Вдогонку

Tuesday, 6 June 2006 01:20 pm
cathay_stray: (Default)
[personal profile] cathay_stray
*
С парой, описанной в предыдущем посте, я перестал встречаться натуральным образом - уехал за границу. С тех пор встречались раз пять, попили водки, разошлись. Какие празднества, когда такое с дочкой.
Если бы не уехал - то, пожалуй, продолжал бы общаться. Нет, не как ни в чём не бывало. Был бы циничнее: зная, что эти люди дружатся с тобой лишь пока ты в зените, жрал бы и пил бы за их счёт без зазрения остатков совести. Ведь если судьба повернётся жопой, то поздно будет. А жопой она может повернуться и к олигархам, и к генпрокурорам, и к мэрам.

Понимаете, речь ведь даже не шла о помощи попавшим в беду знакомым. Далеко не все попавшие в беду только и думают, как бы у кого помощи попросить да бабла перехватить, желательно без отдачи. Далеко не все.
Речь о том, что попавший в беду человек автоматом попадал в строгий карантин. С ним просто в момент переставали общаться. Наглухо. Герметично.

Вполне вероятно, людям в беде требуется не только бабло. Кто-то старается взлезть на спину счастливой лошади снова, и у многих старающихся это получается. Им часто бывает нужен совет или поддержка в виде "замолвить слово" - скажем, свести с нужным человеком, найти приличного адвоката. В случае нашей пары это не предусматривалось.

Есть, конечно, люди с отчётливо ощутимым запахом зачуханности. Но такие чаще всего просто не попадают в друзья. Их метка слишком очевидна. их осознанно или неосознанно сторонишься с первого момента знакомства. Но опять-таки, это не тот случай.

Ладно, тема закрывается. Дай-ка я для переключения на другую волну повешу картинку работного дома... шесть этажей сплошных швейных машинок. Пять предприятий в одном здании. Таких зданий - улица за улицей. Работа в три смены, свет не гаснет всю ночь.

Date: 2006-06-06 05:49 am (UTC)
From: [identity profile] kvas.livejournal.com
окна грязные или в них грязь отражается? :)
если есть возможность к твоему аппарату прикрутить такое http://www.telescope.com/jump.jsp?itemType=PRODUCT&itemID=87 купи, будет щасте

Date: 2006-06-06 06:11 am (UTC)
From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com
Не сыпь мне соль на раны. Пока нет камеры, на которую это стоило бы наворачивать.

Date: 2006-06-06 06:38 am (UTC)
From: [identity profile] kvas.livejournal.com
да брось.
если есть хоть намёк на крепление к обьктиву фильтра то стоит пойти-портатиться у "очкового мастера" шоб он выкинул стекляшку фильтра и вставил туда поляризующую стекляшку.
я вот только не в курсе как их щас делают, раньше были однослойные, настраиваемые, с индексами ПФ14/ПФ17 (чем больше цифра тем сильней поляризация) в щас вроде всё больше многослойных.
на базарных развалах до сих пор "ПФ-ы" продают

Надо ж!

Date: 2006-06-06 05:56 am (UTC)
From: [identity profile] remo.livejournal.com
=зная, что эти люди дружатся с тобой лишь пока ты в зените, жрал бы и пил бы за их счёт без зазрения остатков совести=

То есть Вы бы использовали этих людей, извиняя себя тем, что они используют Вас, поскольку они использовали других.

Re: Надо ж!

Date: 2006-06-06 06:10 am (UTC)
From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com
Вот такое я говно.

Только у Вас нет логики - меня они не используют никак. И других не используют. Откуда эти посылки вообще? Они нормально общаются, пока вы в шоколаде. Ни о каком использовании кого-либо речи не было.

А я лично - да, я не погнушался бы их использовать, зная, что они со мной общаются только пока я у судьбы в фаворе. Повторяю: вот такое я говно.

Re: Надо ж!

Date: 2006-06-06 06:37 am (UTC)
From: [identity profile] friendly-baby.livejournal.com
ыыыыыыыыыыы
да еще и не стесняетесь этого нимало

***
по сути вопроса
да, не стоит быть высокомерными
высокомерных не любят
а разные и всякие не гнушаются их использовать
:))))))))))))))))))))))

Re: Надо ж!

Date: 2006-06-06 07:04 am (UTC)
From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com
Да куда уже стесняться. Зардевшись только первую песенку поют. :)

Re: Надо ж!

Date: 2006-06-06 08:45 pm (UTC)
From: [identity profile] dimailer.livejournal.com
А отчего у них дочка поехала?

Re: Надо ж!

Date: 2006-06-07 01:34 am (UTC)
From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com
Да кто ж знает. С виду - на ровном месте. Да, наверное, так оно обычно и бывает. Слава богу, я не в курсе деталей...
Уезжали - была дочка в порядке. Приехали - не дочка, а что-то не из мира сего.

Это не отсутствие логики,

Date: 2006-06-06 08:56 pm (UTC)
From: [identity profile] remo.livejournal.com
это ошибочное предположение. Если.

Однако, а почему они в таком случае с Вами или вообще с кем бы то ни было общаются? Не из нежных же чувств - сами по себе Вы их не интересуете. По причине, во-первых, нужды в душевном комфорте - человек существо общественное, одному ему плохо. Во-вторых, чтобы подстраховаться - если у них будут проблемы, им же нужно на кого-то рассчитывать.

Date: 2006-06-06 06:06 am (UTC)
ext_468551: (Default)
From: [identity profile] gingerbeau.livejournal.com
Как они не старались, все равно "заразились"... От судьбы не уйдешь, однако. :) Радостно видеть швейную фабрику. Вселяет надежду на светлое будущее.

Date: 2006-06-06 07:39 am (UTC)
From: [identity profile] alexartukov.livejournal.com
Прятаться от друзей, ставших неуспешными - это трусость, маскирующаяся под тягу к душевому комфорту. Ты прав, это хорошая проверка на вшивость.

Что касается олигархов, ген. прокуроров и мэров - жопа, повернувшаяся к ним, кардинально отличается. Это для них жопа, а среднему человеку сойдет за очень обеспеченную старость.

P.S. Прошу извинения, если пишу невовремя и кого-то повторяя - комментарии к прошлому сообщению не читал.

Date: 2006-06-06 11:41 am (UTC)
From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com
Прятаться от друзей, ставших неуспешными - это трусость, маскирующаяся под тягу к душевому комфорту. Ты прав, это хорошая проверка на вшивость.

Вот это я и имел в виду. Спасибо за созвучие!
From: [identity profile] remo.livejournal.com
то есть аморальным и бездуховным (безнравственным), то должны понимать, что Ваши рассуждения о движениях души вообще как минимум умозрительны. Трусость, то есть поступки совершенные из страха, имеет целью именно достижение душевного комфорта в виде избавления от страха.
From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com
Не могу не поинтересоваться: Вы вообще здоровы, или как?
From: [identity profile] remo.livejournal.com
А это Вы из вежливости или просто хоть что-нибудь ляпнуть?
From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com
О чём вы, какая уж у меня-то вежливость. Разумеется, чтобы хоть что-нибудь ляпнуть. Поддержать разговор с интересным собеседником.

Юлите.

Date: 2006-06-07 02:52 am (UTC)
From: [identity profile] remo.livejournal.com
На самом деле Вам всего лишь хочется сказать последнее слово. Желательно обидное.

Re: Юлите.

Date: 2006-06-07 03:13 am (UTC)
From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com
На самом деле мне искренне плевать. Я просто удивлён, что привело Вас сюда. Думаю, чистая случайность. Будьте здоровы, живите богато - ну и прочих благ Вам по мере возрастания потребностей.

Хотите последнего слова - используйте шанс. Ответа не будет.

Date: 2006-06-06 07:57 am (UTC)
From: [identity profile] noknow.livejournal.com
Кстати, в опросе примерно такой опции и не хватало: не то что сразу прекратил бы общаться, но отношение бы изменилось, и дружба постепенно завяла бы.

Date: 2006-06-06 08:53 am (UTC)
From: [identity profile] cynicanonimus.livejournal.com
Когда смотришь на эту, без сомнения, радостную картину китайского, блядь, экономического чуда, то понимаешь, что грех жаловаться на жизнь, сидя в офисе с фонтаном под окном.

Date: 2006-06-06 11:24 am (UTC)
From: [identity profile] stilo.livejournal.com
Я такого же типа знаю, он все боялся, что ему кто-то несчастье принесет, очень суеверный. Все жаловался, что к нему приходят те, кто разорился, болеет или у кого начальство посадили. Гонял их и велел к себе в офис не приходить. И что Вы думаете? Накликал сам себе, разорилась его лавочка. Видно, сами эти страхи притягивают беду, не надо бояться.

А фабрика - ну теперь понятно, кто банкротит французскую промышленность. :) Здесь в три смены не работают, плюс работодатель платит отчисления в разные соцфонды до 80% зарплат.

Date: 2006-06-06 11:39 am (UTC)
From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com
Вот кто её банкротит - благодатная тема. Жаль, я не располагаю достаточной информацией для спекуляций. Сдаётся мне, первый банкротщик - не китайская швея, а 80-процентный соцфонд...
Кстати, интересно, что французская речь на выставках в Китае слышна не очень. Русская - хоть килограмм, английская - ну тут всё ясно, дальше - итальянская, потом азиатские (яп., кор.), далее турецкая. А вот чтобы я французскую слышал - так нет, не было такого. Это мои субъективные и поверхностные представления, специально никогда не заботился. Но всё равно, интересно - а почему?

Date: 2006-06-06 06:57 pm (UTC)
From: [identity profile] stilo.livejournal.com
китайских товаров тут очень много, особенно в маленьких дешевых лавочках для народа. Уже серьезная конкуренция отечественному производителю. Да и на вещах посерьезнее в магазинах нет-нет да и найдешь китайскую бирку. Вот кто и как их закупает - не знаю.

Date: 2006-06-06 12:37 pm (UTC)
From: [identity profile] alien-mouse.livejournal.com
А фотка жутковатая. :( Не хватает только летящего с крыши человека, который выбросился оттуда от тоски и переработки. :(

Date: 2006-06-06 12:48 pm (UTC)
From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com
Что Вы!!! Люди, работающие на таких фабриках, вовсе не настроены в большинстве разделять Ваши упадочные настроения. Они имеют работу, паёк, горячую воду в общаге, за 3-5 лет наэкономят на полдома в деревне и вернутся туда завидными женихами/невестами!

Date: 2006-06-06 12:55 pm (UTC)
From: [identity profile] alien-mouse.livejournal.com
Ой, я в очередной раз прониклась и поняла, что нечего ныть и жаловаться. Спасибо вам, правда. :) У меня условия намного лучше, чем у этих людей, а ною небось в десять раз чаще, чем они.
А там 8-часовой рабочий день? Раз в 3 смены - как раз 8 часов в день получается. Тогда, в принципе, нормально, ведь в наших ателье тоже по 8 часов работают и ничего.

Date: 2006-06-06 12:57 pm (UTC)
From: [identity profile] alien-mouse.livejournal.com
А любопытно - выходит есть и мужчины-швеи, да? Раз вернутся завидными ЖЕНИХАМИ и невестами.

Date: 2006-06-06 01:01 pm (UTC)
From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com
Открываю страшную тайну: в Китае, кроме швейных, есть и другие производства.

Date: 2006-06-06 01:03 pm (UTC)
From: [identity profile] alien-mouse.livejournal.com
Это я знаю. :) Сложнее наверное сказать каких производств там нет. Наверное все есть.
А вообще - молодцы, на фоне общемирового, в принципе, кризиса они умудряются страну развивать постоянно. :)

Date: 2006-06-06 12:45 pm (UTC)
From: [identity profile] bigturtle.livejournal.com
"В соседнем доме окна желты..."

Date: 2006-06-06 08:11 pm (UTC)
From: [identity profile] kpoxa-e.livejournal.com
6th Avenue, New York, NY :)

фабрики

Date: 2006-06-07 03:15 am (UTC)
From: [identity profile] e-lips.livejournal.com
вот была индустриальная революция в Европе, нач 18 века, когда так работали, параллельно в колониях делали некоторые потребительские товары (ситец, к примеру)
а теперь - что? наверное то-же самое, только все происходит намного быстрее
Куда спешат? А про деревенских тоже правильно замечено, так и в России было в 19 веке - уходили из деревни на заработки в город, приблизительно в таких-же спартанских условиях. Там-то большевики и разводили агитацию -)))

Profile

cathay_stray: (Default)
cathay_stray

January 2026

S M T W T F S
    123
45 678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Thursday, 8 January 2026 01:23 pm
Powered by Dreamwidth Studios