cathay_stray: (Bomj1male)
[personal profile] cathay_stray
*
По многочисленным просьбам трудящихся, передаём инструкции по приготовлению укропово-перцовой водки.

Ингредиенты:
1 - 0.7-1.0 водки (использовались разные водки, от простой белой немировки, кстати, успешно покоряющей китайский рынок, до чисто китайской родной водки под названием (держитесь крепче) "КАФКА"; разница не ощущается, за единственным исключением кедровой от Главспирттреста - она была резче и оттого не так приятна).
2 - 1 свежий (не сухой!) сычуанский перчег длиной с мизинчег взрослого человеческого самца. В местностях, где с сычуанскими перчегами напряжёнка, можно попробовать разные варианты, за результаты чего я не отвечаю - но в любом случае, перчег должен быть свежим, а не сушёным.
3 - пук свежего укропа размером на вкус потенциального потребителя.
4 - 200 г водки отдельно от упомянутой в п. 1.
5 - 1 чайная ложка мёда

Процесс:
- перчег помыть и отделить от ножки, ежели она есть (намёк: на свежих перчегах ножка быть должна).
- от укропа отделить пёрышки, а ножки-стебли оставить. нам понадобятся именно ножки.
- перчег, чтобы не мешался, кинуть сразу в водку (п. 1). водку (п. 1) убрать подальше, чтоб не было соблазна.
- чтобы не было соблазна прикладываться по ходу дела к водке (п. 1), можно понемножку употреблять орально водку (п. 4) - для того она нам и нужна.
- на 0.7-1.0 водки понадобится примерно столько стеблей укропа, чтобы их пучок по толщине был как соединённые в плотную щепоть пальцы некрупной мужской или крупной женской руки (где-то 3 см).
- стебли укропа надо как-то открыть воздействию спирта. для этого можно либо, если не лень, очень востреньким ножом сделать продольные надрезы на стеблях, либо, если лень, положить стебли на досочку и потюкать ножиком, делая поперечные насечки, чтобы туда мог проникать спирт. не надо измельчать. надо просто надсекать.
- засунуть укроп в водку.
- туда же отправить мёд.

Вот и всё! Дня три-четыре в тепле, ещё пару дней в холодильнике - и в бой. Доставать всю эту ботву из водки можно не.
Удивительно, но факт: водка получается до того мягкой и вкусной, что я пердпочитаю вкушать ея маленькими глоточками, чтобы расчувствовать вкус. А запах!!!

С покупкой следующих нескольких бутылок водки (я их по одной не покупаю) - рецепт от [livejournal.com profile] nalymov с перегородками грецких орехов. А в планах на весну - самодельный абсент.


UPDATE: НЕТ!! НЕТ!!! ОСТАНОВИТЕСЬ!!!!

тут уже пошли картинки и ссылки из Вики на то, что где-то на западе называется сычуанским перчегом.
НАШ сычуанский перчег - это КРАСНЫЙ СТРУЧКОВЫЙ перец, словом "сычуанский" определяется не его научное название, а местность происхождения!!! Это просто очень остренький красный стрючочек длиной в мизинчик!
Подозреваю, что прокатит и остренький чили, и остальные разновидности. Аромат - ну да, но кто сказал, что перчег со склонов Анд будет пахнуть хуже? НИЧЕГО ОБЩЕГО с тем, что Вики описывает в статье "сычуанский перец" - мой перчег не имеет.

Date: 2008-02-12 05:25 am (UTC)
From: [identity profile] yuri7751.livejournal.com
Не могу не добавить в мемориз. Эх, укроп сеять пора...

Date: 2008-02-12 05:29 am (UTC)
From: [identity profile] snorkelstein.livejournal.com
Слушай, а сычуаньский перец - это вариант красного? Или то, что на самом деле плоды какого-то там ясеня?

Date: 2008-02-12 05:52 am (UTC)
From: [identity profile] yuri7751.livejournal.com
Кстати да, сычуанским таки принято называть хуацзяо 花椒 (http://en.wikipedia.org/wiki/Sichuan_pepper), а здесь, очевидно, разновидность чили имеется в виду.

Date: 2008-02-12 06:08 am (UTC)
From: [identity profile] snorkelstein.livejournal.com
Тока я перепутал, кажися. Он не ясень, а из миртовых.

Date: 2008-02-12 06:25 am (UTC)
From: [identity profile] yuri7751.livejournal.com
Короче растет он так:
Image

Date: 2008-02-12 06:33 am (UTC)
From: [identity profile] snorkelstein.livejournal.com
Красиво растёт.
(deleted comment)

Date: 2008-02-12 06:51 am (UTC)
From: [identity profile] snorkelstein.livejournal.com
А это не разные звери? Даже у нас продают не стручочки, а вот такие коробочки, как на фото.

Запостил бы фотку, а?

Date: 2008-02-12 06:52 am (UTC)
From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com
да-да-да, это НЕ ТО!

Date: 2008-02-12 06:51 am (UTC)
From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com
совершенно верно, хуадзяо - это НЕ ТО, что я имею в виду. см. упдате!

Date: 2008-02-12 06:50 am (UTC)
From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com
срочно читай упдате, пока не натворил дел!

Ничего страшного

Date: 2008-02-12 07:03 am (UTC)
From: [identity profile] yuri7751.livejournal.com
Будет другой напиток, не придется тебе авторские платить/наливать :))

Re: Ничего страшного

Date: 2008-02-12 12:29 pm (UTC)
From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com
вот, значит, как поломала тебя Корея!..

Date: 2008-02-12 05:23 pm (UTC)
From: [identity profile] snorkelstein.livejournal.com
Да, последствия тоже могли быть другими...

Date: 2008-02-12 06:23 am (UTC)
From: [identity profile] prosto-vasily.livejournal.com
Интересно, можно ли в Израиле такой перчик купить? Он отличается только ароматом?

Date: 2008-02-12 06:52 am (UTC)
From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com
Если у вас бывает в продаже острый красный стручковый перец (СВЕЖИЙ) - то нет проблем.
(я там упдате написал)

Date: 2008-02-12 07:30 am (UTC)
From: [identity profile] areksi.livejournal.com
наверное проблемы быть не должно, именно такие перчики попадаются в банках с солеными (не мариноваными) огурцами произведенными в Израиле. Миллиметров пять-семь в диаметре, прижизненная длина сантиметров 5...

Date: 2008-02-12 08:43 am (UTC)
From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com
да-да-да...

Date: 2008-02-12 10:49 am (UTC)
From: [identity profile] prosto-vasily.livejournal.com
это писалось до апдейта
красного стручкового здесь до хрена, как и всякая восточная кухня, израильская имеет много остреньких приправ

Date: 2008-02-12 07:08 am (UTC)
From: [identity profile] yuri7751.livejournal.com
Чего я до сих пор не могу понять, так это почему корейцы не делают перцовку. Перец - везде, вплоть до шоколадных конфет. Настоек море, но без перца. Причем, если им налить - пьют, как коты валерианку. Наши придурки как-то под влиянием воспоминаний о Немировке с перцем в ресторане стали сыпать в стопки просто молотый перец...
Единственное, что у них было раньше - рисовую водку (довольно гнусный самогон) на выходе из аппарата пропускали через мешочек с молотым перцем. Умерла традиция.

Date: 2008-02-12 08:22 am (UTC)
From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com
идиоты, сэр.
я, как прочёл вчера по ссылке о корейском авосе, до сих пор под впечатлением пребываю.
нет, на самом деле, кроме шуток, Китай - самая высокоразвитая, культурная, перспективная и мудрая нация Азии. ну Япония ещё где-то как-то ;) но её мы разъясним...

Date: 2008-02-12 08:35 am (UTC)
From: [identity profile] yuri7751.livejournal.com
Эт точно. Я как в магазин еду, так каждый раз матерюсь. В каком-нибудь китайском Карфуре народу толпится в три раза больше на квадратный метр, чем в корейском аналоге, но по нему ходишь спокойно. Здесь же, мля, любой уебок может встать с тележкой так, что обойти его невозможно. Это какая-то аномалия - месторождение идиотов, прости господи. И ведь по работе такая же хрень - "сломается, тогда будем думать".

Date: 2008-02-17 08:14 pm (UTC)
From: [identity profile] voevoda.livejournal.com
Как Украина прямо.

Date: 2008-02-12 08:13 am (UTC)
From: [identity profile] iskanderyem.livejournal.com
А мёд разве не будет делать водку мутноватой?

Date: 2008-02-12 08:18 am (UTC)
From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com
Нет!!! Он разойдётся без следа. Я проверял как на жидком мёде, так и на засахарившемся. Во всяком случае, 1 чайная ложка никак не влияет на оптические свойства продукта.

Date: 2008-02-12 09:08 am (UTC)
From: [identity profile] iskanderyem.livejournal.com
Хм, надо будет еще попробовать, может у меня мед левый был, я как-то пробовал и бросил, из-за внешнего вида.

Date: 2008-02-12 09:42 am (UTC)
From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com
ну так не водку в мёд (1 ч.л. на 1 кг мёда) а наоборот :)

Date: 2008-02-12 09:54 am (UTC)
From: [identity profile] iskanderyem.livejournal.com
Ок, попробую еще раз. :)

Date: 2008-02-12 08:30 am (UTC)
From: [identity profile] yuri7751.livejournal.com
Вообще-то мед или сахар входит в состав водки по ГОСТу. Так что все будет хорошо :).

Date: 2008-02-12 08:42 am (UTC)
From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com
думаю, такой мёд, что туда входит по ГОСТу, любой аллергик может бочками есть без опаски. Но я ж предлагаю настоящий туда совать.

Date: 2008-02-12 09:09 am (UTC)
From: [identity profile] iskanderyem.livejournal.com
Я предполагал, что после добавления меда водка или перегоняется или фильтруется.

Date: 2008-02-12 08:23 am (UTC)
From: [identity profile] g0blin.livejournal.com
У меня есть тайландский чили, подойдёт? Да, я не вполне понял -- перчики надо надрезать \ вынимать семена или так, целиком?

Мёд обязателен? Можно чем-то заменить? У меня на него аллергия :-(

Да, и в догонку -- что можно сделать из имбиря? Засушить? Засахарить? В водку насувать?

Date: 2008-02-12 08:31 am (UTC)
From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com
Конечно тайский покатит. Они там злобные пиздец. Только не зелёненький, а красненький.
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не потрошить. Только отделить ножку - и в путь.
Мёд, строго говоря, не обязателен, но весьма и весьма желателен - смягчает резкость водки. Аллергия? Хм... На столь малую дозу, да ещё в водке... а попробуйте для начала взять рюмку обычной водки да капнуть туда на кончике ножа мёда. Пусть разойдётся (помешать) - и выпейте по частям, отслеживая самочувствие.
Ложку можно сократить до полложки, думаю.
Можно, наверное, и сахар просто, но это ж не то.
Да, ложки везде имеются в виду без верха. Так что сколько там будет того мёда...

Date: 2008-02-12 09:12 am (UTC)
From: [identity profile] iskanderyem.livejournal.com
И семечки я убираю, на мой взгляд они горечь дают.

Date: 2008-02-12 09:39 am (UTC)
From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com
не кощунствуй. иди свой рецепт отдельно публикуй. Граждане, слушаем сюда: перчег НЕ потрошим!!!

Date: 2008-02-12 09:53 am (UTC)

Date: 2008-02-12 09:40 am (UTC)
From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com
с имбирем я не копенгаген. говорят, из него цукаты делают. а я его просто в готовку сую.

Date: 2008-02-12 10:32 am (UTC)
From: [identity profile] g0blin.livejournal.com
А с чем он хорошо сочетается?

Date: 2008-02-12 12:27 pm (UTC)
From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com
Да со всем неплохо. С курочкой, с хрюшей - со всем слегка обжаренным, а потом подтушенным, как в Китае это водится.
Тёртый добавляется в тесто всевозможных сладких пирогов. Да погуглите что-то типа "кулинарное применение имбиря" или просто "имбирь" - и будет вам щасте.

Date: 2008-02-12 06:42 pm (UTC)
From: [identity profile] chaoren-dima.livejournal.com
браза, я пить бросил!
-1!

давай про спорт:)

Date: 2008-02-14 09:32 am (UTC)
From: [identity profile] tatale.livejournal.com
Вдохновил!:))) Пойду делать.
Вот только надо говорить "употреблять перорально", шоб без сексуального оттенка.:)

Пошто про унитазеги потер?

Date: 2008-02-15 06:47 am (UTC)
From: [identity profile] pezdeath.livejournal.com
Заплатили?.. Жаль, хотел сохранить с картинками - для обсчего развития.
З.Ы. Подбираю себе душевую кабину, дык там ситуация, судя по всему, похожая. Есть с виду приличные и за 300 евров (но за такую цену боюсь даже предствить что там за качество), а есть вообще за несусветные деньги (про их качество тоже терзают смутные сомнения)...

Date: 2008-03-05 09:40 pm (UTC)
From: [identity profile] sashkoms.livejournal.com
главное, укроп (http://www.medicalforce.info/ukrop.htm) не забыть!

Date: 2008-03-12 11:15 pm (UTC)
From: [identity profile] g0blin.livejournal.com
Сотворил и опробовал (с модификацией -- вместо мёда был взят саха в количестве двух кубиков)
На мой вкус мало, мало укропа, почти не чуствуется. Зато перец зело вставляет. Открываетрся поле для экспериментов...

Profile

cathay_stray: (Default)
cathay_stray

January 2026

S M T W T F S
    123
45 678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Wednesday, 7 January 2026 06:21 am
Powered by Dreamwidth Studios