cathay_stray: (TrahSobak)
[personal profile] cathay_stray
*


Кто бы сомневался, что менты полумесячной веры более склонны к коррупции, чем прочие.



Вот и в лондонской Metropolitan police секретное служебное расследование показало, что это так: менты с пакистанскими корнями - более продажны, чем прочие.

Покоряют, однако, возражения пиздобратии из их числа - например, один полумесячный офицер возмущается: "как же полиция может призывать полумесячных граждан доверять ей, если она сама не доверяет собственным полумесячным офицерам". Чудесный образец полумесячной логики, чудесный.

Date: 2006-06-19 02:19 am (UTC)
From: [identity profile] log2stas.livejournal.com
Да ладно вам. Вы же вроде нормальный человек. Не влезайте вы в эту анти-мусульманскую лабуду. То, что мусульмане кретины это понятно но зачем это прямо говорить ?

Date: 2006-06-19 02:35 am (UTC)
From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com
Хмммм.... а какие соображения должны не позволить мне сказать это прямо?

Кстати, о кретинизме речи нет. Речь об опасности.

Вы правы, мне эта тема не больно близка, казалось бы - живи в Китае и наслаждайся удалённостью от Парижа с его проблемами. Но я бывал в 31 стране и жил в 9 - с каждой из них у меня связаны какие-то воспоминания, каждая мне дорога чем-то. Вы думаете, мне приятно понимать, что та же Англия - уже не та, что я помню? Мне приятно видеть жуткие фотографии французских погромов? Антиислам - не моя тема, верно. Но растущая запаскуживаемость Европы полумесячной швалью - надругательство над дорогими для меня воспоминаниями. Хоть и не более, но уж всяко и не менее.

Date: 2006-06-19 02:43 am (UTC)
From: [identity profile] log2stas.livejournal.com
Да я понимаю. Просто это тема раскрыта достаточно хорошо. И всем читатели наверно с вами согласны. Но это (вы меня простите) как опять в гавно лицом окунуться. Эти мусульмане уже итак оскомину набили. А тут включаешь лив-джорнал и этот ислам из всех щелей. И уважаемые мною люди об этом пишут и пишут. Слишком много чести для этих негодяев марать свой язык об их имя. Ведь для них это только реклама.

Date: 2006-06-19 02:51 am (UTC)
From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com
Резонно.
From: [identity profile] olegs.livejournal.com
Потому что пропаганда "полумесячных" весьма активна, а правды в ней маловато.
Обычные люди люди должны об исламе. Чтобы самим сделать выводы.
From: [identity profile] log2stas.livejournal.com
Да тут не совсем обычные люди читают. Это же не канал ОРТ которые вещает на сёла в костромской области. Да и в любом случае достаточно фактов, даже без комментариев. Мне нравится статья в Gourdian на которую приводится ссылка. Там описано всё просто фактически без личных оценок. Спокойно и не предвзято. Люди сами могут сделать выводы. А на lj есть масса людей, которые сделали "ругань" Ислама своей главной темой.

В США есть поговорка про разного типа звёзд.
Неважно, что напишут главное что бы фамилию писали правильно.

Так и здесь: Неважно, что пишут про Ислам. Каждая новая статья это реклама.
From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com
Насчёт "не совсем обычных людей" - я очень согласен, и мне это безумно приятно. Очень льстит мне то, что всё же мои читатели и френды - люди с образованием и с позицией.
Собственно, поэтому я сразу и согласился и притух :) что вести агитацию среди моих френдов оф - бессмысленно.

Кстати, с каких это пор названия религий в русском языке пишутся с большой буквы? Не до хера ли чести?

Date: 2006-06-19 08:59 am (UTC)
From: [identity profile] iime.livejournal.com
Часто пишут про них - правильно. У многих людей блоки стоят, например, "все религии мирные, тут и думать не о чем. Кто считает иначе - идиот". А когда пример за примером, тут человек и задумается..

Date: 2006-06-19 07:28 am (UTC)
From: [identity profile] bashirov.livejournal.com
волшебно.
что, прям-таки все мусульмане - кретины?

Date: 2006-06-19 12:07 pm (UTC)
From: [identity profile] log2stas.livejournal.com
По сравнению с Христианами-протестантами да. Глупее их, экономически менее развиты, в культурном плане менее развиты, к людям хуже относятся. По сравнению с русскими (которые атеисты), то иногда "то на то". Любое отклонению от христианства это критинизм в разных формах. Ислам одно из самых запущенных.

Date: 2006-06-19 12:22 pm (UTC)
From: [identity profile] bashirov.livejournal.com
спасибо, вот теперь всё ясно.

Date: 2006-06-19 03:49 am (UTC)
From: [identity profile] lbertarian.livejournal.com
какой-то странный у вас дебат. Это если НЕ писать о зле, оно как бы само собой исчезнет, что ли? А мы будем на клавесинах...
вообще какой-то странный отчет. во-первых, количество жалоб не говорит о коррупции. наоборот, коррупция заключается в отсутствии жалоб - все заметается под ковер. во-вторых, мне это больше говорит о полном отсутствии воспитательной работы и снижении стандартов при приеме на работу. ясный перец, что любой полицейский принадлежащий к эмигрантскому меньшинству - не обязательно пакистанскому - будет подвергаться подобному стрессу. У нас в НЙ этнического разнообразия в полиции побольше чем в Лондоне, и коррупция бывает регулярно: напр. какой-нить Санчес не только брал на лапу у дилеров, но и помогал им разобраться с конкуренцией. Короче типа "Бригады". Но все эти скандалы 100% зеленого цвета, и я ни разу не слышал о бело-черно-желтых. Учитывая то как либерасты держат нашу полицию под увеличительным стеклом, уверен, что давно бы уже услышал.

Date: 2006-06-19 09:13 am (UTC)
From: [identity profile] blazzer.livejournal.com
У вас, скорее всего, исследование такого рода вообще не может быть запущено
А по существу - ни вера, ни цвет кожи тут ни при чем. Ясен пень, что cultural background влияет на поведение, и если мусоров не держать под колпаком - коррупция неизбежна. Складывая одно и другое, можно получить искомый результат.

Date: 2006-06-19 09:21 am (UTC)
From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com
ООООООООО, ну насчёт того, что вера и масть ни при чём, так это я вас умоляю.
Речь не о расейской ментовке, напомню, а о британской полиции. Это всё же разные вещи. Коррумпированный мент в Британии - пусть и не единичное явление, но далеко-далеко не типичный случай. В том, разумеется, случае, если он - белый или индус. Желательно, сикх. Если же он - полумесячный, то, э-эээ, ну в общем, что я вам буду говорить - вот же результаты их собственного внутреннего исследования.

Date: 2006-06-19 09:26 am (UTC)
From: [identity profile] blazzer.livejournal.com
То есть белый родом из полумесячной страны (для опреленности - русский, родившийся в Азербайджане), проживший в ней всю свою жизнь и попавший в Лондон, не будет поддерживать свою родню?

Date: 2006-06-19 09:34 am (UTC)
From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com
Мы ничего ни с чем не путаем?

Например, "поддерживать родню" и "предавать службу", "подвергаться коррпуции", "корыстно использовать служебное положение в преступных целях", "оказывать платное содействие преступным группировкам", "крышевать" и т.д. - это далеко не одно и то же.

Русских, родившихся и выросших в Азербайджане, в Метрополитан полис, думаю, не настолько много, чтобы этот пример можно было считать типичным и использовать в обсуждении.

Date: 2006-06-19 10:14 am (UTC)
From: [identity profile] blazzer.livejournal.com
Дело в том, что грань между "поддерживать родню" и "подвергаться коррупции" лежит в культуре сообщества. Проблема MP, насколько я понимаю, заключается в слишком большом зазоре между культурой метрополии и некоторых ее служащих, которые, к тому же, не ассимилируются (то есть сохраняют свою культуру). Плюс - недостаточный контроль деятельности ментов, что вообще всегда плохо.
Вот на то, чем живет человек (то есть культуру), и надо смотреть. А какой он религии и масти - это не более чем маркеры, по которым можно загодя распознать представителя той или иной культуры.
Аналогично - далеко не все китайцы тупые бездельники, хотя можно распознать ...
У мусульман, однако, есть момент с религией - но далеко не все мусульмане в других странах религиозны. Я общался с такими мусульманами и буддистами из религизоных стран, которые к титульной религии имеют еще меньшее отношение, чем большинство постсоветских русских к православию.

Date: 2006-06-19 10:23 am (UTC)
From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com
"В культуре сообщества"? Сорри. В культуре БРИТАНСКОГО общества эта грань очень чётко обозначена. И переходить её позорно.
В "культуре" же полумесячных это - нормальнейше, а если к тому же и направлено против неверных - так и подавно.
Насчёт маркерной роли религии и масти - ну мы же взрослые люди, со мной-то не надо играть в политкорректность.

Date: 2006-06-19 10:35 am (UTC)
From: [identity profile] blazzer.livejournal.com
Ну так и я о том же. Культурный разрыв.
В политкорректность я не играю, ибо свое время натерпелся расизма как со стороны чурок, и со стороны определенных представителей западных культурных ценностей, считающих русских за тех же чурок. Расизм - это игра с обратной связью - "вы, бандерлоги, назвали меня человеком?". В общем, мне тут ближе лозунг Ким Ир Сена - Человек всему мера и т.д.
:)

Date: 2006-06-19 10:45 am (UTC)
From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com
Расизм и исламоненавистничество - вещи настолько же разные, насколько разные, к примеру, тромбон и мелиорация.
Ислам - деструктивная античеловеческая тоталитарная секта, подлежащая запрету и искоренению любыми (подчёркнуто: любыми) методами в планетарном масштабе.
Принадлежность к этой секте имеет одним из результатов приверженность определённым ценностям. Склонность к коррупции - одно из проявлений этого.
Хорошо, что мир пусть и с трудом, но приходит к осознанию этого и, надеюсь, придёт вскоре к введению фильтрации по принципу принадлежности к сектам, подобным полумесячной.

Date: 2006-06-19 11:02 am (UTC)
From: [identity profile] blazzer.livejournal.com
Я не буду с Вами спорить, особенно в Вашем же журнале, но отмечу только, что, разбирая вопрос о сектах, есть и иные религиозные течения, приводящие к определенным ценностям, в т.ч. и склонностью к коррупции, которые отличаются от ислама коренным образом.

В том же, что в современном обществе не все религиозные взгляды допустимы - с Вами совершенно согласен.

Date: 2006-06-19 11:18 am (UTC)
From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com
Да где ж со мной спорить, если не у меня в журнале. Я что, произвожу впечатление такого уж невменяемого дурня, что банит при малейшем несогласии с собою?

Иные опасные религиозные течения - да, есть. Сколько угодно. Аум синрикё, например, белое братство и прочие всякие дианетики. Только в масштабе всего человечества они не представляют опасности. С исламом сложнее.

Date: 2006-06-19 01:48 pm (UTC)
From: [identity profile] log2stas.livejournal.com
Я бы не сказал что все скандалы зелёного цвета. Последний скандал был именно чёрный.

Это история о том, что происходило и происходит в самом ужасном городе США - Новом Орлеане (http://www.time.com/time/archive/preview/0,10987,1194016,00.html)

А вот это судья, который освобил без залога и поручительства человека обвиняемого в многократном изнасиловании своей 10 летней сестры. (http://www.wwltv.com/local/stories/M_IMAGE.101688cd0b5.93.88.fa.7c.139d803be.jpg)

Image

Я конечно не могу вам навязывать своё мнение, но лично я считаю что преступность в США это на 90% рассовая проблема. Ещё на 9% социальная и на 1% это проблема психического нездоровья.

Date: 2006-06-19 09:18 pm (UTC)
From: [identity profile] lbertarian.livejournal.com
эк вас черные достали

Profile

cathay_stray: (Default)
cathay_stray

January 2026

S M T W T F S
    123
45 678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Thursday, 8 January 2026 01:23 pm
Powered by Dreamwidth Studios