cathay_stray: (Default)
[personal profile] cathay_stray
*
Кто бы мог подумать, что мой вчерашний маленький пост выявит такое - не побоюсь патетического слова, оно тут употреблено на полном серьёзе - вопиющее невежество народа.

НЕВЕРОЯТНО, что есть ещё граждане, на полном серьёзе выпузыривающие всё тот же древний левацкий бубльгум типа "что христианство, что иудаизм, что ислам - все религии прошли либо проходят фазу насилия, одни Крестовые походы чего стоят". Цитатко аутентичности ради:

история каждой из религий до отвратительного одинакова и каждая из них проходит период крестовых походов и инквизиции прежде чем развратиться и стать вяло текущей толерантной идейкой. Беда только в том, что если у рыцарей были только мечи и тд то у ислама под рукой весь арсенал современных военных технологий, поэтому масштабы так катастрофичны

Я просто охуеваю от вас, упомянутые граждане.

Казалось бы, уж столько раз было сказано, на примерах и с цитатами показано и разжёвано, что (цитирую сам себя):

НЕЛЬЗЯ ПРОВОДИТЬ ПАРАЛЛЕЛИ МЕЖДУ КРЕСТОВЫМИ ПОХОДАМИ И МУСЛОТЕРРОРИЗМОМ (т.н. "джихадом").

Крестовые походы НЕ БЫЛИ прописаны в Библии (так сказать, в БИОСе христианства), а являлись вариантом/результатом прочтения/истолкования (так сказать, багом операционной системы).

Т.н. "джихад" же - то, что чётко и детально прописано в полумесячном БИОСе, включая способы убийства неверных, обложение спецналогом тех, кого убивать пока нецелесообразно и прочие милые подробности. Операционка тут не играет роли (она может быть сунни или шиа или чё там ещё) - всё это прошито в БИОСе.

Но нет. Вот что отвечают армянскому радио армянские же радиослушатели:

В любой религии все зависит только и исключительно от толкователей. В любой религии, существующей сколько-нибудь долго, толкования даже и символов веры на протяжении истории менялись не один раз, - иначе эта религия просто-напросто не смогла бы существовать долго. Ведь любая религия вещь весьма вторичная, обслуживающая конкретные социально-экономические условия, а если и выходящая на первые роли, то лишь ненадолго.


если б дело было в биосе тогда мусульманские дети воспитанные в "цивилизованных" условиях все равно бы шли всех взрывать но это же не так.

О да, о да! пилоты, разнесшие WTC, равно как авторы взрывов в лондонском метро и десятков прочих нашумевших терактов - они же вчера только из пустыни, ни разу не видели унитаза... Блядь, ну ОТКУДА такое дремучее неведение? Двадцать, блядь, первый век. Ояибу.

И вот квинтэссенция церебрального несварения информации:

в отличии от корана, в котором (хоть и признаюсь честно читала довольно поверхностно из любопытства) я не нашла призывов к насилию какого либо вида, ветхий завет, который является неотъемлемой частью христианской религии пестрит мягко говоря нетоллератными призывами

РЕБЯТА!!!! ОТКРОЙТЕ, БЛЯДЬ, ГЛАЗА. Ну блядь какого диаметра затычки надо иметь на входах в мозги, чтобы не прочесть в т.н. "коране" открытые, чётко прописанные, детализированные и пунктуальные инструкции по насильственным методам работы? Не, ну это ж ваще пиздец. Не, ну вот написано в книжке: "жопа". Читают: "гортензия". Ояибуиплачу.



Читайте [livejournal.com profile] nalymov вот тут - знает тему профессионально, по образованию. Читайте [livejournal.com profile] stilo - вполне эрудирована в теме и не устаёт нести правду людям, делает это доступно и подробно. Ну и сам т.н. "коран" прочтите уж наконец, штоле, а не пиздите, что "читала, а того-сего и не увидела". [livejournal.com profile] pavel_slob читайте...

Date: 2010-09-03 03:41 am (UTC)
From: [identity profile] bull-terier.livejournal.com
мне кажется наиболее толерантны буддизм и шаманизм и то, потому что я не не знаю их )))

Date: 2010-09-03 05:04 am (UTC)
From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com
А вудуизм? Вот где религия мира и добра!

(no subject)

From: [identity profile] valiok.livejournal.com - Date: 2010-09-03 06:28 am (UTC) - Expand

Date: 2010-09-03 03:55 am (UTC)
From: [identity profile] white-linen.livejournal.com
Красиво и верно излагаете, батенька!

Date: 2010-09-03 05:04 am (UTC)
From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com
Да я! Я ещё и крестиком вышивать умею!

(no subject)

From: [identity profile] abvgd.livejournal.com - Date: 2010-09-03 05:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com - Date: 2010-09-03 05:57 am (UTC) - Expand

Date: 2010-09-03 04:27 am (UTC)
From: [identity profile] henic.livejournal.com
никакие затычки, тетка ж читала его поверхностно, заснула на третьей странице, вот и не нашла ничего.

Date: 2010-09-03 05:00 am (UTC)
From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com
Три раза прочитал "засунула на третьей странице". только потом понял, что заснула. Дедушка Збых, эйфо ата?

(no subject)

From: [identity profile] the-lb.livejournal.com - Date: 2010-09-03 06:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com - Date: 2010-09-03 06:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] the-lb.livejournal.com - Date: 2010-09-03 06:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com - Date: 2010-09-03 06:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] the-lb.livejournal.com - Date: 2010-09-03 06:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] realwired.livejournal.com - Date: 2010-09-03 08:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] henic.livejournal.com - Date: 2010-09-03 08:58 am (UTC) - Expand

Date: 2010-09-03 04:42 am (UTC)
From: [identity profile] 0331.livejournal.com
О! да вы муслофоб!!!

Date: 2010-09-03 04:59 am (UTC)
From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com
Нет. Я категорически отрицаю обвинения в фобии. Фобос = страх. Я мусла не страшусь, хотя опасаюсь. Я его не люблю. Я муслоненавистник, но не фоб.

(no subject)

From: [identity profile] greentroll.livejournal.com - Date: 2010-09-03 08:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com - Date: 2010-09-03 08:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] greentroll.livejournal.com - Date: 2010-09-03 05:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 0331.livejournal.com - Date: 2010-09-03 04:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 0331.livejournal.com - Date: 2010-09-03 04:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] greentroll.livejournal.com - Date: 2010-09-03 05:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xaxam.livejournal.com - Date: 2010-10-09 12:03 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-09-03 04:47 am (UTC)
From: [identity profile] 24hourmoon.livejournal.com
Подобные рассуждения нередко заканчиваются моралью: раз они такие варвары и хотят нас всех бомбой разнести, давайте сами их бомбочками забросаем. После чего грань между мусульманами и христианами стирается начисто.

Date: 2010-09-03 04:58 am (UTC)
From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com
Вы правы. Тараканы на кухне - вам в помощь и в пример. Они хотят засрать всю кухню и перепаскудить все продукты - а вы их дихлофосом, вместе с беременными самками и детьми. Кто вы после этого?.. Да вы хуже таракана.

(no subject)

From: [identity profile] 24hourmoon.livejournal.com - Date: 2010-09-04 06:34 am (UTC) - Expand

Date: 2010-09-03 05:17 am (UTC)
From: [identity profile] solmasters.livejournal.com
Пост был бы гораздо нагляднее с цитатами призывов из Корана.

Date: 2010-09-03 05:22 am (UTC)
From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com
даны ссылки внизу поста.

(no subject)

From: [identity profile] solmasters.livejournal.com - Date: 2010-09-03 07:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com - Date: 2010-09-03 07:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] solmasters.livejournal.com - Date: 2010-09-03 07:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tellon.livejournal.com - Date: 2010-09-03 05:53 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-09-03 05:59 am (UTC)
From: [identity profile] the-lb.livejournal.com
1. Чем мне в Питере или тебе в гуанжопе угрожает исламский терроризм? По моему, обострение борьбы за северные территории у обладающего и ЯО и средствами доставки Китая для меня опаснее...

2. Пилоты 9/11 - продолжение пилотов, бомбивших Сербию в поддержку мусульманских экстремистов в Косово. Всю информацию о пилотах 9/11 мы знаем от заинтересованной организации, а Аль-Каида долго спонсировалась США в качестве борцов с СССР в Афганистане. Почему не призываешь убить всех пиндосов? КПК не велит?

Date: 2010-09-03 06:15 am (UTC)
From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com
Книги, книги. Читать надо. И думать.
И многое станет ясно.
На основании прочитанных книг можно думать о том, что происходит в мире со слов очевидцев.

По второму вопросу - я во многом с вами согласен. США вовсе не ангелы в белых одеждах. Что не делает т.н. "ислам" сколь либо чище/лучше.

(no subject)

From: [identity profile] the-lb.livejournal.com - Date: 2010-09-03 06:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cynicanonimus.livejournal.com - Date: 2010-09-03 06:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] the-lb.livejournal.com - Date: 2010-09-03 06:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cynicanonimus.livejournal.com - Date: 2010-09-03 07:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] the-lb.livejournal.com - Date: 2010-09-03 07:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] the-lb.livejournal.com - Date: 2010-09-03 06:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com - Date: 2010-09-03 06:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cynicanonimus.livejournal.com - Date: 2010-09-03 07:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] the-lb.livejournal.com - Date: 2010-09-03 07:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cynicanonimus.livejournal.com - Date: 2010-09-03 07:56 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com - Date: 2010-09-03 08:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] greentroll.livejournal.com - Date: 2010-09-03 05:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cynicanonimus.livejournal.com - Date: 2010-09-03 06:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com - Date: 2010-09-03 06:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] the-lb.livejournal.com - Date: 2010-09-03 06:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com - Date: 2010-09-03 06:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] creaze.livejournal.com - Date: 2010-09-03 07:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] creaze.livejournal.com - Date: 2010-09-03 07:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] the-lb.livejournal.com - Date: 2010-09-03 07:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] creaze.livejournal.com - Date: 2010-09-03 09:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] the-lb.livejournal.com - Date: 2010-09-03 06:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com - Date: 2010-09-03 06:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] the-lb.livejournal.com - Date: 2010-09-03 07:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] phago-lov.livejournal.com - Date: 2010-09-03 12:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com - Date: 2010-09-03 12:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] phago-lov.livejournal.com - Date: 2010-09-03 12:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com - Date: 2010-09-03 12:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] phago-lov.livejournal.com - Date: 2010-09-03 12:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com - Date: 2010-09-03 12:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] phago-lov.livejournal.com - Date: 2010-09-03 12:26 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-09-03 06:33 am (UTC)
From: [identity profile] pavel-slob.livejournal.com
Вашу компьютерную аналогию с Кораном забрал к себе в записную книжку.

Date: 2010-09-03 07:39 pm (UTC)
From: [identity profile] strawdragon.livejournal.com
Скорее ассоциации с "Мессия очишает диск" Олди :)

(no subject)

From: [identity profile] pavel-slob.livejournal.com - Date: 2010-09-03 08:53 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-09-03 07:11 am (UTC)
From: [identity profile] 0blomov.livejournal.com
Интересно было бы узнать, какой примерно процент мусульман прочитал Коран. Или хотя бы приблизительно представляет, что там написано.

Date: 2010-09-03 07:49 am (UTC)
From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com
Несравнимо выше, чем процент православных, читавших Евангелие. Равно как и процент регулярно посещающих молельные дома. Где им не передовицы из Пионерской Правды читают, а тот же т.н. "коран".

(no subject)

From: [identity profile] grax.livejournal.com - Date: 2010-09-04 12:16 am (UTC) - Expand

Date: 2010-09-03 07:17 am (UTC)
From: [identity profile] persistance125.livejournal.com
Не надо всех собак вешать на ислам. Во-первых, прописанный в Коране джихад состоит из двух неравных элементов: большой джихад и малый джихад.
К большому относятся: джихад сердца - вера; джихад языка - проповедь; джихад руки - жизнь согласно предписаниям Корана и пример тем самым для других. Большой джихад имеет главенствующую роль.
Малый джихад - ОБОРОНИТЕЛЬНАЯ война. Наступательных войн по захвату земель неверных Коран не предписывает.
Не буду говорить, что там нет вообще призывов к насилию. Там, как и в других писаниях есть много противоречий. И это даёт возможность для трактовки.
И, наконец, если все мусульмане тиеррористы, как же вы объясните поведение миллионов мусульман, которые никого не взырвают и не убивают, а живут мирной жизнью?
Фундаментализм в рамках любой религии явление ненормальное. Православные фундаменталисты в России, которые призывают "убить всех жидов" ничем не отличаются от исламских террористов. Как и фундаменталисты в протестантизме в США, которые призывают к последнему крестовому походу против мусульман.
Любая религия - инструмент. А будет он использован с благими целями или со злым умыслом зависит от людей.
Кстати, в США ежегодно около 100 000 человек принимают ислам. Большинство из них не имигранты, а родившиеся в США и не имеющие никаких рабских корней. Террористами они при этом не становятся.

Date: 2010-09-03 07:32 am (UTC)
From: [identity profile] cynicanonimus.livejournal.com
///Православные фундаменталисты в России, которые призывают "убить всех жидов" ничем не отличаются от исламских террористов

Кроме, пожалуй что одного момента: они никого не убивают.

(no subject)

From: [identity profile] the-lb.livejournal.com - Date: 2010-09-03 07:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cynicanonimus.livejournal.com - Date: 2010-09-03 07:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] the-lb.livejournal.com - Date: 2010-09-03 07:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com - Date: 2010-09-03 07:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cynicanonimus.livejournal.com - Date: 2010-09-03 07:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iq-21.livejournal.com - Date: 2010-09-03 12:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] persistance125.livejournal.com - Date: 2010-09-04 05:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ab-crew.livejournal.com - Date: 2010-09-04 09:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] persistance125.livejournal.com - Date: 2010-09-05 06:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cynicanonimus.livejournal.com - Date: 2010-09-04 12:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] persistance125.livejournal.com - Date: 2010-09-05 06:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com - Date: 2010-09-03 09:19 am (UTC) - Expand

Date: 2010-09-03 07:18 am (UTC)
From: [identity profile] glorfindeil.livejournal.com
Крестовые походы не были, а убийство и геноцид по религиозному признаку ещё как были и есть.

Что до "джихада" то это не только и не столько война и вооружённая борьба. Это вообще более широкое понятие, дословно означающее "усердие на пути Аллаха": распространение ислама в т.ч. ненасильственными методами, личное подвижничество, борьбу с собственными пороками, образование и т.д. Газават лишь часть джихада.

Date: 2010-09-03 07:42 am (UTC)
From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com
Лишь часть, ну и что? Однако неотменяемая и важная часть. Ну примерно как "разбить яйца" - лишь часть программы "сделать омлет".

Date: 2010-09-03 07:26 am (UTC)
From: [identity profile] creaze.livejournal.com
на коран забыл ссыль поставить.

и вот ещё. какие-то очень похожие на муслимские инструкции по человеколюбию я видел в священном тексте для евреев. что-то типа, если гой заболеет, еврейский врач может ему помочь только если предлагают хорошую оплату. ну и дальше-больше, про побивание камнями и т.д.

эти тексты случайно в библию не входят? а то я в библии тоже не копенгаген. может там есть какие-то типа менее популярные, менее цитируемые главы?

или я что-то путаю?

Date: 2010-09-03 07:40 am (UTC)
From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com
Оцени разницу: о еврейских детских врачах, взрывающих метро в европейских столицах, никто не слышал - их нет.
А мусловский педиатр вполне себе в перерывах между приёмом малолетних пациентов планировал теракт в Лондоне, и впоследствии успешно его осуществил.

Ну и про взаимодействия еврейских врачей и гойских пациентов. Подумай вот о чём: еврей - всегда мишень, всегда уязвимая персона. Подохнет пациент - сгорит гетто. Оно им таки надо? Или проще отказаться от работы с гойскими больными? А деньги тут - либо притянуты за уши, либо нормальный фактор оценки риска.

Ы?

(no subject)

From: [identity profile] the-lb.livejournal.com - Date: 2010-09-03 07:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com - Date: 2010-09-03 08:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] canaliser.livejournal.com - Date: 2010-09-03 08:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com - Date: 2010-09-03 08:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] canaliser.livejournal.com - Date: 2010-09-03 07:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kirill-presley.livejournal.com - Date: 2010-09-03 11:05 am (UTC) - Expand

Date: 2010-09-03 07:45 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/kirill__/
Вообще-то крестовые походы начались как реакция на экспансию ислама.

Date: 2010-09-03 07:50 am (UTC)
From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com
Ну это вообще не объяснить людЯм. Это слишком усложнено.

Date: 2010-09-03 07:53 am (UTC)
From: [identity profile] dina-mitova.livejournal.com

ггг. Ваши слова б, да европейский политикам в уши. Да поскорее бы, потому что уже совсем начало середины конца. Умный и смелый товарищ Eric Zemmour (пардон, не умею вставить ссылку на ютьюб) тоже по телевизеру давно говорит, что жопа - не есть гортензия, но его обвиняют в фашизме, сионизме и мачизме и, вообще, ему, конечно, скоро конец настанет. В кустах гортензий.

Date: 2010-09-03 08:16 am (UTC)
From: [identity profile] ingenero.livejournal.com
Отличия иудаизма от ислама.
Иудаизм появился 3500 лет назад, для того времени вносил очень прогрессивные нормы, в частности смягчающее рабство, улучшающее положение женщин. Ислам появился 1500 лет назад, взял из иудаизма архаичные для него идеи, нормы, которые только утяжеляли жизнь.
Военная деятельность иудаизма направлена на чрезвычайно точно очерченный участок территории. Ислам призывает захватить весь мир.
Иудаизм крайне затрудняет принятие пришельцев. Ислам призывает обратить каждого иноверца.
Иудаизм уже тысячи лет не применяет на практике многие нормы, которые вовсю применяются в исламе.

Христианство и ислам.
Христос был мучеником. Мухаммед был завоевателем.
Первые 400 лет христианство держалось и распространялось исключительно на крови мучеников. За первые 200 лет своего существования ислам почти исключительно военными действиями завоевал все прилегающие территории.
Невозможно и сравнивать джихад и крестовые походы, т.к. сами крестовые походы были лишь ответом на джихад, попыткой защитить христиан угнетаемых под исламом. Не будь этого угнетения, были ли крестовые походы – большой вопрос. Ислам же, начал воевать сразу, воюет и до сих пор. Походы начались через тыщу лет христианства. Ислам начал воевать сразу же. Даже это лишь подчеркивает разницу.
Про БИОС и так хорошо написано.

Date: 2010-09-03 05:56 pm (UTC)
From: [identity profile] tellon.livejournal.com
-- Невозможно и сравнивать джихад и крестовые походы, т.к. сами крестовые походы были лишь ответом на джихад, попыткой защитить христиан угнетаемых под исламом.

Да, да! Особенно четвёртый!

(no subject)

From: [identity profile] ingenero.livejournal.com - Date: 2010-09-03 06:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tellon.livejournal.com - Date: 2010-09-03 06:38 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-09-03 08:29 am (UTC)
From: [identity profile] realwired.livejournal.com
> Мой однокурсник Саша Игнатенко хорошо в исламе понимает. Вот его новая статья, про Иран и мирный атом.

Довольно грустная картина. С описываемой стратегией большинство сталкивалось лично - как правило, это попытка перевода дискуссии в "лингвистическую плоскость". Скажем, называем - неважно кого - хуйло. А на требование сатисфакции - отвечаем, что в словаре Даля "хАйло" - это всего лишь то-то и то-то. Типа обруганный сам виноват, что посчитал себя обруганным - в силу своего невежества и незнания титульного языка. как-то так.

Отлично прокатывает с левопидарами - религия которых велит искать (и таки находить) посылы доброй воли в ... посылах :)

Т.е. сцуко у Ирана (и не только) покамест получается. Даже со Штатами. Которые в свое время сказали индюкам - индюки: "мы взорвали не `атомную бомбу`, но `мирное атомное устройство`!" - штатники: "а нам пох. вам - санкции! за использование нашего реактора не по назначению. будете знать!"

Date: 2010-09-03 08:37 am (UTC)
From: [identity profile] kukuk.livejournal.com
ЛАТЕНТНЫЙ МУСУЛЬМАНИН detected!
trollface.jpg

Date: 2010-09-03 08:40 am (UTC)
From: [identity profile] farhad.livejournal.com
Яростно и неистово соглашаюсь с темой постинга!
Как человек изучавший исламское вероучение и исламскую историю, еще более яростно и неистово говорю: ислам изначально приемлет насилие как способ миссеонерства! Ислам делит мир на "землю войны" и "зеслю ислама". И только там где его прижали к ногтю исламские богословы придумали "землю договора" - но сие есть временная мера.
Все родоначальники современного исламского возрождения, всякие Саиды Кутбы и пр. имели неплохое образование. Самые агрессивные исламисты - оброзованные европейцы и американцы принявшие ислам. Единственное современное исключение - таллибы, эти реально пещерные люди и ислам-то толком не учили. Нынешний исламский мир культурно обеднел и опростился потеряв все былое величие средневоекового халифата, который действительно был более развит и "мультикультурен" нежели средневековая Европа.
У современной исмламской уммы есть один огромный комплекс "неполноценности" перед богатой и развитой западной цивилизацией. Богатые нефтяные арабские страны не компенсируют этот комплекс, а активно его спонсируют.
В исламе нет той ортодоксии, которая бы остепеняла бы мусульманский мир. Нет папы римского, патриарха, далай ламы или верховного шамана. Да есть умеренные улемы, которые говорят. давайте понимать вот это и это символически или метафорически, пусть слово "убивать" понимается, как "уважать, любить и переубеждать". Но тут же выпрыгивает любой голожопый мулла Омар объявляет себя повелителем правоверных и утверждает, что нет, мол, наоборот, там где в Коране сказано "терпеть и уважать", имелось ввиду "резать головы". И куча необразованных и образованных тоже ему верят.

Date: 2010-09-03 08:56 am (UTC)
From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com
А вот это:

Да есть умеренные улемы, которые говорят. давайте
понимать вот это и это символически или метафорически, пусть слово
"убивать" понимается, как "уважать, любить и переубеждать". Но тут же
выпрыгивает любой голожопый мулла Омар объявляет себя повелителем
правоверных и утверждает, что нет, мол, наоборот, там где в Коране
сказано "терпеть и уважать", имелось ввиду "резать головы". И куча
необразованных и образованных тоже ему верят.

как сочетается с запретом на новые толкования текстов?

(no subject)

From: [identity profile] farhad.livejournal.com - Date: 2010-09-04 02:42 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-09-03 10:15 am (UTC)
From: [identity profile] seva02.livejournal.com
в биосе христиан есть пра убить язычников не щадя детей, кошек, собак, овец, снести их постройки и сжечь имущество и писания. что правоверные христиане неоднократно и делали. люди копируют и передают новым поколениям не веру, а культуру, а культура не всегда бывает со знаком плюс. культура фундаментализма к сожелению может быть присуща людям, причисляющим себя к разным вероисповеданиям. десятиметровые кресты через каждые сто метров без оформления землеотвода - зачем? это же - распятия, но кресты ставят без фигуры Христа.

Date: 2010-09-03 10:22 am (UTC)
From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com
Вы ваще в курсе, что слово "христианство", как и явление, этим словом определяемое, произошло от имени Иисуса Христа? Или это для вас непосильно тяжкое умственное упражнение?
А имя Иисуса Христа связывается с такими установками, как возлюби - в том числе и врага своего, подставь щёку левую, если ударили по правой и так далее. Милосердие, кротость, смирение.

Или для вас Ветхий Завет и Новый - одна хуйня, и христианство - это всё, что пошло от Адама с Евой, а они сами и были первыми христианами?

Кресты через сто метров, землеотвод...

Блядь, какой только бред фкаментах не попадается.... Не пропускайте уколы!

(no subject)

From: [identity profile] kirill-presley.livejournal.com - Date: 2010-09-03 11:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com - Date: 2010-09-03 11:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kirill-presley.livejournal.com - Date: 2010-09-03 12:03 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-09-03 11:40 am (UTC)
From: [identity profile] reznichenko-d.livejournal.com
мудро тащемта.
но надо помнить, что ведя газават, таки запрещено убивать женщин, детей, стариков и священнослужителей любого культа, если они без оружия.
так что мусульмане тоже трактуют свою программу весьма вольно.

Date: 2010-09-03 12:03 pm (UTC)
From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com
Окнечно, какой дурак станет баб убивать. Бабы же в мусломире - ресурс. Ну как нефть. Сотни миллионов мужчин в районе тридцатника, никогда не видевших голой женской руки выше локтя. Без этого стада охуевших от стояка уебанов вся эта с позволения сказать "религия" не простояла бы и года. Так что баб убивать они не станут. Хотя, с другой стороны, уж лучше бы сразу убили.
Дети - тоже товар, это рабы. А рабов т.н. "коран" не запрещает иметь, в современном мусломире рабовладельчество никтоне отменял, оно по факту до сих пор много где вполне в цвету. Ну и можно же из них сделать янычар. Янычары-то хто такие? Украинцы должны помнить...

А от попа какой вред. Пока поп есть - и приход на виду. Контролировать легче, джизью собирать.

(no subject)

From: [identity profile] reznichenko-d.livejournal.com - Date: 2010-09-03 12:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com - Date: 2010-09-03 12:19 pm (UTC) - Expand

пожимая плечами

From: [identity profile] reznichenko-d.livejournal.com - Date: 2010-09-03 12:21 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-09-03 05:23 pm (UTC)
From: [identity profile] babs-baberley.livejournal.com
Обнаружил тут любопытный прогиб масс-медиа. Давно не заходил на CNN.com, или может быть не обращал внимания, а тут увидел - есть там как бы основные разделы там, ну "Бизнес", "Спорт", "Путешествия" и т.п. И среди них "Muslim in 2010". То есть уже как часть новостного медиапространства, подаваемого CNN.
Тьфу.

Date: 2010-09-03 08:02 pm (UTC)
From: [identity profile] artml.livejournal.com
Всё-таки вы зря смешиваете мусульман и арабов.

Вот есть такая страна Турция — сплошь мусульманская, однако где там террористы и призывы к джихаду? Узбеки тоже вроде как мусульмане — когда узбеки что-то взрывали, не напомните?

Да чё там далеко ходить, под брюхом у вашей Гуанжопы почти 200 миллионов мусульман живёт — Малайзия с Индонезией. Часто к насилию прибегают, в борьбе с неверными соседями?

Date: 2010-10-09 12:19 pm (UTC)
From: [identity profile] xaxam.livejournal.com
Турция — сплошь мусульманская, однако где там террористы и призывы к джихаду?

В Турции 80 лет армия особенно ретивых мусульман очень недемократическими, но действенными способами приструняла. Но демократия побеждает, и вот - можете погуглить про IHH (http://en.wikipedia.org/wiki/IHH_%28Turkish_NGO%29).
From: [identity profile] pavel-slob.livejournal.com
http://windrosehotel.blogspot.com/

Profile

cathay_stray: (Default)
cathay_stray

January 2026

S M T W T F S
    123
45 678 910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Saturday, 10 January 2026 02:52 am
Powered by Dreamwidth Studios