cathay_stray: (Default)
[personal profile] cathay_stray
*
Часовщик давеча отжог, не пожалев напалма:

Помнится, много лет назад был такой Паршев, он написал книгу “Почему Россия не Америка”. Очень популярная была книга, любопытно, помнит ли про нее еще хоть кто-нибудь.

Так вот, - помню. И продолжаю как тогда, так и сейчас быть с Паршевым согласным. То, что у Паршева, почти как у Латыниной, на каждой странице крутят стрелками осциллографы и гудят пропеллерами реактивные лайнеры, не отменяет, по моему глубокому убеждению, правильности его основных посылок.

Хочу поговорить с умными людьми.
Время прошло, эмоций не осталось, книги Паршева благополучно вышли из моды (как и историка, не помню фамилиии, как бы не Фоменко? - который доказывал, что миру всего несколько тысяч лет) - ну вроде можно уже спокойно признать, что в корне Паршев был прав. Не? Вы так продолжаете не считать? Попиздите со мной. Без иронии прошу.

... да, и чтоб снова не вставать:
Не понимаю смысла в этих дропбоксах и прочей облачной хуете. Мало того, что не понимаю пошто народ энтузиазменно тащит сдавать в незнакомые руки все свои коллекции голых баб и интимных писекм, так не понимаю вообще самого первосмысла этих действий. 2-4-8-16 гигабайт удалённого хранения? - Флэшка такого объёма стоит 2-5-10-15 долларов и помещается даже в карманчик пляжных шортов. Нахуа ж дропбоксы?? тем более что и раньше-то иллюзий у хомо сапиенсов не было насчёт приватности удалённо хранимых данных, а сейчас каким же ж надо быть кретином чтобы доверять облачным сейфам...
Page 1 of 2 << [1] [2] >>
From: [identity profile] zloradskij.livejournal.com
Умные люди заебались заполнять эту ебучую капчу.

(хихикая)

From: [identity profile] grossfater-m.livejournal.com - Date: 2012-03-12 04:11 am (UTC) - Expand

Re: (хихикая)

From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com - Date: 2012-03-12 04:32 am (UTC) - Expand

(низко кланяясь)

From: [identity profile] grossfater-m.livejournal.com - Date: 2012-03-12 05:11 am (UTC) - Expand

Date: 2012-03-12 04:18 am (UTC)
From: [identity profile] behemothus.livejournal.com
Это не отменяет флэшки, а дополняет. Ну еще облачные хранилища поддерживают синхронизацию, версии файлов etc. Кстати в плане приватности есть одно пристойное, где данные шифруются перед отправкой на клиентских компах ( у других шифруется только передача), называется wuala, посмотри wuala.com. Разослав несколько приглашений на другие свои или приятельские мэйлы, можно легко догнать бесплатный объем до нескольких гигов ( 2 дают сразу) кроме того при покупки флешки или диска от LaCie - 10 гигов дают сразу. То что этот сервис принадлежит производителям флешек и дисков, как бы подтверждает, что облако - дополнение к флешке. Вот.

Капча говорит - terpiet twice, что я понимаю как совет потерпеть её.

Date: 2012-03-12 04:33 am (UTC)
From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com
С капчей разобрано. Или разобрато? В общем, капчу разъяснили. Чё про Паршева-то?

(no subject)

From: [identity profile] behemothus.livejournal.com - Date: 2012-03-12 09:41 am (UTC) - Expand

Date: 2012-03-12 04:24 am (UTC)
From: [identity profile] yba.livejournal.com
Так народ потихоньку с Дальнего Востока, Сибири, Воркуты, Магадана и Мурманска на Большую землю и сваливает, насколько я понимаю

Date: 2012-03-12 04:35 am (UTC)
From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com
Ну так народу всегда хотелось чтобы море-кокос-банан-девки-топлесс. Паршев писал, что и экономика тоже того, хочет где не холодно. На что "эксперты" дружно отвечали, что он несёт хуйню. Вот кагбэ я не согласен был с экспертами.

(no subject)

From: [identity profile] babs-baberley.livejournal.com - Date: 2012-03-12 04:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com - Date: 2012-03-12 04:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] babs-baberley.livejournal.com - Date: 2012-03-12 04:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dzz.livejournal.com - Date: 2012-03-12 04:55 am (UTC) - Expand

Date: 2012-03-12 04:38 am (UTC)
From: [identity profile] dzz.livejournal.com
Юзкейс облачных хранилищ - "я забыл взять с собой флэшку" и "настроил синхронизацию и на всё забил перестал беспокоиться". Т.е. отсутствие необходимости в отдельных телодвижениях по переносу данных.
Безопасность - тема отдельная, эта проблема решается ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ средствами, в частности, грамотным анализом угроз и криптоконтейнерами.

Паршева читал, занятно, но, по-моему, бред в большей части. Он там упирает на климатическую разницу, если не ошибаюсь, и в этом прав, но выводы делает странные.
Фамилия "историка" - Фоменко, он же "Фома-хроноложец" (от "Новой хронологии"). Кстати, при всём этом, дядька - отличный математик.

Капча таки задолбала всех умных людей ;)
Edited Date: 2012-03-12 04:39 am (UTC)

Date: 2012-03-12 04:41 am (UTC)
From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com
капчу разъяснили.

(no subject)

From: [identity profile] dzz.livejournal.com - Date: 2012-03-12 04:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] antontsau.livejournal.com - Date: 2012-04-08 11:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dzz.livejournal.com - Date: 2012-04-09 04:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] antontsau.livejournal.com - Date: 2012-04-09 05:25 am (UTC) - Expand

Date: 2012-03-12 04:42 am (UTC)
From: [identity profile] dimailer.livejournal.com
ну попробуй передать мне файл в 2 гига через флешку :)

Date: 2012-03-12 04:46 am (UTC)
From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com
ну это да. единственное, как я понимаю, применение. иных применений я не могу себе представить. хотя лично я для таких нужд пользуюсь фтпырями.

(no subject)

From: [identity profile] dimailer.livejournal.com - Date: 2012-03-12 04:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com - Date: 2012-03-12 05:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dimailer.livejournal.com - Date: 2012-03-12 05:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sivka2006.livejournal.com - Date: 2012-03-13 05:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dzz.livejournal.com - Date: 2012-03-12 04:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dimailer.livejournal.com - Date: 2012-03-12 04:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dzz.livejournal.com - Date: 2012-03-12 04:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nemnavpu.livejournal.com - Date: 2012-03-12 11:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dimailer.livejournal.com - Date: 2012-03-12 12:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nemnavpu.livejournal.com - Date: 2012-03-12 01:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] snorkelstein.livejournal.com - Date: 2012-03-12 09:08 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-03-12 04:47 am (UTC)
From: [identity profile] realwired.livejournal.com
паршев тупо "не замечает" земельной ренты. к которой даже такой сомнительный дядька как маркс очень даже серьезно относится.

что в принципе понятно - паршин вырос в месте, где все кругом колхозное и "земля" имеет скорее отрицательную стоимость.

ну и про "благодатную" жизнь в 35оС раю у него тоже представления соответствующие - чел явно не видел местных биллей за электричество...

хуйня, короче

Date: 2012-03-12 04:52 am (UTC)
From: [identity profile] kot-shred.livejournal.com
дропбох файлообменник и синхронизатор
т.е. когда мне надо человеку сидящему на другом конце света срочно скинуть огромный файл, чтобы он внес изменения, то это наиболее удобный вариант
ну и уж потом бэкап, причем мне все равно кто увидит то что я бэкаплю, особенно если учесть что я нахрен никому не нужна

Date: 2012-03-12 05:05 am (UTC)
From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com
дело в том, что у некоторых нам обоим известных людей масса файла с проблемным правообладанием или как это покашернее сформулировать. и оные люди радостно льют оное файло на дропбоксы. думая, что всем всё по фигу и их никогда никто не прищучит.

понятно, что никому не интересны голые сиськи - этого теперя на каждом углу, а вот файло коммерческого характера и с нерешёнными правовыми вопросами - это угу.

(no subject)

From: [identity profile] kot-shred.livejournal.com - Date: 2012-03-12 05:13 am (UTC) - Expand

Date: 2012-03-12 05:25 am (UTC)
From: [identity profile] hyperprapor.livejournal.com
Ну, я так вижу применение этих облаков - в качестве хранилища контактов и всякой рабочей хрени, типа документации и тыды.
Причем учитывая что у меня ни один телефон не умер своей смертью - а были либо убиты, либо проебаны, такая резервная база здорово выручает. На восстановленных симках обычно контакты не сохраняются. :)
А в остальном да - ничего ценного туда заливать не стоит. Паранойя - наш верный и давний друг.

Date: 2012-03-12 05:34 am (UTC)
From: [identity profile] da.livejournal.com
Я своим долбоёбам расшарил папку с документами в дропбоксе и они по мере накопления материалов (по работе) каждый видит как наполняется мясом скелет поставленной задачи. И синхронизируется при этом.

Date: 2012-03-12 05:34 am (UTC)
From: [identity profile] semiurg.livejournal.com
Хер с ним с Паршевым, но дропбокс - риальне удобная весчь. У меня три компа в разных местах, плюс два ноута, плюс коммуниктор на андроиде. Я нафиг замаялся с флешками промеж них бегать, мучительно вспоминая, какая версия файла - последняя. А если Мировая Заулиса захочет оттуда спиздить черновики статьи про сломавшийся в Воронеже светофор - да на здоровье, путь подавится.

Date: 2012-03-12 05:53 am (UTC)
From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com
Да я собсно вот о чём беспокоился (цитирую сам себя):

дело в том, что у некоторых нам обоим известных людей масса файла с проблемным правообладанием или как это покашернее сформулировать. и оные люди радостно льют оное файло на дропбоксы. думая, что всем всё по фигу и их никогда никто не прищучит.

понятно, что никому не интересны голые сиськи - этого теперя на каждом углу, а вот файло коммерческого характера и с нерешёнными правовыми вопросами - это угу.

(no subject)

From: [identity profile] semiurg.livejournal.com - Date: 2012-03-12 05:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] baxus.livejournal.com - Date: 2012-03-12 10:47 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-03-12 05:53 am (UTC)
From: [identity profile] atytarenko.livejournal.com
От Паршева в голове осталась только фамилия, тем более, что я канадский украинец.
А вот про все эти дропбоксы и прочую херню - совершенно, 100%, согласен. Это вообще какой-то полный дебилизм. Все скринится, фильтруется, и проверяется. Это факт, а не конспирология, почитайте документы Обамы. 70% мирового траффика идет через графство Ферфакс в Виргинии, это все не трудно. При чем все фильтруется программами, написанными косорукими программистами (2 years experience, must by USA citizen), но зато с клиренсом. Результат такой фильтровки вообще непредсказуем. Нехрен удивлятся, если вдруг в аеропорту проверяют до трусов. Кто-то где-то что-то немного не так запрограммировал - и нА тебе.
С 1 марта уже и Гугл стал все собирать вполне официально. И подсказывает и поправляет, свольчь такая, ты ему одно, а он тебе - другое. Потому - флкшка - Линукс до 2011 года - анонимайзер, а лучше вообще TOR - Яху. И ни каких онлайн бэкап, нах-нах-нах, простите мой французский.

Date: 2012-03-12 05:57 am (UTC)
From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com
ну вот народ единственное применение для дропбоксов нашёл - синхронизировать черновик статьи, написанный на андроиде с таковым, написанным на линух-устройстве, после чего оба синхронизировать с версией на десктопе.

а уж конечно, всякие файлы с нерешёнными юр. вопросами (или где в текстах есть слова "аллах", "тринитротолуол" или "к ебениматери" - особенно накануне планируемого полёта с пересечением воздушного пространства США - это ноу гоу.

(no subject)

From: [identity profile] atytarenko.livejournal.com - Date: 2012-03-12 06:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sivka2006.livejournal.com - Date: 2012-03-13 05:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] atytarenko.livejournal.com - Date: 2012-03-13 06:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sivka2006.livejournal.com - Date: 2012-03-13 06:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] atytarenko.livejournal.com - Date: 2012-03-13 06:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sivka2006.livejournal.com - Date: 2012-03-13 06:56 am (UTC) - Expand

Date: 2012-03-12 05:58 am (UTC)
From: [identity profile] djenden.livejournal.com
когда рабоатешь на нескольких компах - дом, работа, лэптоп для перемещений - удобно не зависить от суеты (забыл флешку)
плюс удобно для груповой работы. но пока достойной альтернативы имеено Дропбоксу среди других облаков не вижу

Date: 2012-03-12 06:06 am (UTC)
From: [identity profile] kyzia.livejournal.com
Вот, интересно, Паршева читал, но в голове осталось только название книги.

Т.е. ничего интересного и принципиально нового не запомнилось.
А Россия не Америка прежде всего потому что их государство (до которого вообще ничего не было) существует всего 6 веков. А Россия, только как государство - 13.

Если с этой точки зрения рассматривать Восток то там вообще, счет государственности идет уже на пару-тройку тысяч лет.

Подытоживая - народы разные потому что они разные :)

Вот, собственно, и все.


Дропбоксам не доверяю. Меня как-то не сильно ломает бегать с флешкой.
А то я тут, как-то, в Хроме лазил по комп. магазинам - теперь мне только реклама железа в почте гмейла показывается.

холодно-жарко? ну-ну...

Date: 2012-03-12 06:09 am (UTC)
From: [identity profile] ugputu.livejournal.com
После сравнения пар Канада-Мексика, и уж тем более Финляндия-Марокко, по Паршеву вопросов нет вообще никаких. Бессмысленно говорить о предлагаемых им методах (туда можно еще двойную Корею вспомнить в качестве иллюстрации), если он начинает с описания перпендикулярной реальности...

Date: 2012-03-12 06:12 am (UTC)
From: [identity profile] addicted-to-q.livejournal.com
Дропбокс удобен тем, что можно в него залезть из таких мест куда и флешку не воткнуть. С телефонов всяких, или планшетов, книжки сразу в айпад загружать или из иных программ добираться до честно скачанного. В интернеты что-то выкладывать с него опять же удобно. Да и особо ценного никто не призывает в нем хранить. Флешки сыплются к тому же, вирусы всякие их портят и т.п.

А Паршев да, стоит на полке и разумное в нем вроде бы имеется. Но наверное на то мы и человеки, чтобы климат гнуть через колено по мере сил. Взять вот две Кореи. Совсем же рядом, и люди вроде примерно одни и те же, но блин разница бесконечная, на климат никак не списать. Много факторов, очень странно все сводить к одному.

Date: 2012-03-12 06:24 am (UTC)
From: [identity profile] gorhla.livejournal.com
с одной стороны, население в 300 млн нам нафиг не сдалось. С дургой, вечная мерзлота совершенно не помешает развитию микрочипов и пр. Хоть в Якутию это Сколково переноси. Дело не в народе, а в головах.
Пример Канады нагляден

Date: 2012-03-12 06:37 am (UTC)
From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com
Но очевидное не поотрицаешь. 3авод, при прочих равных, с точки зрения инвестора, лучше размещать в Южной Моравии, чем в Северной Якутии.

(no subject)

From: [identity profile] blazzer.livejournal.com - Date: 2012-03-12 06:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gorhla.livejournal.com - Date: 2012-03-12 09:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] reggys.livejournal.com - Date: 2012-03-25 11:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com - Date: 2012-03-26 04:07 am (UTC) - Expand

Date: 2012-03-12 06:29 am (UTC)
From: [identity profile] martyshin.livejournal.com
1. Регион, в котором живет популяция, ясен пень влияет на характер ее поведения. И такое поведение с веками становится национальной чертой.
Много места как у нас и далеко друг от дружки люди - можно срать за околицу, ибо всем похуй.
У каждого кольт и за грубое слово могут завалить и на помощь никто не придет - все становятся вежливыми и соблюдают закон.

так что не климат влияет на благосостояние нации, а сначала климат влияет на заёбы нации, и уже заёбы несут в себе основы благосостояния. если заёб разорительный - то нация живет в нищете, если созидательный - то некуда деваться, придется жить богато.

2. для примера расскажу пример, например.
Тетя няня принесла на днях диск, там запись видео с ее юбилея и фоточки. Как перегнать это к не особо компутерно грамотным людям в отдаленный район нашего города, в омск, казахстан и в германию. ибо родственничкам хочется показать фотачьки и кино. Общий объем что-то немного выше гига.
делаем дропбокс, кладем файлики. родичам рассылаем по имейлу ссылочки, они скачивают сами в любое удобное для их часового пояса время. после получения обратной связи о том что все кому надо скачали, удаляем нафиг из дропбокса эти файлики.

вот надо будет тебе в кетай переслать пару другую гиг инфы, тоже залью на дроп и дам ссыль, качай как угодно.

Date: 2012-03-12 06:42 am (UTC)
From: [identity profile] atytarenko.livejournal.com
Расстояния здесь ни при чем, и гены тоже. Я живу в Канаде, хамства и свинства здесь нет. При чем очень много украинцев и поляков. Популярная шутка здесь: "Если в Саскачеване заснул за рулем и машина остановилась, то это не от того, что врезалась в дерево, а от того, что бензин закончился". Километры и километры по совершеннейшему безлюдью в степи (в прериях).
На прошлой неделе было -20 и буран. И ничего, к утру все почистили в городе, к обеду - все дороги вообще. По телевизору передали, чтобы поосторожнее на дорогах - потому как возможен черный лед (это такая гадость: выглядит на хайвее чисто как лужица), и поперли все на работу.

(no subject)

From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com - Date: 2012-03-12 08:20 am (UTC) - Expand

Date: 2012-03-12 06:51 am (UTC)
From: [identity profile] ben-tal.livejournal.com
главный смысл дропбокса в расшаривании. моя жена, например, верстает книги. входящей инфы на заказ у неё мегабайт 100 обычно, исходящей -- гига-два. мылом не пошлёш, ехать -- далеко/долго/дорого. дропбоксом практически прозрачный обмен...

Date: 2012-03-12 08:03 am (UTC)
From: [identity profile] pisar4uk.livejournal.com
У нас над проектом работает 10 человек, из который кто на Тайване, кто в России, кто вообще не поймёшь где. Дропбокс как мана небесная.

Date: 2012-03-12 08:06 am (UTC)
From: [identity profile] vdinets.livejournal.com
Паршева я читал давно и по диагонали. Осталось впечатление жуткого дилетантизма и неубедительности. Вообще, любой автор, ответ которого на вопрос "почему Россия не Америка" можно пересказать менее чем за пять минут, не заслуживает серьезного внимания.
(deleted comment)

Date: 2012-03-12 10:18 am (UTC)
From: [identity profile] rasteehead.livejournal.com
ну вот у меня клиенты забирают сверстанные книжки и обложки -- здоровые файлы, до полугига бывает (но редко). в любом случае, они даже про фтп не знают, не говоря уже про ssh + DynDNS, чего уже не знаю я.
так что дропбокс - идеальное решение.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] sivka2006.livejournal.com - Date: 2012-03-13 05:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com - Date: 2012-03-14 12:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] antontsau.livejournal.com - Date: 2012-04-08 11:27 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2012-03-12 11:47 am (UTC)
From: [identity profile] sabotagecat.livejournal.com
Ну совсем сокровенное все-таки не стоит, ибо вдруг ВНЕЗАПНО квантовые компы ринутся в производство гхы.

(no subject)

From: [identity profile] romchik-britva.livejournal.com - Date: 2012-03-12 06:03 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-03-12 11:03 am (UTC)
From: [identity profile] lkfglkjf.livejournal.com
Паршев долбоеб потому, что в США на кондиционирование тратится энергии больше чем у нас на отопление. Причем они тратят кошерное липиздричество, а мы большей частью отапливаемся за счет тэц, т.е. бросовыми отходами от генерации липиздричества. Плюс КПД тепловых машин при -30 куда как выше чем при +30. Очень дохера видов работ выгоднее производить при минусах. Например, перевозки: промерзший грунт держит большегрузный транспорт на ура (и плюс бонусок в виде более выского кпд пихла) У нас например в этом году минтранс издал указ при котором эксплуатация большегрузного траспорта при боле чем 35 градусах тепла - запрещается. Потому что разносят мягкий асфальт или в лучшем случае набивают колею.

Заготовки леса и его вывоз также ведутся пи минусах в о сновном (кроме сплава, но при нем дико падает сортность).

Единственно, что действительно хреново получается при минусах - это СХ. Но для этого в рашке есть краснодарский край и тому подобные южные дела, которые по-легкому прокармливают практически никакое население рашки.

И вообще пусть эта мудрила сначала напишет опус "почему рашка не финка".

Date: 2012-04-08 11:31 pm (UTC)
From: [identity profile] antontsau.livejournal.com
пра транспорт - это жопоручие-с. Почему-то тут систематическая жара градусов в 45 (натурально, я вон на НГ ездил по аутбаку, так термометр до 43 добирался, и это еще было так себе, далеко не максимум жары) никоим образом не мешает ездить на роад трейнах тонн по 70, а на западе и по 120.

Date: 2012-03-12 11:45 am (UTC)
From: [identity profile] sabotagecat.livejournal.com
Вопрос не в том, где ты хранишь файло, а в том, где ты хранишь *незашифрованное* файло.

Вот в dropbox например хранит данные как есть, что и приводит к фэйлам (http://articles.businessinsider.com/2011-06-21/tech/30062053_1_account-sign-dropbox). Да и вообще они криворукие пидарасы (http://dereknewton.com/2011/04/dropbox-authentication-static-host-ids/), чо уж там.

С другой стороны, те же wuala и spideroak шифруют данные на клиенте, т.е. у тебя на компе, и сотрудники этих компаний при всем желании не могут получить доступ к ним(а значит и товарищи в погонах тоже). Антипрофит очевиден: проебал пароль == проебал все данные, уже не восстановишь.

"помещается даже в карманчик пляжных шортов"

и извлекается из них очень легко против желания владельца.

"а сейчас каким же ж надо быть кретином чтобы доверять облачным сейфам"

Доверять надо нормальным облачным сейфам + самому приделать дополнительную прокладку в виде TrueCrypt/EncFS. И будет счастье.

Date: 2012-03-12 11:46 am (UTC)
From: [identity profile] sabotagecat.livejournal.com
а паршева мы не читале

(no subject)

From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com - Date: 2012-03-26 04:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sabotagecat.livejournal.com - Date: 2012-03-26 08:51 am (UTC) - Expand

Date: 2012-03-12 12:03 pm (UTC)
From: [identity profile] slider.livejournal.com
"Украдут" - очень мала вероятность. Да и меры к этому можно принять дополнительные, типа запароленных архивов.
"Проебу" или "проебется" - вероятность на несколько порядков выше.
Облако в Амазоне устойчивее к траблам нежели флешка в кармане.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

cathay_stray: (Default)
cathay_stray

January 2026

S M T W T F S
    123
45 678 9 10
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Saturday, 10 January 2026 10:33 am
Powered by Dreamwidth Studios