:52 am
Powered by Dreamwidth Studios