cathay_stray: (Default)
[personal profile] cathay_stray
*
- Василий Иваныч, ты за большевиков?
- А Ленин за кого?
- За большевиков!
- Тогда я за большевиков!


Каждый ребёнок понимает, что общество интегрированного спектакля гораздо хуже и подлее, чем общество спектакля централизованного.
Если отойти от терминов Дебора, то это значит, что любой банановый Гитлер, клоун и изувер, каким бы он ни был, всё равно лучше, чем так называемое "мировое сообщество". Как минимум потому что честен в своём людоедстве и идиотизме - и то в худшем случае.
По-моему, лидеры "прогрессивных демократических государств" все до одного - плохо маскирующиеся, корыстные, подлейшие, скучные и блевотные, запредельно опасные гитлеры, и будет очень хорошо, если их не станет каким-нибудь страшным образом.

ППКС.

Date: 2011-03-21 04:39 am (UTC)
From: [identity profile] b0ris.livejournal.com
вот автор чуть позжее написал - Да ну брось. Мы, блогеры, высказывающие позицию, гораздо выше людишек, которым где-то там как-то там живётся!

а тут я ППКС

Date: 2011-03-21 08:18 am (UTC)
From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com
И он катастрофически прав!

Date: 2011-03-21 05:17 am (UTC)
From: [identity profile] kot-shred.livejournal.com
Там все хорошо [livejournal.com profile] skuzn сказал, включая поминание Дебора, который вполне вписывается в "оба хуже"

Date: 2011-03-21 06:55 am (UTC)
From: [identity profile] valiok.livejournal.com
это какая-то поэтическая хрень. При всей прикольности банановых Гитлеров для стороннего наблюдателя, попасть лично под его приколы хочется куда меньше, чем под приколы "интегрированного спектакля", кто бы там не был в лидерах. Лукашенко вполне себе пример, между прочим.

Date: 2011-03-21 08:15 am (UTC)
From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com
Это другой мир. Они так живут - и по-иному жить не хотят. Пример арабской диаспоры в других странах это блистательнейше подтверждает. Они приехали туда не для того, чтобы жить по-человечески, а для того, чтобы продолжать жить по-скотски на новоосвоенныъ территориях.

Это касается не только арабов, но и всего туземья. Не хуй к ним лезть, пускай сами наводят порядок у себя, а не хотят наводить - тоже хуй на них, главное чтобы не срывались поставки ископаемых.

Date: 2011-03-26 10:54 pm (UTC)
From: [identity profile] antontsau.livejournal.com
ненене. Всегда есть опасность, что очередной говнофюрер таки организует единый поток говна, и получится сель, выносящий на своем пути все подряд. Поэтому самый правильный способ решения проблемы - организовать вместо одного вождя что-нибудь такое распределенное, чтоб был не один вождь а два десятка, и между собой грызлись непрерывно. И следить чтоб наружу не расползались, а внутри они сами себя прекрасно будут взаимнокурощать. А ископаемые можно у кого угодно покупать, ничего страшного, на всех хватит.

Date: 2011-04-07 09:17 am (UTC)
From: [identity profile] skuzn.livejournal.com
мы ведь правда понимаем, что с точки зрения значительной части т.н. Запада русские подпадают под понятие "туземцев"? И все вот эти доводы мне приходилось слышать:

"Они так живут - и по-иному жить не хотят. Пример русской диаспоры в других странах это блистательнейше подтверждает. Они приехали к нам не для того, чтобы жить по-человечески, а для того, чтобы продолжать жить по-скотски на новоосвоенныъ территориях.

Не хуй к ним лезть, пускай сами наводят порядок у себя, а не хотят наводить - тоже хуй на них, главное чтобы не срывались поставки ископаемых".

Про русских мы как-то понимаем, что бывают разные русские и разные диаспоры и не все русские эмигранты - это Брайтон-Бич, бандиты и бляди.
То ли дело арабы, да.

Date: 2011-03-21 07:07 am (UTC)
From: [identity profile] trurle.livejournal.com
Каждый ребёнок понимает.

Тут пропущено какое-то слово. Полагаю, имелось в виду "каждый умственно отсталый ребенок..." и дале по тексту.
Edited Date: 2011-03-21 10:10 am (UTC)

Date: 2011-03-21 11:43 am (UTC)
From: [identity profile] iq-21.livejournal.com
+100

В цитате такая хуйня, что даже комментировать противно.
Легко рассуждать про прекрасных великодушных диктаторов, сидя где-нибудь мухосранске и никогда не выезжав дальше райцентра.

Date: 2011-03-21 11:52 am (UTC)
From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com
Что-то многовато желающих навести порядок хуй знает где. Нет бы у себя в райцентре сделать чисто и красиво.
Муаммар мне по хую. Мне не по хую тенденция залезания европы в чужие дела - и ладно бы у самих всё было в шоколаде, так ведь давно уже не так оно всё благодатно.

Date: 2011-03-21 12:02 pm (UTC)
From: [identity profile] iq-21.livejournal.com
У нас в облцентре все чисто и вообще заебись. Уже год как официально самый удобный для жизни город мира.
Китайцев в первой десятке хороших городов нет. Попадете - поговорим про порядок в райцентре.

Про тенденции европы - немцы не полезли и правильно сделали, а англичане на Гадаффи в обиде - он, сука, их самолет пассажирский с двумя сотнями людей ни с хуя взорвал.
Если эту обезьяну с гранатой накроют ракетой никто особо горевать не будет.

Date: 2011-03-21 12:08 pm (UTC)
From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com
Очень мудро и главное - дальновидно.

Date: 2011-03-21 12:21 pm (UTC)
From: [identity profile] iq-21.livejournal.com
А черт его знает. Если бешенную обезьяну прогонят, а нефть получат - то вполне себе неплохо. Впрочем я рад, что ни австрия ни германия в эти предприятия не вляпались.

Date: 2011-03-21 05:52 pm (UTC)
From: [identity profile] zaj-gizund.livejournal.com
А другие обезьяны с гранатой - лучше, конечно?
Отдельную благодарность дал бы за линк с фоткой другой обезьяны, которая лучше. Их много из Ливии сейчас, фоток. Я высматривал там, но мне найти другую обезьяну, которая лучше, не посчастливилось.

Date: 2011-03-21 06:05 pm (UTC)
From: [identity profile] iq-21.livejournal.com

Ну не каждая из тех обезьян имеет на совести пассажирский самолет с 260 невинными людьми на борту, взрывы в дискотеках и прочее уебство.
Обезьяна Басаев имел похожий послужной список, но он уже в аду, слава аллаху. Надеюсь вскоре Гаддафи составит ему компанию.

Date: 2011-03-21 06:29 pm (UTC)
From: [identity profile] zaj-gizund.livejournal.com
Не каждая. Некоторым еще не довелось.
И те, что по-добрее будут - им к власти не прийти.

Date: 2011-03-26 11:07 pm (UTC)
From: [identity profile] antontsau.livejournal.com
эээ, нинада. Это ваш-то облцентр, с разрисованными в три слоя стенами и толпами каких-то негров, шарящихся по обплеваным электричкам? еще и на танке не проедешь, надо парковаться где-то в глубочайшей жопе и оттуда на все той же электричке ехать.

А китайцев - полный Сидней. И ничего, вполне считается хорошим городом, не помню уж на каком он там месте, третий или пятый. Впрочем, электрички там тоже обплеванные.

Date: 2011-03-21 07:07 am (UTC)
From: [identity profile] snorkelstein.livejournal.com
Там ещё в каментах приводится мысль, что зе всем этим стоит Израиль. Я протестую, потому что за этим стою лично я.

Date: 2011-03-21 08:18 am (UTC)
From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com
Подвинься, ибо не хуй. Я тоже стою.

Date: 2011-03-22 01:44 am (UTC)
From: [identity profile] snorkelstein.livejournal.com
Васздесьнестояло!

Date: 2011-03-22 02:03 am (UTC)
From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com
Ишь какой! А ещё в шляпе!

Date: 2011-03-21 08:07 am (UTC)
From: [identity profile] nikita-m.livejournal.com
Вообще-то Чапаев был за Интернационал по его словам :-)

Date: 2011-03-21 08:12 am (UTC)
From: [identity profile] creaze.livejournal.com
Согласен, чё.

Date: 2011-03-21 09:12 am (UTC)
From: [identity profile] kukuk.livejournal.com
истинно так
только вчера искренне желал этим самым лидерам кровавого поноса
и тем, кто их поддерживает (типа итальяшек)
и тем, кто молча попустительствует (типа нашей раши)

Date: 2011-03-21 09:53 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Я не могу с ним согласиться. В принципе, его позиция - продолжение популярных в среде российских поцтеротов теориек насчет "да вы все - одно говно" и "либералфашизма".

Это - передергивание, чаще всего настоянное на густопсовом пупоцентризме. От того, что многое на Западже представляется его жителям "говном", не ставит это "говно" в один ряд с натужно параллельным "говном" стран дикарских. И уж совсем не делает его более вонючим и менее симпатичным, чем тоталитарное "говно". Это ДРУГОЕ "гавно". Другое. Я думаю нам, успевшим пожить в Совке, не нужно объяснять таких совсем простых вещей.

Прости, но этот человек сказал дрянную глупость. Причем сказал ее именно потому, что живет в столь нелюбимом ему "мировом сообществе", а не лижет пятки очеердному "честному и открытому" банановому Гитлеру. Густо пахнет образованским лицемерием, тебе не кажется?

Вдогонку

Date: 2011-03-21 09:56 am (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
А насчет того, что нехуй туда было лезть - так я с тобой согласен, как никто. Но уже залезли. Нужно в этом видеть некотрый позитив. Например, кое-кто имеет шанс получить по ушам и не пройти на втрой срок. Или зажравшимся и оглупевшим европеосам врежут так, что они хоть немного встрепенутся. Тоже дело будет. Да и сам Каддафи - мерзкая скотина. Пусть придет какая-то другая скотина. Может бытиь окажется менее мерзкой.

Re: Вдогонку

Date: 2011-03-21 12:07 pm (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
Скорее всего, окажется ещё более мерзкой и не станет делиться с электоратом, как это делает мерзкая скотина Каддафи.
Ну, так, параллель не доказательство, но - мерзкий колониальный режим Яна Смита и прогрессивный Мугабе...

Re: Вдогонку

Date: 2011-03-21 01:41 pm (UTC)
From: [identity profile] profi.livejournal.com
Не знаю, не знаю.

1. как это делает мерзкая скотина Каддафи.

Боюсь, что легенда о "делиться с электоратом" столь же соотвествует истине,сколь и позднебольшевистский лозунг "все во имя человека, все для блага человека".

2. параллель не доказательство

Параллель какая-то перпендикулярная получается. Дело в том, что мерзкий режим Смита (равно как и прогрессивный режим Мугабе ) сущесмтвуют только в воспадленных мозгах левозащитников. Тогда как Каддафи вполне себе мерзок сам по себе, а тот, кто придет ему на смену вряд ли будет намного хуже. Это просто очень трудно - переплюнуть бешеного Муаммара.

Re: Вдогонку

Date: 2011-03-21 01:46 pm (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
==Это просто очень трудно - переплюнуть бешеного Муаммара==
Не испытываю к месье колонелю ровным счётом никаких тёплых чуйств, но.
Параллель на самом деле вполне себе параллельная: благими намерениями вымощена дорога в направлении, сугубо противоположном раю.

Re: Вдогонку

Date: 2011-03-21 01:58 pm (UTC)
From: [identity profile] msav.livejournal.com
Лол... По этой чудесной логике получается, что ВСЕ благие намерения ведут в ад. Соответсвенно, дорога, ведущая в рай, достижима ТОЛЬКО через плохие намерения. Клиника.

Re: Вдогонку

Date: 2011-03-21 02:09 pm (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
Не все, но чень и очень многие. Тому в истории примеров тьма.

Date: 2011-03-21 01:11 pm (UTC)
From: [identity profile] msav.livejournal.com
Печально, что его в жопу раньше не выебали. Этот ублюдок убил 20+ студентов из моего университета над Локербии и то, что он до сих пор у власти не делает никому чести.

А что касается его защитников - идите на хуй. Жрите свои сопли, сидя у экрана с ЖЖ и рассуждайте о судьбах мира, пока хоть кто-то что-то делает, чтобы убийцу остановить. К счастью, вы можете усраться, но решать не вам, гондонам.

Date: 2011-03-21 01:20 pm (UTC)
From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com
Это не я ли случайно попал в гандоны и защитники?

Date: 2011-03-21 01:36 pm (UTC)
From: [identity profile] msav.livejournal.com
Господь с вами! Вот яркий пример: http://www.lenta.ru/news/2011/03/21/criticize/

И таких до хрена.

Date: 2011-03-21 01:46 pm (UTC)
From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com
цытатко оттуда:
***никто не имеет права вмешиваться во внутриполитические конфликты извне***

ППКС. Причём, совершенно искренне и сознательнейше.

То, что Муаммара надо было убить - бесспорно, но это надо было сделать вовремя. Однако, его "простили", инцидент замяли, и он снова стал рукопожатым. Вот после этого все натовские операции в Ливии - паскудство и гнусь.

Простыми словами: его надо было убить за Локерби - причём не откладывая в долгий ящик. Но не убили. А за внутренние разборки убивать его не иностранцев забота. Наглотались (от него же) хуёв - так стояли бы спокойно и делали приличный вид.

Date: 2011-03-21 01:49 pm (UTC)
From: [identity profile] gabblgob.livejournal.com
Где-то как-то почти да...

Date: 2011-03-21 01:52 pm (UTC)
From: [identity profile] msav.livejournal.com
Надо было... Но лучше поздно, чем никогда.

А что касается "невмешательства"... Очень удобно для всех этих царьков, то-то Краббе так за эту идею держится, прямо как его духовные наставники в СССР. А вот скажите, если бы Гитлер не полез на всех соседей, а просто тихо-мирно евреев бы в камерах газовых душил, все должны были бы не вмешиваться? Ведь это было бы его "внутреннее дело", разве нет? Т.е. я понимаю, что в нашем мире никто бы скорее всего и не вмешался бы, но все же?

Date: 2011-03-21 02:13 pm (UTC)
From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com
"Бы" не считается.
Я живу в том мире, который знаю. Ну не то что знаю, но имею о нём представление лучше, чем о том, что было в 30-х.
В моём мире уже есть Израиль, и нет Гитлера. А что один араб хуярит других арабов - так исполать ему, по мне чем арабов меньше, тем лучше.
Паки и паки реку: его надо было замочить. Но. Его не замочили. Его "простили", отсосав у него с громким чмоком. После чего фотографировались с ним, миловались-любились так, что пар шёл.
Мочить его после этих поцелуев? Ну так пойти да самому замочиться - очень логичный ход.

Date: 2011-04-05 09:56 am (UTC)
From: [identity profile] darth-sipid.livejournal.com
цытатко оттуда:
***никто не имеет права вмешиваться во внутриполитические конфликты извне***

ППКС. Причём, совершенно искренне и сознательнейше.


Фффууу, как нехорошо.

Когда начинают стрелять и бомбить по протестующим (и даже не протестующим), то вмешаться может кто угодно.

Не обязан вмешиваться, но может.

Насрать на "священный суверенитет".

Date: 2011-04-05 10:09 am (UTC)
From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com
Вы и ювенальную юстицию поддерживаете?

Date: 2011-03-21 03:56 pm (UTC)
From: [identity profile] hp-alimov.livejournal.com
я, конечно, буквально согласен, но только эпиграф подгулял, потому как ближе к оригинальному фильму будет примерно такой диалог:
- Василий Иваныч, вот тут обчество волнуется: ты за большевиков али за коммунистов?
Василий Иванович (после секундной паузы):
- Я - за Интренационал!
После того, как мужик (Чирков) уходит, Фурманов ехидно уточняет:
- Василий Иванович, а ты за какой Интернационал? За второй или за третий?
Василий Иванович (после секундной паузы):
- А Ленин в каком?
- В третьем.
- Ну, значит, и я за третий!

Ну а уж что во внутренние дела нефик со своими томогавками лезть - это к бабке ни боже мой. Пусть лучше штат Аризона пойдет войной на Техас - и там, у себя, письками меряются, у кого демократия круче, а ценности - общечеловечнее. А так - "почему наша нефть под их песком?!" Тьфу.

Date: 2011-03-22 02:05 am (UTC)
From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com
Глазки, Игорь, риальне болят. Не мог заставить себя погуглить источник :(
В сети 45-60 минут в день, больше не могу.
За рулём - от силы час, с остановками каждые минут 15.
Такие дела.
From: [identity profile] geom-servant.livejournal.com
Что эту пургу на Ближнем Востоке затеяли ради перекрытия поставок энергоносителей Европе и Китаю. Также на этом пространстве после свержения светских режимов цена идейных бойцов с неверными резко подешевеет.

Мол де, ждите подмоги своим уйгурам, неверные узкоглазые.

Никакой идеалогии only business. Ну а потом сверху конефно можно и идеологией заполировать.
From: [identity profile] geom-servant.livejournal.com
Бомбежки Ливии – наказание Каддафи за попытку введения золотого динара.

http://sterligov.livejournal.com/4389.html?page=9#comments
From: [identity profile] mynextmove.livejournal.com
Как там у вас в Китае с последствиями с японских островов? трещит уже гейгермюллер? я тут все в Китай сбирался летом, а теперь вот уже боюсь! как у Вас там, вообще? можно ехать?
From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com
Я не парюсь и никому не советую.
Чистых мест в мире не осталось - где не Фукусима, там Чернобыль или Селлафилд, или Бикини, или Новая Земля, или Семипалатинск, или Трёхмильный остров, или - и т.д.

Profile

cathay_stray: (Default)
cathay_stray

January 2026

S M T W T F S
    123
45 678 9 10
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Monday, 12 January 2026 08:57 am
Powered by Dreamwidth Studios