Гордыня

Tuesday, 13 September 2005 12:05 pm
cathay_stray: (Dear_L-I)
[personal profile] cathay_stray
*
Иду вчера по улице Пекинской в гуанжопе своей. Пекинская улица - это главная торговая улица в гуанжопе, пешеходная зона, хелло-хелло, ролекс чипа-чипа, массаж чипа-чипа, дивиди чипа-чипа ну и все остальное в этом духе. Мне-то надо было пройти этот питомник насквозь, а зачем сюда другие иностранцы ходют, я не понимаю.

Впереди меня , в паре шагов всего, идет некое фемино-англо-саксонское. Ну вы представляете себе этот типаж, да? Белесое такое, жопа как у боевого коня времен Фридриха-Завоевателя. Шорты джинсовые. Лет так немного, 18-20, хотя не исключено, что и 14. Они ж рано начинают на 30 выглядеть. Торба через плечо.

Из этой торбы проворная местная ручка вытаскивает какую-то хрень - бумажник - не бумажник, запкнижку - не запкнижку, в общем, что-то такое. Обладатель ручонки сталкивается со мной взглядом, тихо бросает добычу на землю и исчезает как неизвестный ему Дэвид Коткин, ака Копперфилд.

Я поднимаю выброшенный предмет и окликиваю обладательницу жопы:

- Excuse me?
- (Не оборачиваясь, отсылающий на хуй жест кистью правой руки)
- Excuse me! Young lady!
- (Не оборачиваясь): Fuck off...
- Hey you fat ass trash you look at me first and then say it again!
- (Оборачивается в изумлении, видит, что я белый иностранец, что у меня в руке ейная штучка, просекает, в чем дело, начинает открывать пасть, чтобы что-то сказать)

Я, не дожидаясь развития диалога, кидаю ейные belongings на землю у ее ног и иду дальше.

А сам думаю: я ведь на ее месте действовал бы точно так же. И даже жест, наверное, был бы похож. Прости, Господи, мою гордыню, прости и гневливость. Но я не умею улыбаться в ответ на постоянные хелло-хелло и чипа-чипа; я никогда не подаю дервишам наличные (правда, жена постоянно относит им наши ношеные вещи); я иду сквозь девок, предлагающих массаж (кто не увернулся - будет откинут в сторону: во мне все же 80 кг, а в них от силы 47, а хожу я обычно быстро); если поперек тротуара на моем пути стоит мотоциклист-таксист (они стоят исключительно поперек тротуаров) - я хватаю его за скобу багажника и отшвыриваю в сторону; если по тротуару мне навстречу едет такой же мотоциклист - я за пару метров до столкновения (они считают, что на тротуаре пешеходы должны им уступать дорогу) выбрасываю вперед на уровне его лица руку в кулаке; - словом, я веду себя максимально недружественно по отношению к этим людям, в общем-то просто делающим свой несчастный уличный бизнес привычными им методами. Я понимаю, что я прав, однако у меня все равно остается на пару минут после каждого такого случая ощущение, что я перевернул лоток андерсеновской торговки спичками. Я все равно буду так делать и впредь, потому что уверен, что мототаксистам не хрен делать на тротуарах, а проституткам из массажных борделей вовсе не обязательно хватать меня за руку. Но черт побери, у меня не получается делать это без раздражительности - а она усиливается тем, что я знаю, что буду досадовать на себя.

Дурак скажет - эва, батенька, это у вас культурный шок - но то дурак, он только и знает, что культурный шок. Студент второго курса мединститута безошибочно ставит диагноз - аппендицит - потому что кроме аппендицита знает еще только триппер и больше ничего, но от триппера живот не болит. Алекс Фан звереет точно так же, как и я, при столкновении с такими вещами, а он сам китаец.

Скорее бы купить машину и перестать тереться плечами в этой толпе. Помогает.

Date: 2005-09-13 04:13 am (UTC)
From: [identity profile] ikadell.livejournal.com
Да, уважаемый, [livejournal.com profile] cathay_stray, вы не буддист. Вам, наверное, правда лучше купить машину.

Date: 2005-09-13 02:23 pm (UTC)
From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com
Хммм... а что, если буддист - то не хрен о машине и помышлять? Пей чай с ячьим молоком и не выпендривайся?

(no subject)

From: [identity profile] ikadell.livejournal.com - Date: 2005-09-13 03:28 pm (UTC) - Expand

Date: 2005-09-13 04:21 am (UTC)
From: [identity profile] ex-skuns.livejournal.com
А машины у вас поди дороги?

Date: 2005-09-13 04:33 am (UTC)
From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com
В общем - да. Но это зависит от класса. Старое правило - за одну машину в Китае можно купить две такие же в Европе - ушло в прошлое. Теперь - полторы. Но есть и машины, которые тут - дешевле. Это микролитражки, типа QQ - Дэу-Матиз в нашей версии. Она тут стоит между пятью и шестью тыс. долл.

(no subject)

From: [identity profile] ex-skuns.livejournal.com - Date: 2005-09-13 04:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com - Date: 2005-09-13 04:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-skuns.livejournal.com - Date: 2005-09-13 04:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pinguo.livejournal.com - Date: 2005-09-13 11:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com - Date: 2005-09-13 12:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pinguo.livejournal.com - Date: 2005-09-13 12:48 pm (UTC) - Expand

хых

Date: 2005-09-13 04:32 am (UTC)
From: [identity profile] som.livejournal.com
прям Румата Эсторский ;)))

Re: хых

Date: 2005-09-13 04:35 am (UTC)
From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com
Угу, и Алекс Фан - барон Пампа.
Не катит. Румата боролся со строем, а я раздражаюсь на мусор и бардак - то есть, на то, отсутствием чего мне так нравится Хонконг.

Re: хых

From: [identity profile] ex-skuns.livejournal.com - Date: 2005-09-13 04:40 am (UTC) - Expand

Re: хых

From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com - Date: 2005-09-13 04:47 am (UTC) - Expand

Re: хых

From: [identity profile] ex-skuns.livejournal.com - Date: 2005-09-13 04:51 am (UTC) - Expand

Re: хых

From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com - Date: 2005-09-13 05:04 am (UTC) - Expand

Re: хых

From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com - Date: 2005-09-13 04:51 am (UTC) - Expand

Re: хых

From: [identity profile] ex-skuns.livejournal.com - Date: 2005-09-13 04:53 am (UTC) - Expand

Re: хых

From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com - Date: 2005-09-13 05:02 am (UTC) - Expand

Re: хых

From: [identity profile] chva.livejournal.com - Date: 2005-09-13 06:20 am (UTC) - Expand

Re: хых

From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com - Date: 2005-09-13 06:30 am (UTC) - Expand

Re: хых

From: [identity profile] chva.livejournal.com - Date: 2005-09-13 06:48 am (UTC) - Expand

Re: хых

From: [identity profile] sergiej.livejournal.com - Date: 2005-09-13 06:41 am (UTC) - Expand

Re: хых

From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com - Date: 2005-09-13 07:01 am (UTC) - Expand

Re: хых

From: [identity profile] vasja-iz-aa.livejournal.com - Date: 2005-09-13 07:10 am (UTC) - Expand

Re: хых

From: [identity profile] shan-mao.livejournal.com - Date: 2005-09-14 02:43 am (UTC) - Expand

Re: хых

From: [identity profile] cynicanonimus.livejournal.com - Date: 2005-09-13 02:46 pm (UTC) - Expand

Re: хых

From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com - Date: 2005-09-13 03:42 pm (UTC) - Expand

Re: хых

From: [identity profile] bestum.livejournal.com - Date: 2005-09-14 07:41 am (UTC) - Expand

Re: хых

From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com - Date: 2005-09-19 03:44 am (UTC) - Expand

Re: хых

From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com - Date: 2005-09-13 03:44 pm (UTC) - Expand

Re: хых

From: [identity profile] cynicanonimus.livejournal.com - Date: 2005-09-13 07:15 pm (UTC) - Expand

Re: хых

From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com - Date: 2005-09-14 12:39 am (UTC) - Expand

Re: хых

From: [identity profile] cynicanonimus.livejournal.com - Date: 2005-09-14 06:27 am (UTC) - Expand

Re: хых

From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com - Date: 2005-09-19 03:40 am (UTC) - Expand

Re: хых

From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com - Date: 2005-09-19 03:38 am (UTC) - Expand

Re: хых

From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com - Date: 2005-09-13 03:45 pm (UTC) - Expand

Re: хых

From: [identity profile] dival.livejournal.com - Date: 2005-09-15 02:38 pm (UTC) - Expand

Re: хых

Date: 2005-09-13 05:49 am (UTC)

Date: 2005-09-13 05:08 am (UTC)
From: [identity profile] distan.livejournal.com
Да, жесть. Смачно рассказали. А Фридрих -- это Барбаросса, да? А то, если в Британии, то Вильгельм Завоеватель больше подходит.

Date: 2005-09-13 06:16 am (UTC)
From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com
скорее всего, да, Барбаросса. У меня просто это в голове с детства сидит - Фридрих-Завоеватель. Навверное, что-то где-то когда-то в ранние годы читал.

Date: 2005-09-13 05:18 am (UTC)
From: [identity profile] mingbai.livejournal.com
У вас, батенька, не культурный шок, а скорее всего, язва желудка... :)))

Date: 2005-09-13 07:06 am (UTC)
From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com
Нет, просто пучит.

Date: 2005-09-13 05:22 am (UTC)
From: [identity profile] lonely-bigfoot.livejournal.com
Как знакомо. :)
Сходные чувства стал испытывать к концу второй недели в Египте...
Продирание сквозь торговые ряды там также проходит двумя способами.
1. Обход по дуге большого радиуса. Бывает невозможно, т.к. торговцы очень грамотно выстраиваются, а маршрут "автобус"-"пирамиды"-"автобус" просчитан и оговорен давно.
2. Сквозное прохождение в стиле "регби". Помогает, т.к. они тоже люди опытные и успевают отскочить.
ну и т.д...
Но египетские торгаши гораздо цивильнее мадридских цыган - там проход-а-ля-регби может стать причиной мгновенной и совершенно незаметной потери наличности.

Date: 2005-09-13 06:29 am (UTC)
From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com
Не хуй носить наличность в заднем кармане. Вот не хуй - и все.

(no subject)

From: [identity profile] lonely-bigfoot.livejournal.com - Date: 2005-09-13 06:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com - Date: 2005-09-13 06:52 am (UTC) - Expand

Date: 2005-09-13 05:49 am (UTC)
From: [identity profile] masska.livejournal.com
Замечательный рассказ. Как жаль, что такими методами сложно действовать в России.

Date: 2005-09-13 06:28 am (UTC)
From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com
Вы знаете, наверное - можно. То, что я предложу, на первый взгляд способно показаться шариковщиной, но на самом деле это просто попытка говорить с паном по-пански, а с хамом по-хамски. Ну мы же не виноваты, что хамье не понимает другого языка.
Так вот - когда хозяин пафосного Мерса, припарковавший его поперек прохода, вернется к своему чудо-коню и обнаружит на капоте исполненных гвоздем крест, а под дворником - записку с объяснением причины вандализма - это, наверное, заставит его сильно задуматься в следующий раз, когда на том же месте возникнет нужда остановить свежеперекрашенную машину.
Алекс Фан в Пекине (а в Пекине все же крайне редко машины ставят поперек проходов) просто перелезает через машину, принципиально ее не обходя - по капоту и крыше. Думаю, следы алексовских ног на машине тоже способны пробудить у хозяина некоторые мысли.
Раз полиция не делает ни хера, население должно само делать свою жизнь более приятной.
Я, знаете, за возрождение самосудов, круговой поруки и свободного ношения оружия. А пример калмыцкого села, где погоняли чечен, дает основания надеяться, что тенденция поимеет место.

(no subject)

From: [identity profile] ctyk.livejournal.com - Date: 2005-09-13 06:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com - Date: 2005-09-13 06:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ctyk.livejournal.com - Date: 2005-09-13 07:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com - Date: 2005-09-13 10:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bryska.livejournal.com - Date: 2005-09-13 11:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com - Date: 2005-09-13 12:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] masska.livejournal.com - Date: 2005-09-13 12:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com - Date: 2005-09-13 01:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] masska.livejournal.com - Date: 2005-09-13 01:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cynicanonimus.livejournal.com - Date: 2005-09-13 02:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com - Date: 2005-09-13 03:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] masska.livejournal.com - Date: 2005-09-13 09:22 pm (UTC) - Expand

уже :-)

From: [identity profile] valiok.livejournal.com - Date: 2005-09-14 06:31 am (UTC) - Expand

Re: уже :-)

From: [identity profile] masska.livejournal.com - Date: 2005-09-14 09:52 am (UTC) - Expand

Re: уже :-)

From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com - Date: 2005-09-19 03:32 am (UTC) - Expand

Re: уже :-)

From: [identity profile] masska.livejournal.com - Date: 2005-09-19 05:36 am (UTC) - Expand

Re: уже :-)

From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com - Date: 2005-09-19 03:41 am (UTC) - Expand

это нормально.

Date: 2005-09-13 06:53 am (UTC)
From: [identity profile] kvas.livejournal.com
периодически надоедает отскакивать в сторону и уворачиваться от хамских личностей или ротозеев, у которых голова почемуто всегда повёрнута в другую сторону.
особенно зимой.
тогда я достаю самы шипастые ботинки и просто иду. не спеша но достаточно быстро для того чтоб не опоздать на работу.
вот по тротуару топают четверо в ряд, с рюкзаками. поднимаю крайнего за ручку рюкзака, прохожу мимо и аккуратно ставлю на место. без хамства.
вот нагло глядя в глаза лезет идиёт (я наврно должен был поморгать фарами и прижаться к стенке)... а вот он срикошетил об меня и уже летит в сугроб.
или вот топает нечто бочкообразное с глазами гадюки, оно,поровнявшись сомной, оттопыривает локоть (я не вру) оно думает что оно женщина и Им всё позволено. и вот уже оно крутится волчком и балансируя толстыми лапками.

хамство? нет, просто зимняя обувь

Re: это нормально.

Date: 2005-09-13 07:05 am (UTC)
From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com
Да полноте, я знаю, что не врете (насчет дамы с локтем). Когда мне предлагают уступить женщине лишь на том основании, что она женщина, я обычно отвечаю, что как женщину ее не знаю (вариант: не рассматриваю, не позиционирую и т.д.) - что, возможно, говорит обо мне плохо, но с другой стороны я и не стараюсь выглядеть лучше, чем я есть.

Re: это нормально.

From: [identity profile] kvas.livejournal.com - Date: 2005-09-13 07:12 am (UTC) - Expand

Date: 2005-09-13 07:23 am (UTC)
From: [identity profile] smoothlove.livejournal.com
сразу обратило внимание, что вор столкнувшись взглядом кинул бумажник. сам в автобусе был свидетелем, когда женщина увидела, что в ее сумке чья-то рука, но ее обладатель хладнокровно достал кошелек и выбежал на остановке. восточный менталитет, наверное, сказывается.

я прохожу иногда (раньше - чаще) мимо похожих людей, которые своим мелким бизнесом мешают пешеходам, у меня смесь двух чувств, раздрожения и жалости, но веду себя корректно, за исключением вопиющих случаев нахального поведения. а вот машины на тротуаре не переношу, стараюсь идти так, чтобы им мешать максимально, но, опять же менталитет, задавят и не заметют :(

Date: 2005-09-13 09:35 am (UTC)
From: [identity profile] cynicanonimus.livejournal.com
...сам в автобусе был свидетелем, когда женщина увидела, что в ее сумке чья-то рука, но ее обладатель хладнокровно достал кошелек и выбежал на остановке.

Пару лет назад от души резанул по такой руке ножом. Сухожилие руки - на хрен. Воровать не будет, кирпичи класть - пожалуйста.

(no subject)

From: [identity profile] smoothlove.livejournal.com - Date: 2005-09-13 09:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nester-zff.livejournal.com - Date: 2005-09-13 02:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com - Date: 2005-09-13 02:14 pm (UTC) - Expand

Re: Reply to your comment...

From: [identity profile] nester-zff.livejournal.com - Date: 2005-09-13 03:18 pm (UTC) - Expand

Re: Reply to your comment...

From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com - Date: 2005-09-13 03:35 pm (UTC) - Expand

Re[2]: Reply to your comment...

From: [identity profile] nester-zff.livejournal.com - Date: 2005-09-13 04:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cynicanonimus.livejournal.com - Date: 2005-09-13 02:51 pm (UTC) - Expand

Re: Reply to your comment...

From: [identity profile] nester-zff.livejournal.com - Date: 2005-09-13 03:20 pm (UTC) - Expand

Date: 2005-09-13 09:36 am (UTC)
From: [identity profile] cynicanonimus.livejournal.com
А англо-саксонское-феминообразное не просекло не-китайский акцент?

Date: 2005-09-13 09:47 am (UTC)
From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com
Вот когда дошло до длинного сравнительно предложения - тогда и просекло. А икскьюз ми любой скажет без акцента - ну или в пределах допустимого акцента.

Date: 2005-09-13 11:21 am (UTC)
From: [identity profile] svinks.livejournal.com
Дорогой Стрей... это бред!
Во-первых, это бред потому что если бить в морду каждому мотоциклисту на тротуаре, то никаких кулаков не хватит. Да и ладно не хватит, это ж еще и ничего не изменит. Или ты думаешь, что тот мотоциклист начнет себя по другому вести? Или на его место не придет десть других, не битых?
Во-вторых, давайте все ж начнем с того, что ты в том доме гость. И если ты считаешь, что мотоциклист не должен ходить по тротуару, а мотоциклист и пешеходы считают, что должен, то мож все таки так оно и есть? Если я прихожу в гости и вижу, что хозяева срут прямо на пол, то я не буду кричать, бить морды и учить пользоваться унитазом. Я просто больше не появлюсь в том доме.
Точно также как я не буду срывать паранжи с арабских телок только потому что считаю сие атавизмом феодализма. Хотя меня паранжы раздражают ничуть не меньше, чем харкающие китайцы.

Date: 2005-09-13 12:10 pm (UTC)
From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com
Ну я тоже могу сказать, что ты бреда навалил.
Во-первых, я не бью морды, а вытягиваю кулак. Я - пешеход, нахожусь на тротуаре. И защищаюсь от того, что он может ударить меня колесом (несется прямо на меня). До реального столкновения не дошло НИ РАЗУ - товарищи мотоциклисты отлично умеют пользоваться тормозами, да и лавировать тоже умеют. Только не хотят. Думают, я буду отскакивать в сторону. А когда видят, что таки не буду, то нормально успевают среагировать. Но если не среагирует, то ОН ударит мой кулак мордой, а не наоборот.
Насчет того, сколько их придет на место битого - а ты не думаешь, что и на мое место придет немало? Я ведь не один, кого это заебывает. Я просто меньше связан условностями, воспитанием и привычкой. Но пример нескольких друзей-китайцев, научившихся делать то же самое, убеждает, что мотохамов есть кому ставить на место, и это число будет только расти.
Во-вторых, эти хамы тут не меньшие гости, чем я. Они понаехали тут из всяких подзалупных ебеней провинций Хунан или Анхуэй, и бОльшая часть их в отличие от меня не имеет тут даже легального статуса. И я тут не гость, и мне срать на то, что об этом думают другие. Я здесь живу 8 с половиной лет, у меня здесь дом (не арендованный, а свой), здесь моя жена-китаянка и здесь будут расти мои дети. И если кому-то наплевать, в какой грязи растут ИХ дети, то я по мере сил буду стараться заставлять это человекообразное говно хотя бы не срать там, где будут расти МОИ. Ты хочешь сказать, что они хоть и из другой провинции, а все равно китайцы? Они не китайцы. Они - трэш. Китайцы - Алекс Фан, Сэмюэл Сяо, Джек Ван и многие другие мои знакомые. Китайцы - два парня, про которых я писал тут. Китаец - я, потому что я суммарно три года преподавал в Китае, т.е. своим трудом непосредственно участвовал в созидании будущего этой страны, да и в остальное время был Китаю небесполезен. Мои студенты, кстати, на улицах не плюют - я уверен. А уроды, сморкающиеся в помещении на пол - не имеют к Китаю ни малейшего отношения. И дай бог, чтобы их дети или внуки имели.
То, что эта шваль считает, что она может ездить на мотоцикле по тротуару и заставлять китайских же девчонок и стариков с писком сигать по сторонам, не значит, что так оно и дОлжно. Это значит, что просто в провинции Гуандун в полиции работают тоже не китайцы, а говно, и полиция не делает то, что должна.
А арабские телки меня не раздражают совершенно - мне на них насрать, насцать, набздеть, нарыгать и накашлять. Я хочу, чтобы были прекрасными место, где я живу и страна, которую я люблю. Муслимы же пускай закиснут в своем говне и сдохнут от половой нужды среди завернутых в мрачные тряпки уродливых волосатоногих и усатых баб. Вот в это я вмешиваться не собираюсь. На то есть [livejournal.com profile] samir74.

(no subject)

From: [identity profile] svinks.livejournal.com - Date: 2005-09-13 12:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com - Date: 2005-09-13 12:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ashugaru.livejournal.com - Date: 2005-09-14 03:37 am (UTC) - Expand

Date: 2005-09-13 12:13 pm (UTC)
From: [identity profile] phantomer.livejournal.com
У меня свой собственный бзик на сходную тему. Я в метро ежедневно катаюсь и там есть три страшных зверя.

Зверь первый - любители стоять слева на эскалаторе. Хотя, казалось бы по громкой связи довольно громко мозг компостируют: "справа стоим, слева идём". Не, похуй. Нужен обязательно хороший вид из глаз - на пустую лестницу перед собой. Подвид этого зверя - те, кто метра за три перед сходом с эскалатора останавливаются, тормозя всю колонну за собой, и напряжённо готовятся к ответственному действию - шагу с движущейся дорожки на неподвижный пол. Так и слышу обратный отсчёт: 3... 2... 1... fire! Если такой встаёт передо мной - вежливо прошу посторониться. Пока проблем не было, сторонились, хоть и ворчали.

Зверь второй - входители-профессионалы. До них никак не может дойти простая идея - входящие располагаются сбоку от дверей пришедшего поезда (а вовсе не перед ними) и ждут, пока все желающие выйти выйдут. Одни дятлы просто торчат на проходе и мешают, другие, толкаясь, лезут в вагон. Есть несколько подвидов, два наиболее заметных: пожилые дамы "я очень-очень-очень-очень хочу занять место первой" и хамского вида мужики "имел я вас всех в виду, как хотите, так и ходите". Если такой активист один, выйти ещё можно. А в дурацкой ситуации, когда двери расходятся, а перед тобой - футбольная стенка, возникает мощное искушение не протискиваться бочком, а выдавить перед собой проход по ширине своего тела. Пока не делал. Смушает то, что уж очень много народу потолкано будет, в том числе и тех, кто цивильно стоял сбоку. Да и чисто технически сложно - сил может не хватить.

Зверь третий - дверные кидалы. Двери в нашем метро на весьма мощных пружинах и их очень желательно придерживать за собой или раскрывать только наполовину. Большинство людей с дверьми обращаются вполне адекватно, но есть и мудилы. Притормаживаешь, пропускаешь перед носом свистнувшую дверь, удерживаешь её в открытом положении и проходишь. В таком положении дверь держать неудобно, она всё норовит дать тебе по ногам. Опять же, хочется что-то с мудаком (мудицей) сделать. Но что - пока не придумал. Догнать, поставить подножку и произнести нравоучительную фразу? Оказаться на полу - весьма унизительно, может подействовать.

Date: 2005-09-13 12:20 pm (UTC)
From: [identity profile] phantomer.livejournal.com
P.S. Зато очень бывает приятно, когда перед тобой паренёк сугубо гоповского вида (суетливые движения, спортивный костюм, сутулость) распахнёт дверь настежь и... аккуратно её за собой придержит. Блин, аж симпатия просыпается к человеку.

(no subject)

From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com - Date: 2005-09-13 12:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] phantomer.livejournal.com - Date: 2005-09-13 12:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] membre.livejournal.com - Date: 2005-09-13 01:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com - Date: 2005-09-13 01:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] membre.livejournal.com - Date: 2005-09-13 02:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] padlochka.livejournal.com - Date: 2005-09-13 06:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] phantomer.livejournal.com - Date: 2005-09-14 02:26 am (UTC) - Expand

Date: 2005-09-13 01:51 pm (UTC)
From: [identity profile] sanlengri.livejournal.com
Понимаю, но думаю что водители раздражать Вас будут еще больше :)

Date: 2005-09-13 02:19 pm (UTC)
From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com
Да тоже бывало - об этом вот тут написано.
Но обычно - гораздо меньше, чем такое безобразие.

Date: 2005-09-13 02:04 pm (UTC)
From: [identity profile] nester-zff.livejournal.com
у меня при прочтении таких вещей следующий вопрос возникает - вот Алекс Фан Ваш, который через машины ногами проходит - его когда-нибудь хозяин машины хуячил головой об поребрик неподалеку от этой же самой машины ? или все хозяева авто - поголовно трусливые дрищи ?

равно как и мотоциклисты, на мотоцикл которых Вы покушаетесь ? гнев то праведен, вот только он может вызвать противодействие, не так ли ?

Date: 2005-09-13 02:16 pm (UTC)
From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com
Во-первых, Алекса хуячить о борд.... сорри, о поребрик - это далеко не каждый сможет. А во-вторых, отвечая по сути - нет, пока такого не было. Все ли они трусливые дрищи или только какой-то процент - я не в курсе.

Re: Reply to your comment...

From: [identity profile] nester-zff.livejournal.com - Date: 2005-09-13 03:19 pm (UTC) - Expand

Re: Reply to your comment...

From: [identity profile] cathay-stray.livejournal.com - Date: 2005-09-13 03:37 pm (UTC) - Expand

Profile

cathay_stray: (Default)
cathay_stray

January 2026

S M T W T F S
    123
45 678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Friday, 9 January 2026 11:18 am
Powered by Dreamwidth Studios