cathay_stray: (Default)
[personal profile] cathay_stray
*
Думал отмолчаться. Хрена там. У народа новая цацка - соревнование "кто бОльший борец за свободу Тибета".
Припизженная публика, завсегдатаи гей-парадов и бесплатных фуршетов, вовсю пошла исходить пузырями. Как-то неожиданно обнаружилось, что свобода Леонарду Пелтиеру до сих пор не дадена. Вот до обеда это никого не поёбывало, а после обеда резко стало всех поябывать. Прозрели люди доброй воли всей земли. Горячее средце Лумумбы застучало в их разноцветных грудях. Красная гвоздика, спутница тревог! Солнечному миру - да! да! да! Ядерному взрыву - нет! нет! нет! Куба далеко, Куба далеко - Куба рядом! Avanti popolo a la rescosa bandiera rosa, bandiera rosa! Эту песню запевает молодёжь, молодёжь, молодёжь, эту песню не задушишь, не убьёшь, не убьёшь, не убьёшь!!
Эх, просто жалко становится, что Нельсон Мандела вроде бы уже помер, а его жена оказалась педофилкой. Так бы и выступил в поддержку, в защиту и за свободу.

во баба молодец, сразу видно - судьба тибетского монашества её беспокоит с малых лет! а менту-то как повезло, как повезло!


В ЕЖ чуть ли не неделю подряд идёт оживлённая переписка Антона Ореха с Александром Подрабинеком на тему ужасов китайской действительности и необходимости скорейшего освобождения Тибета от хищной орды красного Китая. Уж какой только лажи не писали. Из последнего: Антон Орех ошарашенно спрашивает мир - "А как вообще могло получиться, что проведение Игр доверили Пекину?" - и вправду, в Китае же младенцев жрут, а в Лхасе за международный телефонный звонок дают пожизненное заключение (это я тоже где-то на днях читал, ага. отключить международную связь у китайцев руки коротки, так они пожизненное дают. нет бы просто убить, так зачем-то ещё суды устраивают. и на суде дают пожизненное. непонятно, почему не возложение на ростки бамбука).

Наталия Геворкян, как все честные люди, тоже не может молчать:
"– Хватит уже во всем потакать Пекину только потому, что он становится такой крутой экономической державой. Давно я не испытывала такой гордости за свою страну, как в понедельник, когда французы показали, что им не все равно, что там китайцы творят в Тибете.
Француженка, сказавшая мне эту фразу, придерживается правых взглядов"
.

Ну француженку-то правых взглядов я понять могу. Гордиться страной, имеемой арабами куда попало, ей, тем не менее, хочется, а делать замечания черножопым - неразумно, так хоть за свободу Тибета поборемся, раз свою уже проебли.

Ниже, там же:
"Они ничего не перепутали, китайцы? Что они себе позволяют? Они не у себя дома. Это Франция" - это когда в толпе китайцы стали со злостью орать на про-тибетцев, дама возмутилась. Когда арабы ебут этих дам, их дочерей и сестёр - не повозмущаешься, т.к. араб не китаец, он быстро разъяснит, кто тут у кого дома. Но свобода хуй знает где расположенной земли, о существовании которой дама, скорее всего, узнала две недели тому, взволновала её по самые помидоры.

Вполне здравые и уважаемые люди тут, в ЖЖ, прокламируют свои решения назло бабушке не смотреть Олимпиаду (Ху Дзинтао, наверное, сна лишился от отчаянья) и не покупать китайские товары (иди поищи другие). Во как близки им страдания тутси и хуту вольнолюбивых тибетцев!

Я вот подумываю, не объявить ли мне бойкот американским товарам? Ну, сами знаете, за умученных бизонов индейцев и за Мартина Лютера Кинга. И финским, финским - тоже! Потому что Ахтисаари, сука - финн, ну и потому что Финляндия всегда выдавала СССРу невозвращенцев.

Судьба Сербии и сербов в Косово не волнует совершенно никого, ну их на хуй, лузеров. Мне теперь морской по нраву дьявол, его хочу любить. Ну в смысле, у меня теперь в сердце горит пламень свободного Тибета, за него и буду бороться. В промежутке между Дюбоннэ и Курвуазье.

Нет, неоригинально это - болеть за Тибет. Я вот думаю начать болеть за Тигров освобождения Тамил Илама. Ну потому что как-то мало на Земле квазигосударств, Восточный Тимор, Эритрея, Тувалу - и обчёлся, побольше бы надо. До кучи поболел бы и за Приднестровье, и за Абхазию с Южной Осетией, но не хочу обижать знакомых грузин, потому и не буду. За румынскую автономию в Венгрии болеть скучно: там никого не убивают за международные звонки. Арцах чей - сам чёрт не разберёт, не буду за него болеть. Чёрт, за кого поболеть бы? За Курдистан, вот!

Слышите, вы, чёрствые, бесчувственные люди! Я объявляю бойкот турецким товарам! СВОБОДУ КУРДИСТАНУ!!!!





Стас! Всё ждал тебя в Скайпе, да нету. Таблетки получил, спасибище :) теперь научил бы, что с ними делать. Выходи во двор в Скайп, а? Завтра у нас нет электричества, так что в понедельник уже.

Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2008-04-10 02:28 pm (UTC)
From: [identity profile] ruffe.livejournal.com
За кого правильно болеть - http://republicoflakotah.com/
Свободу Лакота!

Date: 2008-04-10 02:47 pm (UTC)
From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com
без мазы: гражданство всё равно не дадут.

Date: 2008-04-10 02:29 pm (UTC)
From: [identity profile] tiger-bab.livejournal.com
объявляю бойкот Луне! пусть сука луноход вернёт! гордость нашей науки и техники!

Date: 2008-04-10 02:50 pm (UTC)
From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com
Это масштабно, да!

(no subject)

From: [identity profile] murziksky.livejournal.com - Date: 2008-04-11 05:28 am (UTC) - Expand

Date: 2008-04-10 02:32 pm (UTC)
From: [identity profile] shlakoblock.livejournal.com
а что, в Китае электричество по пятницам отключают?

Date: 2008-04-10 02:46 pm (UTC)
From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com
нет, но на юге страны из-за огромного количества промпредприятий иногда не хватает, поэтому веерное отключение случается. Чаще всего оно не затрагивает жилые массивы, но иногда таки да.

(no subject)

From: [identity profile] shlakoblock.livejournal.com - Date: 2008-04-10 02:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com - Date: 2008-04-10 02:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shlakoblock.livejournal.com - Date: 2008-04-10 02:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com - Date: 2008-04-10 02:59 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-04-10 02:32 pm (UTC)
From: [identity profile] akari-chan.livejournal.com
ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА!!!
Ну ты насмешил меня, друг, прямо с утра!
Давай вместе игнорировать турецкие товары!

Date: 2008-04-10 02:47 pm (UTC)
From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com
Давай! И вот ещё: Агджа в папу стрелял!

Date: 2008-04-10 02:48 pm (UTC)
From: [identity profile] samogon.livejournal.com
К стате. Где-то прочитал, что в Китай запрещен ввоз продукции растительного происхождения. Гречку на таможне отымут?
Да, и как с тобой в Гуанчжоу связаться. Я в отеле Панью буду.

Date: 2008-04-10 02:52 pm (UTC)
From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com
Панъю отель от моего дома 10 мин на такси.
это пригород, до города час езды.
13450381010

гречку пока ни у кого не отъымали. про травки-то не забыл?

(no subject)

From: [identity profile] samogon.livejournal.com - Date: 2008-04-10 03:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com - Date: 2008-04-10 03:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com - Date: 2008-04-11 02:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] samogon.livejournal.com - Date: 2008-04-11 07:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com - Date: 2008-04-12 04:43 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-04-10 02:52 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_timon_/
Это еще чо, это еще цветочки, тренировка широких народных масс, потом скурпулезный сбор статистики госдепом и... Сочи прогремит на весь мир. ФриТибет покажется детскими шалостями.

Date: 2008-04-10 03:01 pm (UTC)
From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com
Вот бы, кстати, и надо бы. Но не прогремит. Потому что расея для США - заноза в жопе, досадная, да, но всё же заноза в жопе. А Китай - острый меч над головою.

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_timon_/ - Date: 2008-04-10 03:09 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-04-10 02:55 pm (UTC)
From: [identity profile] ohubelka.livejournal.com
не знаю кому как, а по мне китайская смесь демагогии с ученьем Мао уважения не достойна. как бы они щеки не надували.

Date: 2008-04-10 02:58 pm (UTC)
From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com
а какое это имеет отношение к цирку со свободой Тибета?

(no subject)

From: [identity profile] ohubelka.livejournal.com - Date: 2008-04-10 03:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com - Date: 2008-04-11 01:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ohubelka.livejournal.com - Date: 2008-04-11 04:32 am (UTC) - Expand

так!

Date: 2008-04-10 03:03 pm (UTC)
From: [identity profile] tbapb-xl.livejournal.com
вы там жрёте тибетских младенцев на завтрак!
тимошенки на вас нет блин!

Re: так!

Date: 2008-04-10 03:07 pm (UTC)
From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com
цыкаю зубом: да. и на ужин. мальчиков - на завтрак, девочек - на ужин.

Re: так!

From: [identity profile] yankel.livejournal.com - Date: 2008-04-10 03:19 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-04-10 03:09 pm (UTC)
From: [identity profile] zlojcrash.livejournal.com
Пропиарил ссылочкой у себя в ЖЖ. :)

Date: 2008-04-10 03:12 pm (UTC)
From: [identity profile] log2stas.livejournal.com
Да драть их всех. Косоварам под нож на органы.

Date: 2008-04-10 03:15 pm (UTC)
From: [identity profile] e0stre.livejournal.com
кстати, согласна. Придумали себе новую игрушку - Тибет. Бездельники..
Хотя Китай страшит меня, грешную..

Date: 2008-04-10 03:18 pm (UTC)
From: [identity profile] paraxboct.livejournal.com
Айда ко мне, стихи сочинять. ты любишь, я знаю :-)
А Тибет в Китае больше, чем Тибет. Это факт.

Date: 2008-04-10 03:22 pm (UTC)
From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com
спать пора, браза. полдвенадцатого скоро, а у меня ещё мудя не полосканы. в душ и спать. всё ты невовремя стихами заниматься кличешь. муза у тебя какая-то несвоевременная.

(no subject)

From: [identity profile] paraxboct.livejournal.com - Date: 2008-04-10 03:24 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-04-10 03:20 pm (UTC)
From: [identity profile] yankel.livejournal.com
Тибетцы же вроде небольшой POGROM китайцам устроили?

http://www.timesonline.co.uk/tol/news/world/asia/article3578941.ece

Date: 2008-04-11 02:03 am (UTC)
From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com
не небольшой, а вполне серьёзный.

Date: 2008-04-10 03:32 pm (UTC)
From: [identity profile] tudousi.livejournal.com
то, что ты пишешь, можно с тем же успехом отнести к любой публичной кампании протеста.

вместо Тибета подставить Алексаняна, дело Бахминой, больницу в Тарусе (если брать российские реалии) - да все, что угодно. Любые такие (успешные) кампании начинаются с действий кучки людей, которым по тем или иным причинам действительно не все равно, а потом подхватываются широкими массами, зачастую не слишком разбирающимися в тонкостях событий. Разумеется, по мере распространения волны она теряет свою информационную и иногда моральную (примешиваются разные сторонние интересы) чистоту.

механизм такой просто.

а дальше уже все зависит о тех результатов, к которым такая компания приводит - собственно это и есть единственное мерило ее эффективности и полезности. А пока о результатах говорить рано.

Date: 2008-04-10 03:42 pm (UTC)
From: [identity profile] creaze.livejournal.com
а дальше уже все зависит о тех результатов, к которым такая компания приводит - собственно это и есть единственное мерило ее эффективности и полезности. А пока о результатах говорить рано.
За тарусскую больницу выступили — местный барон зачесался, и больница заработала.

За Тибет выступили — куча стран под давлением психованных толп идиотов накидала всяких бойкотов, и в итоге политики решили свои проблемы за счет спортсменов. Которые тут вообще не причем.

Дисительно, какая разница!

(no subject)

From: [identity profile] tudousi.livejournal.com - Date: 2008-04-10 03:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] creaze.livejournal.com - Date: 2008-04-10 03:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tudousi.livejournal.com - Date: 2008-04-10 04:02 pm (UTC) - Expand

вау!

From: [identity profile] creaze.livejournal.com - Date: 2008-04-11 08:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com - Date: 2008-04-11 12:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tudousi.livejournal.com - Date: 2008-04-11 02:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com - Date: 2008-04-11 02:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tudousi.livejournal.com - Date: 2008-04-11 02:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com - Date: 2008-04-11 03:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tudousi.livejournal.com - Date: 2008-04-11 03:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com - Date: 2008-04-11 03:26 am (UTC) - Expand

пэпэкаэс, хуле!

Date: 2008-04-10 03:36 pm (UTC)
From: [identity profile] creaze.livejournal.com
не объявить ли мне бойкот американским товарам? Ну, сами знаете, за умученных бизонов индейцев и за Мартина Лютера Кинга.
И за Гевару!

Они ещё Че Гевару замочили!

Врач, понимаешь, детишек елчил, а они его — спецназом!

Re: пэпэкаэс, хуле!

Date: 2008-04-11 01:39 am (UTC)
From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com
И за Норьегу!
И за то, что они подпускали скрозь отверстие отравляющих газов!

Рaзрешите вoпрoс?

Date: 2008-04-10 03:42 pm (UTC)
From: [identity profile] pupsikk.livejournal.com
Предпoлoжим, нa двoре щaс 1936 гoд, вы живете в Гермaнии и в мире пoдымaется вoлнa прoтестa прoтив берлинскoй oлимпиaды.

Вы тoже стaнете пoнoсить прoтестaнтoв?

Тoт же вoпрoс пo пoвoду Мoсквы 1980 гoдa.

Пoинт в тoм, чтo oккупaция Тибетa oстaется oккупaцией, вне тoгo, верите вы в нее или нет.

Не вoспримите зa хaмствo.

Re: Рaзрешите вoпрoс?

Date: 2008-04-10 03:53 pm (UTC)
From: [identity profile] blazzer.livejournal.com
а почему только Тибет? Вон оккупация Сочи российской военщиной тоже остается оккупацией.

Хозяину журнала - шикарная ссылка
olympicgenocide точка org

Re: Рaзрешите вoпрoс?

From: [identity profile] pupsikk.livejournal.com - Date: 2008-04-10 05:51 pm (UTC) - Expand

Re: Рaзрешите вoпрoс?

From: [identity profile] strannik1.livejournal.com - Date: 2008-04-10 08:58 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)
(deleted comment)

Date: 2008-04-10 03:51 pm (UTC)
From: [identity profile] paul310.livejournal.com
Про Францию очень правильно. И вообще текст отличный. Спасибо.

Date: 2008-04-11 12:53 pm (UTC)
From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com
вальяжно: пааааажалыста! ;)

Date: 2008-04-10 04:08 pm (UTC)
From: [identity profile] radist-chingiz.livejournal.com
Грубо, но верно (С)

Я сначала не воспринял всю эту хрень с "акциями в защиту прав человека в Китае" и движуху "за освобождение Тибета" всерьёз, думал, постебался кто...
Мда.. как же в мире дохрена ничем не занятых людей... в смысле, что делать им нехуй.

Date: 2008-04-10 04:17 pm (UTC)

Date: 2008-04-10 04:47 pm (UTC)
From: [identity profile] shuraash.livejournal.com
ждём пиндосскую авиабазу в "освобождённом" тибете через 5 лет

Date: 2008-04-11 01:39 am (UTC)
From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com
тока вот хуя. Подозреваю, что Тибет таки останется китайским и не 5, и не 15 лет.

Пиздит как троцкий.

Date: 2008-04-10 05:20 pm (UTC)
From: [identity profile] dikem.livejournal.com
"арабы ебут этих дам, их дочерей и сестёр."
Вы там свечку держали? Хоть раз во Франции в жизни были?
Там черных раз в 10 больше чем в России и ничего вроде, живут, друг друга за помойные жигули не убивают.

Эдуард Чудинов, Мелиженков и Кустовский в период с 2002 по 2005 год под прикрытием созданных ими фирм по доставке на дом продуктов питания и напитков, занялись деятельностью по оказанию интимных услуг. К этому они привлекли своих родственников и знакомых: Дмитрия Чудинова, Хмелева, Крючкова, Дьячкова, Артюгина, – которые подыскивали и вовлекали девушек в занятия проституцией. Как выяснилось в ходе следствия, тех девушек, которые отказывались заниматься проституцией похищали, незаконно лишали свободы, насиловали, всего группой сутенеров были убиты 12 девушек в возрасте от 13 до 25 лет, их тела выбрасывали в лесу или закапывали на территории Нижнего Тагила, Кировграда, Невьянского, Пригородного и Кушвинского районов. Кроме того, все свои преступления подсудимые снимали на видеокамеру.

Судебный процесс по делу банды сутенеров начался еще минувшим летом – 27 августа. По делу помимо восьмерых обвиняемых проходили 17 потерпевших, из них 14 – представители потерпевших, трое – потерпевшие. В ходе заседаний были заслушаны показания 91 свидетеля и отсмотрены 4 видеокассеты с записями преступлений.

Date: 2008-04-10 05:36 pm (UTC)
From: [identity profile] martuanetta.livejournal.com
5 ballov!
Ja zavtra v pohod, k vam, no uvy -sever, Jinan, beijing and later Taiwan...
See ya!

Date: 2008-04-11 01:39 am (UTC)
From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com
А в Тибет слабо завернуть? ;)

Date: 2008-04-10 05:51 pm (UTC)
From: [identity profile] loco-che.livejournal.com
Ну а че тут удивляться, чем дальше место, тем слаще побороться.

Date: 2008-04-10 05:54 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_stern_b/
согласен.
но турок байкотировать не буду. -)

ты бы лучше рассказал что на самом деле там происходит и как китайцы к вопросу относятся.

Date: 2008-04-11 01:41 am (UTC)
From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com
что там происходит - того не вем, ибо действует (и это правильно) инфоблокада, но вроде бы район с 1 мая снова будет открыт для туризма, в т.ч. иностранного.
китайцы как относятся - никак, для китайцев тут нет никакого вопроса и никакого поля для дискуссии - Тибет принадлежит Китаю, это настолько же органично, насколько Оклахома - Америке.

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_stern_b/ - Date: 2008-04-11 09:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com - Date: 2008-04-11 11:37 am (UTC) - Expand

Date: 2008-04-10 06:14 pm (UTC)
From: [identity profile] orangeelephante.livejournal.com
не то чтобы я разделяла авторскую позицию, но все-таки не может не интересовать вопрос, где все эти протестанты были во время собсно голосования за очередной город для олимпиады. щас-то уже чего после драки кулаками махать - раньше надо было, лет, если я правильно помню, десять назад. Тибет и тогда был оккупирован.

Date: 2008-04-11 11:20 am (UTC)
From: [identity profile] kurung.livejournal.com
Да не, тут очень-очень стандартный западный ход, старый, как портянки Р. Киплинга во время Афганской кампании.
Присуждаят что-то именно с расчетом на это потом давить.
"Вам же вручили переходящее Знамя бойскаутов? Будете себя плохо вести - отберем." Примерно так.

То есть, было бы наивно считать, что пруждение какого-либо права, например, на олимпиаду, не есть сознательная политика. В расчете для нестандартых стран на право давления на них. Тибет тут не более чем предлог.

Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

cathay_stray: (Default)
cathay_stray

January 2026

S M T W T F S
    123
45 678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Wednesday, 7 January 2026 11:21 pm
Powered by Dreamwidth Studios