Горжусь!

Friday, 13 July 2007 09:10 pm
cathay_stray: (Default)
[personal profile] cathay_stray
*

источник
наводка [livejournal.com profile] fima_psuchopadt

Пекинские врачи. Приятно.

Date: 2007-07-13 01:21 pm (UTC)

Чем?

Date: 2007-07-13 01:32 pm (UTC)
From: [identity profile] dmmohov.livejournal.com
Вы же навсегда останетесь "понаехавшим тут", что бы Вы про себя не думали.

Re: Чем?

Date: 2007-07-13 03:04 pm (UTC)
From: [identity profile] pierre-denis.livejournal.com
Вы наверное ошиблись. Автор не в роССии живет. Такого он не услышет. :)

Date: 2007-07-13 03:24 pm (UTC)
From: [identity profile] dmmohov.livejournal.com
>Автор не в роССии живет.

Я в курсе.

>Такого он не услышет. :)

Т.е. "не услышит"? Автор сам себе это скажет, если он честный человек.
(deleted comment)

Date: 2007-07-13 04:45 pm (UTC)
From: [identity profile] dmmohov.livejournal.com
Бизнесмены не гордятся полукитайцем в мусорной корзине. Бизнесмены гордятся своей капитализацией.

Полукитайцем в мусорной корзине горжусь я - потомственный русский инженер. Я-то представляю, что именно сделали эти ребята.

Гордиться сабжем могут либо китайцы (без различия сословий), либо всякие медики-технологи-инженеры (без различия национальностей).

Если сабжем гордится кто-то, кто просто когда-то прошёл мимо в белом костюме или постоял напротив - это смешно. Nes pa?

Date: 2007-07-13 04:50 pm (UTC)
From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com
За полукитайца в мусорной корзине потомственный русский говнюк получает бан.
Мне плевать, что говорят обо мне лично - собака лает, ветер носит - но полукитаец в мусорной корзине, на мой взгляд, выдаёт подонка на раз. Я не желаю ему увидеть своих детей в таком состоянии, нет. Хотя соблазн и велик.

Date: 2007-07-13 05:50 pm (UTC)
From: [identity profile] gladkayafm.livejournal.com
Простите его и отпустите... хотя с Вами я согласна. Важно, что там людям помогают и очень, у нас(я из Киева) здоровые никому не нужны, детей вообще продают как товар. Есть вещи над которыми шутить, ну как-то не очень хорошо. Меня всегда коробят неоднозначные шуточки и юзерпики на тему инвалидов и детского порно.

Date: 2007-07-13 06:26 pm (UTC)
From: [identity profile] jungleman.livejournal.com
Вы невольно навели на интересный вопрос.

Я когда-то у cathay_stray читал, что в Китае нет бесплатной медицины и даже наоборот - она очень дорога.

Как раз хотелось бы узнать, как такая ситуация клеится с обсуждаемой темой? Этот мужчина богат, или ему на операцию всем миром собрали достаточную сумму денег, или в исключительных, подобно этой, ситуациях китайские врачи денег не берут, или это просто научный эксперимент/работа с "биоматериалом"? Или я дико заблуждаюсь и несу чушь?

P.S. Прошу прощения за употреблеие слова "биоматериал". Это ни в коем случае не оскорбление инвалида - он нереально крут! Всем бы такую силу воли. Это попытка отразить дикое для обычных людей "пользовательское" отношение (учёных, врачей, китайских врачей, китайцев - нужное подчеркунть) к нему в последнем из перечисленных мною вариантов.

Date: 2007-07-13 06:31 pm (UTC)
From: [identity profile] gladkayafm.livejournal.com
Кстати, и мне стало интересно.

Date: 2007-07-13 06:39 pm (UTC)
From: [identity profile] jungleman.livejournal.com
Вот о чём я:
http://cathay-stray.livejournal.com/101130.html

Date: 2007-07-13 07:26 pm (UTC)
From: [identity profile] gladkayafm.livejournal.com
Прочитала ссылку... выходит, что наши даже как-то и лучше... мда.

Date: 2007-07-16 11:12 am (UTC)
From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com
Да, это так.

То, что сделали пекинские врачи - чудо, но не будем наивны: пациент этот просто попал в нужный момент в нужное место. Конечно, это единичный случай, и остальным таким больным ничего не светит, кроме как за очень серьёзные деньги.

С другой стороны, в Китае это СУМЕЛИ СДЕЛАТЬ - а значит, что в мире (а уж в самом Китае и подавно) скоро появятся подобные аппараты за полцены американских. Это плохо?

А то, что не для всех такое счастье - так сорри. Я всегда говорил, что естественный отбор отменили преждевременно.
From: [identity profile] gladkayafm.livejournal.com
Ну, что вы... мне как-то неловко даже стало. Не обижайтесь на меня, все на столько условно с этими больницами, особенно в/на Украине. Везде есть место милосердию и везде есть место циничности. Дело такое. А то, что перспективы налицо, это факт и это ХОРОШО!!!! Я всегда идеализировала Китай, как любой человек, не живший в этой стране. Мне нравится одно китайское бистро в Киеве, там действительно готовят настоящую китайскую еду, но что самое приятное, там транслируют китайское телевидение! Мне очень понравилась социальная реклама, в ней столько хорошего, столько позитива, хочу, чтобы наши телевизионщики занялись подобными вещами. Особенно понравился сюжет о девочке, которая лежит в реанимации, вся семья переживает, отец не первую ночь дежурит у постели дочери, и вот под утро засыпает. Девочка приходит в себя видит, что папа стоя на коленях у кровати, положив голову к ней на одеяло уснул, заботливо его укрывает, по-моему курткой...это было настолько трогательно. Китай, с его семейными ценностями, навсегда покорил мое сердце:)
From: [identity profile] slowkukuing.livejournal.com
>> Есть вещи над которыми шутить, ну как-то не очень хорошо. <<

Нильсу Бору приписывается афоризм: "Есть вещи настолько серьёзные, что по их поводу остаётся только шутить." (с)

...если следовать утверждению Бора, то не решаются "шутить" те, кто недостаточно глубоко и полно воспринял проблему.

Date: 2007-07-13 06:14 pm (UTC)
From: [identity profile] sabinka.livejournal.com
достойный ответ
возникает желание стереть в пыль, ибо не должно существовать такое моральное уродство

Date: 2007-07-13 06:15 pm (UTC)
From: [identity profile] jungleman.livejournal.com
Со всем, что Вы сейчас написали, согласен на все 100.

Но в остальном я, кажется, понимаю, что имелось в виду. На мой взгляд можно гордиться своими достижениями или достижениями кого-то, к кому Вы имеете непосредственное отношение, с кем Вы тмеете общность, образуете какой-то естественый круг: достижениями детей, родственников, друзей, коллег, соотечественников или просто всего человечества.

И можно было бы подумать так - Вы просто гордитесь людьми, совершившими подвиг - как поставившими человека на ноги, так и вставшего на ноги несмотря ни на что. Людьми без привязки к стране, национальности, социальному слою или полу.

Однако, последняя фраза выдаёт Вас с головой :) Вы гордитесь конкретными китайскими врачами, хотя ни китайцем, ни гражданином Китая, ни другом, ни учителем, ни учеником этих врачей не являетесь. Обычно в таких случаях людьми или их достижениями восхищаются.

P.S. Я давно обратил внимание на то, что Вы, например, стремитесь (может неосознано) быть евреем больше, чем сами евреи. Это выглядит забавно :) Думаю, забанненый говнюк именно это и хотел сказать.

Date: 2007-07-13 07:30 pm (UTC)
From: [identity profile] akrav.livejournal.com
> Вы гордитесь конкретными [...]
> хотя ни [...] ни [...]
> Вы, например, стремитесь
> (может неосознано) быть
> евреем больше, чем
>
            Может быть, я тоже кому-то покажусь в этой нелепой дискуссии сторонником Image (http://www.livejournal.com/userinfo.bml?user=cathay_stray)Cathay Stray (http://cathay_stray.livejournal.com) больше, чем сам Image (http://www.livejournal.com/userinfo.bml?user=cathay_stray)Cathay Stray (http://cathay_stray.livejournal.com), -- да и вообще я не без колебания вступаю в эту беседу, потому что автор поста не нуждается в моей защите от вас:-) -- но всё же, видя эти мелочные, какиие-то совершенно мандавошечные придирки к тексту, -- мне трудно не сделать вывод, что вы сами тоже в чём-то  [censored]  проблемная личность.  О чём, кстати, косвенно свидетельствует ваш юзерпик.  Может, ещё Ельцина туда добавите, вместе с Индирой Ганди?

Date: 2007-07-13 08:00 pm (UTC)
From: [identity profile] jungleman.livejournal.com
> да и вообще я не без колебания вступаю в эту беседу, потому что автор поста не нуждается в моей защите от вас:-)

Действительно, зачем защищать cathay_stray, если я на него не нападаю? ;) Я всего лишь попытался отделить мух от котлет и обратить внимание на занятные наблюдения :) Ах, да, это, наверное, потому, что Вы усмотрели в моём сообщении "мандавошечные придирки к тексту" вместо смысла :) Это, наверное, по той же причине, по какой мой юзерпик косвенного свидетельствовал Вам, что я "[censored] проблемная личность".

Забавно :) Обычно недалёкие люди делают из моего юзерпика вывод, что я еврей :)

Кстати, почему "[censored]"? Вы уж либо не стыдитесь своих слов, прикрывая их заплатками, либо не употребляйте их. Золотое правило :)

P.S. В очередной раз прошу прощения у автора, но мне было бы интересно узнать, каки выводы Вы сделали бы из юзерпика-Ельцина или юзерпика-Ганди? Оказали бы какое-либо влияние на Ваши выводы контекст фотографии или история, связанная с ней? Чтобы не засорять этот пост, будет лучше, если Вы ответите в виде каммента на любой пост в моём жж (заводить ради этого отдельную тему не буду).

P.P.S. Ариэль Шарон смотрит и на Вас в том числе ;)

Date: 2007-07-16 11:04 am (UTC)
From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com
Товарисч, ну от вас-то (давайте без официальных больших буков, да и на ты давно можно бы перейти) я не ожидал такого прямолинейного психоанализу.

Вы, например, стремитесь (может неосознано) быть евреем больше, чем сами евреи.
Особенно повеселился над "неосознанно".

Евреем? да ни в жисть. Как можно быть большим евреем, чем еврей? Вместо обычного обрезания отхватить серпом весь хуй, что ли? Или носить не одну, а две кипы на своём русском черепе? Или гиюр принимать еженедельно?
А вот израильтянином - возможно. Я могу чувствовать себя израильтянином, и да, у меня это острее, чем у многих живущих там. У меня то же самое и по отношению к Англии наблюдается. какой галоперидол, зачем галоперидол?

Китай же я сознательно сделал своей страной, и мне забавны попытки это как-то высмеять или подвергнуть сомнению. Я обычно об этом и не говорю, для меня это - данность, а что это для других - да не по хуй ли... у меня дом тут, другого дома нет, семья тут, это - страна, которую я люблю и в которой живу, хотя жизнь здесь часто бывает куда менее комфортной, чем во Флориде. Меня прёт от успехов Китая. Я и как преподаватель в прошлом, и как бизнесмэн в настоящем, считаю себя очень прямо причастным к успехам Китая. Я не покинул Пекин, когда из него разбежались почти все крысы (во времена САРЗа). Не собираюсь и дальше что-то объяснять, вы же можете понять и так.

Вас смущает, что я не гражданин Китая? Да уверяю вас, хуйня это, бумажка. Подтирка. Я - житель Китая, а не квартирант. Это моя страна.

Date: 2007-07-16 03:54 am (UTC)
From: [identity profile] fima-psuchopadt.livejournal.com
По-нашему! Просто и конкретно - "За полукитайца в мусорной корзине потомственный русский говнюк получает бан."
Как уважал Вас, так и уважаю ;)))

Date: 2007-07-16 11:05 am (UTC)
From: [identity profile] slowkukuing.livejournal.com
"потомственный русский говнюк" высказался не вполне "политкорректно", но весьма верно и точно по сути вопроса...

а со своими соблазнами, сударь, не боритесь - эти соблазны, как легко заметить, ядро Вашей натуры.
Ну и, конечно, продолжайте "гордиться" тем, к чему Вы непричастны, коль уж гордиться иным у Вас не получается никак :-))

Date: 2007-07-13 05:12 pm (UTC)
From: [identity profile] madame-vong.livejournal.com
потомственный русский Ынженер,правильно писать n'est pas

Date: 2007-07-13 07:15 pm (UTC)
From: [identity profile] magnat.livejournal.com
ышшо правильнее n'est-ce pas? ;)

Date: 2007-07-13 07:17 pm (UTC)
From: [identity profile] madame-vong.livejournal.com
да,виноват
мой вариант в утвердительном предложении:)

Date: 2007-07-13 08:04 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-skuns.livejournal.com
Потомственный русский лузер, хехе. Говнокорытом с болтами "Лада" можешь гордиться.

Re: Чем?

Date: 2007-07-13 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] sabinka.livejournal.com
я думаю, таджикские гастарбайтеры не стоят столь унизительного сравнения

Date: 2007-07-13 01:36 pm (UTC)
From: [identity profile] realwired.livejournal.com
Типо R2-D2...

Но все равно - лучше хоть так...

Date: 2007-07-13 01:43 pm (UTC)
From: [identity profile] xiao-xue.livejournal.com
Так жить нельзя! ~_~'

Date: 2007-07-13 01:50 pm (UTC)
From: [identity profile] khathi.livejournal.com
Как раз-таки можно и нужно.

Date: 2007-07-13 02:28 pm (UTC)
From: [identity profile] blak-n-wait.livejournal.com
Неужто ного-протезы соединяются с нервами/мышцами?????? или всё-таки ручное/автоматическое управление?

Date: 2007-07-13 02:42 pm (UTC)
From: [identity profile] du-jingli.livejournal.com
Молодцы. Особенно он сам.

Date: 2007-07-13 03:09 pm (UTC)
From: [identity profile] zabaikaletz.livejournal.com
я, конечно, дико извиняюсь.

кто на картинке. неужто Сталин?

Image (http://fotki.yandex.ru/users/zabaikaletz/view/3519/)

снято в Кетае.

Date: 2007-07-13 03:31 pm (UTC)
From: [identity profile] zabaikaletz.livejournal.com
числился на пано среди вождей кетайского народа.

Date: 2007-07-13 04:26 pm (UTC)
From: [identity profile] chaoren-dima.livejournal.com
Лу Синь

Date: 2007-07-13 04:52 pm (UTC)
From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com
не успел ответить. на ходу, понимаете ли, уважаемые френды подмётки рвут. за что и люблю.

Date: 2008-10-29 12:34 pm (UTC)
From: [identity profile] tandovlatona.livejournal.com
жесть ;)

Profile

cathay_stray: (Default)
cathay_stray

January 2026

S M T W T F S
    123
45 678 9 10
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Monday, 12 January 2026 06:02 am
Powered by Dreamwidth Studios