День памяти

Sunday, 10 May 2015 01:18 pm
cathay_stray: (Smelovnogu)
[personal profile] cathay_stray
*
Один хороший человек написал в ЖЖ, а я, откаментиф там, притащил и сюда.
Он пишет:
--- День Победы должен прежде всего быть Днём Памяти всех тех, кто отдал самое дорогое из того что имел - отдал свою жизнь за то, чтобы его страна была свободной, а потомки не были рабами и унтерменшами ---
Я отвечаю:
Проблемка в том, что многие из тех, кто погибли, сделали это с прямо противоположной мыслью в голове и соответствующими словами на устах. Что не отменяет факта, что их жизни не пропали даром, а легли препятствием на пути страшной беды. Но если бы они выжили, то вполне вероятно были бы использованы - и с радостью выступили бы в этой роли - для порабощения остальной Европы. Планы такие были, и они больше не секрет (да и тогда особо не скрывались). А вернувшиеся в пределы СССР продолжили бы укрепление людоедского фараонского строя.

За то, чтобы его страна была свободной, а потомки не были рабами и унтерменшами - погибли лишь считанные проценты из общего количества.
За что погибли остальные - видно по триумфальным результатам жизни и деятельности их ватного потомства.

Считаю необходимым повторить с чёткой артикуляцией: их жизни не пропали даром, а легли препятствием на пути страшной беды.
Но вот поразмыслить о том, где бы мы жили - если бы жили вообще - если бы эти павшие не пали...

Date: 2015-05-10 06:59 am (UTC)
From: [identity profile] 9997999.livejournal.com
Интересно было бы прочесть комментарий Олдоса Хаксли на этот текст.

Date: 2015-05-10 09:24 am (UTC)
From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com
Можно и Аристотеля, но зачем.

Date: 2015-05-10 09:49 am (UTC)
From: [identity profile] shelest.livejournal.com
ничего себе у вас еда там - изменяющая сознание.
я прямо вижу себе таких крестьян воюющих за порабощение европы.
кстате что-то так и не поработили всю восточную. а скажем порабощенная азия после "освобождения" вернулась в первобытное состояние.
совок конечно был утопией. но порабощением там точно никто не грезил.
мировой революцией - да. иначе не строил бы совок школы и заводы во всяких таджикистанах и украинах, а строил бы эти заводы в сибири, а союзные республики превратил бы в рудники.

Date: 2015-05-10 10:24 am (UTC)
From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com
Атэц народов вполне серьёзно планировал отъесть столько Европы, сколько получится, и никуда крестьяне бы не делись - просто получили бы сообщение, что после взятия Берлина враг отошёл дальше на Запад, и его необходимо добить или скинуть в Атлантику. Порабощением называть это или мировой революцией - вопросы терминологии. Экспансия - более-менее нейтральный термин, его можно использовать.
Помешало сбыче мечт два обстоятельства: обретение США ядерной бомбы и перерасход людей.

Я собственно не об этом порабощении в первую очередь. А о том, что отдавшие жизни отдавали их вовсе не "за свободу". О свободе у них были очень и очень своеобразные представления, с моими например не совпадающие почти совершенно.

Date: 2015-05-10 06:44 pm (UTC)
From: [identity profile] premudrayaelena.livejournal.com
(радостно приветствую!)
Внимательно прочла пост. Два раза. Прислушалась к своему внутреннему голосу, пытаясь понять своё собственное отношение ко всему сказанному. Всё неоднозначно.
Я во всём согласна с shelest. Был ли Союз поработителем или нет, мне сложно определить. Если был, то почему после получения вожделенной независимости от поработителя эти "порабощённые" нищеброды из Азии, из той же Украины и т.п. не зажили весело, радостно, припеваючи, а главное, богато? Куда подевалась вдруХ их самобытность и самодостаточность, о которой они так громко кричали, проклиная Союз и Расею в частности?
А когда получили наконец вожделенную независимость от поработителя - Союза - то почему-то массово попёрли обратно "подайте, люди добрые, мы сами не местные, приехали сделать операцию, а документы потеряли, денег нет, еды нет, дома нет..." И вот с такими жалостными пеСТнями все эти освобождённые от призрачного рабства нищеброды срывались со своих насиженных мест и ехали к своему поработителю, чтобы чувствовать себя тут обездоленными!
И та же Украина орала, что отделится от Сов.Соза, ещё громче орала о своей самостийности и несметных природных богатствах (видимо, фольклорных), орала, что проживёт без России и без Москвы в частности, потому как сама себя прокормит запросто, земля-то плодородная.
И что же?? Где свобода-то? Мои глаза видят совсем другое. Эти освобождённые народы Украины, Молдавии, Средней Азии массово припёрлись обратно в ненавистную Россию за тем, чтобы их поработили!! Умоляют взять их на работу. А если ещё и жильё раздобудут, то уже обратно ссаными трусами не выгонишь их отсюда, этих, якобы, рабов. Сии господа сами обманываться рады.
А когда война грянула на Майдане, чего в Россию поехали-то все? Мы ж плохие! поработители! москали вонючие и т.д. Зачем же к нам-то все поехали?? Уж не за рабством ли? И назад, заметьте себе, уезжать не хотят! Вот вам и поработитель. Хотели свободу в 90г - получили! А через 20 лет умоляют поработить их взад! У меня сплошной негатив к этим лицемерам.
Кто поработитель, кто захватчик, теряюсь в определениях.



Date: 2015-05-11 03:00 am (UTC)
From: [identity profile] e2pii1.livejournal.com
Был ли Союз поработителем - да: из-за имперских понтов и шкурных интересов совкового начальства поработили кучу нищебродов, вместо того чтоб свою страну развивать.

(no subject)

From: [identity profile] premudrayaelena.livejournal.com - Date: 2015-05-11 05:44 am (UTC) - Expand

Date: 2015-05-18 11:42 am (UTC)
From: [identity profile] oleg rinchinov (from livejournal.com)
Насколько я помню, разговор о том, что нечего кормить иждивенцев в виде Средней Азии и Закавказья начался в России, она же первой после прибалтийских республик приняла декларацию о гос. суверенитете, даже не Украина с Белоруссией. И беловежское соглашение было подписано славянскими республиками. Остальные были поставлены перед фактом. Так что ваш пафос мне лично немного непонятен.

(no subject)

From: [identity profile] premudrayaelena.livejournal.com - Date: 2015-05-18 11:51 am (UTC) - Expand

Date: 2015-05-10 07:12 pm (UTC)
From: [identity profile] premudrayaelena.livejournal.com
А вот за что отдал свою жизнь мой дед в 28 лет под Прохоровкой и второй дед в 31 год под Феодосией, я теперь уж не узнаю никогда. За свободу? Возникает вопрос "за чью?" Скорее всего они и другие мои погибшие родственники отдавали свою жизнь за свои семьи, потому что семья - это всегда конкретно! Я об этом целый пост в своём журнале написала. Это не какое-то призрачное понятие, а конкретные люди. Дети.
Думаю, и сейчас любой мужчина пойдёт защищать именно свою семью, их жизнь и свободу, свою частную собственность, свой дом. Потому что это конкретно и осязаемо. И когда миллионы пошли защищать именно это, то суммарно получилась общая свобода. Возможно, я заблуждаюсь, но это моё мнение.
А Атэц народов вполне серьёзно планировал отъесть столько Европы, сколько получится скорее всего только потому, что был опьянён победой. Ведь ДО войны у него не было таких крамольных мыслей. Во всяком случае я про это не знаю, не читала, не встречала. А так, не фиг было нападать на нас, жечь, травить, расстреливать, истреблять. Вот он и завёлся не по-децки)) Он же азартный был, хоть с виду и не скажешь)) Вошёл во вкус и попёр по Европе, типа, расплачивайтесь за свои аппетиты, ибо не фиг! Не Атэц эту войну начал. Ему и без немцев 21.06.1941 неплохо спалось.

Date: 2015-05-11 03:06 am (UTC)
From: [identity profile] e2pii1.livejournal.com
ДО войны у него "такие крамольные мысли" конечно были: он ведь с Гитлером договорился и пустил его на границу с СССР (до 1939 Германия с СССР не граничила, и напасть не могла) ради того чтоб поработить Прибалтику, пол-Польши, часть Румынии и Финляндию (которую он пытался завоевать в 1939-1940, но круто обосрался, т.к. Финны ему не сдались). Кстати Прибалтика сейчас "назад не просится" и на заработки в РФ не ездит. А до того Атэц народов заморил миллионы людей для того чтоб понастроить танков для завоевания Европы и запасти на это продовольствия - когда Гитлер напал все эти танки и продовольствие в первые пару месяцев сгорели.

(no subject)

From: [identity profile] premudrayaelena.livejournal.com - Date: 2015-05-11 05:42 am (UTC) - Expand

Date: 2015-05-11 03:08 am (UTC)
From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com
Я не стану поддерживать дискуссию по первому каменту (который я прочитал и понял). Простая причина: эта тема в любом случае эти темы конфликтна и провокативна, и увязать в ней надо только если это почему-то стало необходимо из практических каких-то соображений. Мы с тобой не конфликтуем - ну так не надо и начинать. Это как раз те вещи, споткнувшись об которые, люди становятся врагами. Я попунктно с тобой и в целом не согласен, и в деталях согласен, это такая мешанина, что ну её в жопу. Или в косметичку к Залдостанову.

По второму: это на самом деле интересная тема.
Говорю в порядке вброса, обсуждать который я в дальнейшем не планирую, т.к. это будет срач не прекращающийся до 80-й годовщины победы.
Люди, которые на войне отдавали свои жизни за детей и семьи - эти же самые люди до войны (а выжившие - и после) садились в скотовагоны и ехали в ссылки вместе с детьми и бабами. Открывали дверь на ночной стук, прекрасно зная, что последует за этим - и какие конкретнейшие последствия для семьи и детей это повлечёт. Частная собственность, напомню тебе на минутку - в те годы была не просто ругательством, а страшным проклятием. Кулаков за неё высылали в промёрзшую степь, эстонцев/латышей за неё же целыми эшелонами вымораживали, не имея в виду даже теоретически куда-то привезти - так просто, ради интересу устраивая им медленную смерть под стук колёс.

Минуточку! А КТО их высылал, арестовывал, пытал, избивал, ебал и чморил их детей в спецдетдомах? Эти же самые люди, совершенно эти же самые - они же и высылали, арестовывали, пытали, избивали, ебали, чморили.

Кто-нибудь перед атакой писал в записной книжке своей "Иду в бой, чувствую - не вернусь, но готов погибнуть за свободу и частную собственность"? Хуюшки. "Иду в бой, чувствую - не вернусь, но готов погибнуть за Сталина и коммунизм" - сколько угодно.

За какую "свободу" шли воевать эти миллионы? - За свободу жить в самой свободной стране, каковой они, разумеется, видели обмотанный колючей проволокой и простреливаемый насквозь с башен СССР. Со всеми его Беломорами, Севстроями, НорЛагами, детдомами для отродья врагов народа и прочим щастием. Эту свободу они несли финнам. Эту же они принесли балтам, венграм, чехам, полякам, болгарам, румынам, албанцам (кого забыл?) - и её же, именно её, а не какой-нибудь совок-лайт, приенсли бы всем остальным, кого хватило бы пасти укусить.

Так что при том, что каждого из них в индивидуальном порядке жаль, и семья без мужчины, и родители без сына, и всё такое - всё правильно, всё верно, по-человечески, по-людски - жаль и вечная память. И Сталин и Жуков и все эти негуманоидные правители и полководцы и -губцы, завалившие несчитанными трупами все поля сражений и дороги от одного поля до другого - именно душегубы, убийцы, палачи и мясники.

Да?

А может, и нет.

Потому что если бы эти миллионы ВЫЖИЛИ и ордой своей докатились бы до атлантического берега Португалии... А остатками, выжившими, но к строевой службе негодными, охраняли бы СССР, превратившийся бы из страны, покрытой лагерями, в единую страну-лагерь...

В общем, напрашивается сказать что-нибудь циническое. Вроде "Спасибо вам за то, что погибнув вы:
а - остановили гитлеровский каток
б - лишили сами себя шанса стать катком ничем и ничуть не лучше гитлеровского.
Спите спокойно. Спасибо вам за то, что ушли, не успев замараться.


Атэц же (тут я даже спорить не собираюсь ни разу вообще, т.к. это установленные факты и утверждения об ошибочности теоремы Пифагора рассматривать у меня просто нет желанья) - именно что планировал покрыть всю Европу, причём задолго до войны, и к войне он готовился именно в качестве "освободителя" Европы - а далее и мира - именно эти идеи мировой революции и двигали всей этой комсволочью вплоть до самого издыхания. Повторюсь, по этому пункту для меня вообще нет предмета спора.
Edited Date: 2015-05-11 04:23 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] premudrayaelena.livejournal.com - Date: 2015-05-11 06:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com - Date: 2015-05-11 07:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] premudrayaelena.livejournal.com - Date: 2015-05-11 07:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com - Date: 2015-05-11 08:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] premudrayaelena.livejournal.com - Date: 2015-05-11 08:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com - Date: 2015-05-11 08:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] premudrayaelena.livejournal.com - Date: 2015-05-11 08:36 am (UTC) - Expand

Date: 2015-05-10 10:56 am (UTC)
From: [identity profile] xyrr.livejournal.com
Вот удивили, какая еда, изменяющая сознание? Европу на Тегеранской конференции уже делили предварительно, а Второй фронт открывали с понятной целью: не дать Сталину сожрать всю Европу целиком. А Сталин, взяв Берлин, и понимал, что воевать дальше уже нечем, пупок развяжется. И взял то, что поделили ещё тогда, в 43ем.

Не дурак был потому что.

Вспомните, как неохотно и только перед нажимом атомным оружием он вывел войска из Ирана. Впрочем, американцам в итоге это не помогло, Иран превратился в чудовище ещё хуже, чем советское.

что-то так и не поработили всю восточную

Бывшая ГДР от бывшей ФРГ на глаз отличается, даром что один народ. Русские перемалывают культуры быстрее даже китайцев.

Date: 2015-05-10 01:10 pm (UTC)
From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com
неистово плюсую.

Date: 2015-05-10 11:20 am (UTC)
From: [identity profile] xyrr.livejournal.com
их жизни не пропали даром, а легли препятствием на пути страшной беды

Тогда воспринималось однозначно: Союзники остановили абсолютное зло.

Был такой фильм "Филадельфийский эксперимент - 2". В нём американский солдат из военного 1944 года в результате эксперимента перемещается аж в 1984ый. В одном эпизоде он сидит перед телевизором, смотрит новости и восклицает: "Немцы и японцы теперь наши союзники, а русские - враги! Ничего не понимаю, что же произошло?"

И вот глядя из сейчас, павший на полях ВМВ тоже бы крайне удивился, наверное, посидев так же перед телевизором. На личном-то уровне любая жизнь будет отдана "зря", потому что то, ради чего она отдавалась, потомки переврут, оболгут, извратят.
Если выкинуть оценки и смотреть только на события, то и люди, искренне страдавшие и гибшие во имя советского государства были вконец растоптаны его развалом, когда вся их работа и лишения стали враз ненужными.

Поколение 90ых, насмотревшись на бывших ударников труда, ищущих прокорм на помойке, потому что пенсии не хватает даже на еду, должно было намотать на ус кое-что. Однако не намотало.

поразмыслить о том, где бы мы жили - если бы жили вообще - если бы эти павшие не пали.

Нацисты в своём первичном виде бы долго не продержались. Дураки, вымаривающие собственных учёных по нацпризнаку, не выживают.

Однозначно павшие всех спасли от ядерных взрывов в Европе. Павшие и умучанные дали всеобщую декларацию прав человека. Они же, косвенно, разнесли антивоенный настрой "лишь бы не было войны" далеко за пределы круга европейской интеллигенции времён ПМВ.

Date: 2015-05-10 11:46 am (UTC)
From: [identity profile] e2pii1.livejournal.com
> Днём Памяти за то, чтобы его страна была свободной, а потомки не были рабами и унтерменшами


Евреи уже сколько тысяч лет каждый год празднуют пейсах и там об этом говорят. Теперь и до товарища мысль дошла :-)

Date: 2015-05-10 12:23 pm (UTC)
From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com
ну вот я тааааак не хотел этого уподобления! :)

Date: 2015-05-11 09:03 am (UTC)
From: [identity profile] phago-lov.livejournal.com
Смотри, тут просто глупо спорить. Но к счастью, история сослагательного наклонения не терпит. Что было бы, если бы оба фюрера договорились и плечом к плечу отутюжили бы весь мир, как и собирались изначально? Мы бы с тобой про это не узнали никогда, поскольку родиться у нас шансов бы не было.
Был ли Союз поработителем? Не просто поработителем, а ещё и развратителем. Также, как и у себя в 20-30е, он выпалывал всё трудо- и конкурентоспособное на подконтрольных территориях. А результатом ассимиляции колоний становилось пьянство, воровство, распиздяйство и безответственность. Фальш, ложь, страх - всё, как в метрополии.
Зато сейчас дорогиероссияне задают ехидные вопросы - "а чего это они, уже 25 лет, как свободные, всё к нам гастарбайтерами норовят?" А что саму возможность бывшим колониям стать автономными похоронили ещё в 60е - это ничего? Изнасиловали целые нации, превратив их в себе подобных - чего уж, можно злорадствовать, что у тех не получается.
И да, согласен - всё неоднзначно. Дикая Азия (все эти Узбекистаны, Туркмении и прочая) опять становится дикой Азией. Ну, с поправкой на мобильную связь и золотые Мерседесы. Ну так они и не могут стать ничем другим, имея ислам не только в голове, но и в спинном мозге. Это ж как с Африкой - отвернулся, а они опять под пальмой лежат и требуют гуманитарки. И да - у меня нет рецепта, как изменить этот ход вещей. Я не знаю, как из негров сделать работящих, инициативных строителей собственного и своих детей будущего. И как из среднеазиатов сделать европейцев. Никак не сделать. Свинья везде грязи найдёт.
А ещё я хорошо помню дружбу народов в спокойные, тихие 80е. В Прибалтике, в Азии. Когда уже третье поколение российских переселенцев в колонии ни на местном языке говорить не желали, ни местных за равных считать. Прибалтика - местные были гансами. Азия - зверьми. И никак иначе. И это я СА не служил, там, судя по рассказам, много познавательного про дружбу народов узнавали.
Вот гад ты, всё-таки )) Специально не стал комментировать вчера, знал, что понесёт меня :)

Date: 2015-05-11 09:19 am (UTC)
From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com
Ты не поверишь. Я только вчера пришёл к осознанию этого вопроса. Вернее не вопроса, а этой посылки: спасибо вам за то, что пали на пути гитлеровского катка. И спасибо вообще что пали, ибо если бы вы не пали то ну его на хуй.

Date: 2015-05-11 09:32 am (UTC)
From: [identity profile] phago-lov.livejournal.com
И так тоже нельзя. Не далее, как позавчера, с дедом говорили на эту тему. Призвался в 41м, танкист. В 42м повезло - оторвало ногу на Белорусском, комиссовали, остался жив. 96 лет, светлая голова совершенно.
Он всё это прекрасно понимает, хоть никогда диссидентом не был.
Просто жил, просто растил детей, просто работал.
И вот он с пониманием того, что могло бы произойти, захвати тогда Союз всё, что собирался захватить - он не воевал за это. И большинство за это не воевало. Просто война, их просто призвали, они просто воевали. Как все, они хотели выжить, чтобы жить дальше, иметь семьи, детей, внуков, правнуков. Были бы они виноваты, если бы Сталину удалось реализовать свои амбиции? Нет. На уровне каждой отдельной взятой личности - нет. А вот в массе - безусловно. В исторической, тыскыть, перспективе. Единицы среди сотен тысяч были оболванены настолько, что шли под пули, мечтая о мировой революции и прочей хуйне. Остальные - просто жили и выживали.
И если бы нам повезло меньше - жили бы мы в неразвалившемся Совке, ходили бы на обязательные собрания, травили бы анекдоты на кухне, боялись бы, что среди друзей есть стукачи. Это если бы гайки не завернули, конечно.
Разбередил, враг ))
Edited Date: 2015-05-11 09:33 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com - Date: 2015-05-11 09:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] phago-lov.livejournal.com - Date: 2015-05-11 09:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com - Date: 2015-05-11 10:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] phago-lov.livejournal.com - Date: 2015-05-11 10:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xyrr.livejournal.com - Date: 2015-05-13 02:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] phago-lov.livejournal.com - Date: 2015-05-13 03:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Гайнал Зурабович - Date: 2015-05-11 11:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] phago-lov.livejournal.com - Date: 2015-05-11 11:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] premudrayaelena.livejournal.com - Date: 2015-05-11 05:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] phago-lov.livejournal.com - Date: 2015-05-11 06:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] premudrayaelena.livejournal.com - Date: 2015-05-12 09:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] phago-lov.livejournal.com - Date: 2015-05-12 09:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com - Date: 2015-05-12 10:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] premudrayaelena.livejournal.com - Date: 2015-05-12 11:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com - Date: 2015-05-12 02:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] premudrayaelena.livejournal.com - Date: 2015-05-12 10:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] premudrayaelena.livejournal.com - Date: 2015-05-12 10:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com - Date: 2015-05-12 10:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xyrr.livejournal.com - Date: 2015-05-13 03:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com - Date: 2015-05-13 04:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com - Date: 2015-05-13 04:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xyrr.livejournal.com - Date: 2015-05-14 12:19 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-05-11 09:24 am (UTC)
From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com
Таким образом, Сталин и Жуков из мясников снова становятся спасителями человечества. Ибо если бы не положили все эти мегатонны мяса - то ой мама. В общем, историческая наука такая блядь диалектическая.

Date: 2015-05-11 09:40 am (UTC)
From: [identity profile] phago-lov.livejournal.com
Да нет. Спасителями человечества стали подонки с Запада, изящно разыгравшие комбинацию ))
Десятки миллионов судеб под откос, один людоед сожрал другого, зато ослаб и вымотался настолько, что остановился в Берлине. И да, не было у них иного выбора, зато в шахматы чужими руками сыграли мастерски.
И всё правильно сделали, безусловно. А десятки миллионов уже упоминавшихся судеб - под откос. А виноваты они были лишь в том, что родились там, где родились. Несправедливость и безысходность.
"Впредь будешь рождаться не здесь" - как пел под гитару один бойкий составитель слов в рифмованные предложения ))
Edited Date: 2015-05-11 09:52 am (UTC)

Date: 2015-05-11 05:25 pm (UTC)
From: [identity profile] premudrayaelena.livejournal.com
ну как я понимаю, дискуссия с обсуждением про ВОВ имеет место продолжаться?)))
прекрати заводить народ, провокатор!))))

(no subject)

From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com - Date: 2015-05-12 08:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] premudrayaelena.livejournal.com - Date: 2015-05-12 08:15 am (UTC) - Expand

Date: 2015-05-11 02:06 pm (UTC)
From: [identity profile] Гайнал Зурабович (from livejournal.com)
Все это очень напоминает распространенную в интернетах китайско-буддисткую притчу о том как фермеру подарили лошадь, сын катался, и сломал ногу, и поэтому его не взяли в армию.

Date: 2015-05-11 03:35 pm (UTC)
From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com
чёрт, и я как всегда последний, кто об этой притче узнаёт...

Date: 2015-05-11 04:27 pm (UTC)
From: [identity profile] Гайнал Зурабович (from livejournal.com)
Ну, может не китайскую. Фиг его знает.

adme .ru /svoboda-psihologiya/pritcha-o-suzhdenii-778610/

Date: 2015-05-12 10:26 pm (UTC)
From: [identity profile] cryinstone.livejournal.com
Со мной все просто - я наполовину еврей, я бы не жил :)

Profile

cathay_stray: (Default)
cathay_stray

January 2026

S M T W T F S
    123
45 678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Wednesday, 7 January 2026 03:31 am
Powered by Dreamwidth Studios